MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 февраля 13
65

ФГУП Судостроительный завод «Море» — было/стало

Как-то мы забыли, что в 2014 году судостроительный завод «Море» (Феодосия, Крым) получил новое именование: ФГУП Судостроительный завод «Море».

Была начата модернизация завода, первый этап которой по планам должен был закончиться осенью 2016 года. В числе объектов, которые предстоит восстановить после результатов прежнего хозяйствования — слип (наклонная береговая площадка для спуска судов со стапеля на воду); после реконструкции она сможет принимать корабли водоизмещением уже свыше 800 тонн.

По некоторым официальным фото можно хотя бы отчасти судить, как за время ремонта изменился внешний облик судостроительного завода «Море».

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 23
    Нет аватара g1v220.02.17 16:33:51

    Ну на мой взгляд по фоткам кроме косметического ремонта ничего особо не видно. Неплохо было бы внутри посмотреть — было — стало.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER20.02.17 17:17:04

      кроме косметического ремонта ничего особо не видно
      А больше пока ничего и не делали.

      • 12
        Нет аватара guest20.02.17 17:48:21

        а новость тогда в чем? Про покраску фасада?

        • 0
          Нет аватара kostya25118920.02.17 19:59:35

          а новость тогда в чем? Про покраску фасада?

          это как театр, который начинается с вешалки. И тут аналогично.   

        • 1
          Katamaran Katamaran21.02.17 07:29:10

          а новость тогда в чем?

          По некоторым официальным фото можно хотя бы отчасти судить, как за время ремонта изменился внешний облик судостроительного завода «Море».

          • Комментарий удалён
            • 2
              Katamaran Katamaran21.02.17 12:30:28

              А почему с пришествием новых времён все заводы стали красить не в спокойные цвета,

              время неспокойное

    • 0
      Katamaran Katamaran20.02.17 21:52:49

      Неплохо было бы внутри посмотреть — было — стало.

      сразу как у них сайт дальше первой страницы заработает

  • -1
    Нет аватара guest20.02.17 17:26:38

    Почему на таких заводах, не ставят или крайне мало используют солнечные панели? Ведь в Крыму много света…да и электроэнергия лишняя не помешала бы на таких заводах…

    • 4
      Нет аватара VMichael20.02.17 17:33:38

      Срок окупаемости большой.

    • 2
      Нет аватара adlik20.02.17 22:43:51

      Панели сами дорогие, к ним еще накопители энергии нужны, типа аккумуляторы обыкновенные, инверторы и еще там всякого, монтаж плюс наладка и это при том что аккумуляторы надо менять через какое-то время, так что может и не окупаться это чудо.

      • 0
        de_moore de_moore21.02.17 01:13:52

        Если подключить к общей сети то не нужны будут инверторы, аккумуляторы. Ясное дело что генерируемой энергии хватать не будет, но если брать идеальную работу всего этого добра, можно платить за разницу между потребленной и поставленной энергиий

        Отредактировано: de_moore~02:14 21.02.17
        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk21.02.17 04:53:30

          Панели к общей сети подключить? Напрямую? Это что-то новенькое. Народ, не советую следовать этому указанию.

          • -1
            de_moore de_moore21.02.17 12:41:04

            С чего бы новенькое

            Ничего нового в системе нет

            Отредактировано: de_moore~13:43 21.02.17
        • 0
          shigorin shigorin21.02.17 16:13:42

          Если подключить к общей сети то не нужны будут инверторы

          Чё, серьёзно? Ничего, что для начала знатно жахнет?

  • 0
    Нет аватара guest21.02.17 01:10:43

    Фото в очень плохом качестве. Неужели нельзя нормально снимать?

    • Комментарий удалён
    • 2
      Katamaran Katamaran21.02.17 07:29:49

      можно, но за это посадят.

  • 1
    Нет аватара Toplevel21.02.17 01:11:10

    что было то и осталось    

    • 1
      Katamaran Katamaran21.02.17 07:31:14

      Ну, не спешите убиваться. Внешне завод подлатали, заказы дали, сайт какой-то запустили, вроде эллинг починили. так что многое изменилось.

  • 1
    Нет аватара guest21.02.17 02:14:50

    было-стало, был прикольный кораблик у причала, стали зеленые крыши, не очень размен ))

    • 0
      Katamaran Katamaran21.02.17 07:33:51

      эм, ващет весь завод внешне подлатали. что там внутри, не говорят, но известно, что уже должны были закончить чинить эллинг и что там начали строить корабли.

  • 1
    Нет аватара guest21.02.17 06:44:28

    очень неинформативно… новость ради новости

    • 1
      Katamaran Katamaran21.02.17 07:35:08

      очень неинформативно

      дык рублика «Фотофакты». для репортажей есть другие рублики. Разница во внешнем облике завода есть? Есть. Фотофакт на лицо. Вот и вся новость.

  • 0
    Das Schwarz Das Schwarz26.02.17 19:05:18

    СУДОСТРОЕНИЕ

    На заводе «Море» заложен пограничный сторожевой катер на воздушной подушке

    7 Февраля 2017 «Аэроход» ООО, Судостроительный завод «Море"

    Судостроительный завод «Море» (Феодосия, Крым) провел торжественную церемонию закладки головного пограничного сторожевого катера на воздушной подушке проекта А25ПС. Судно предназначено для Пограничной службы ФСБ России. Об этом сообщает ИА «Крыминформ».

    По словам директора предприятия Олега Зачиняева, судно отправится на службу на Черном море, а его спуск на воду состоится в мае этого года. Всего до 2020 года планируется построить серию из 20 катеров, уточнил источник.

    Отмечается также, что катера данного проекта будут работать на всей территории России и, в первую очередь, в Крыму. речь идет не только о морской акватории, но и о болотах, мелководье и непроходимой местности.

    Проект судна разработан в судостроительной компании «Аэроход» (Нижний Новгород).

    Предприятие рассчитывает использовать производственную площадку в Феодосии для выполнения ранее полученного заказа на семь малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр «Каракурт») для ВМФ РФ. Первый уже вроде даже заложили по фоткам.

    Отредактировано: Duo Power~20:07 26.02.17