58

ЛСЗ «Пелла» получил заказ на 4 рыболовецких траулера

ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» подписало серию контрактов на сумму 160 млн евро с одним из крупнейших рыболовов Северного бассейна — мурманской группой компаний «Мурмансельдь 2». «Пелла» обязуется построить 2 среднетоннажных рыболовецких траулера для самой «Мурмансельди 2» и по одному для ее «дочек» — «Рыболовецкого колхоза Заря» и компании «Андромеда». Стоимость каждого судна составляет 40 млн евро, первый траулер должен быть передан заказчику в 2020 году, последний — в 2022 году.

Ранее рыболовецкий холдинг заказывал суда у европейских производителей. Так, генеральный директор «Рыболовецкого колхоза Заря» Юрий Задворный сообщил в разговоре с РБК Петербург, что в прошлом заказы для его компании выполняли верфи из Голландии и Хорватии. В частности, «Заря» строила траулеры на верфях голландской Damen Shipyards и хорватской Uljanik.

Выбор «Пеллы» в качестве исполнителя топ-менеджер объяснил её способностью работать в рыночных условиях. «Ранее мы вели переговоры с «Янтарем» (входит в «Объединённую судостроительную корпорацию»), но убедились, что бюджетным компаниям пока с коммерческими заказами работать тяжело — как по срокам, так и по стоимости», — отметил Ю. Задворный.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Katamaran Katamaran
    22.02.1709:25:32

    Выбор «Пеллы» в качестве исполнителя топ-менеджер объяснил её способностью работать в рыночных условиях.

    эх, надо и другие заводы загружать. А так, получается, у Пеллы в загашнике контрактов на 5 рыбаков.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1709:28:17

      у Пеллы в загашнике контрактов на 5 рыбаков
      Так у неё и судостроительных заводов 4!    

      • 0
        Katamaran Katamaran
        22.02.1709:33:25

        Боюсь спросить, кроме Моря и своего в Лен.области, какие еще?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1709:36:24

          и своего в Лен.области
          В Ленинградской области 2 завода.
          какие еще?
          sdelanounas.ru/blogs/84121

          • 3
            Katamaran Katamaran
            22.02.1709:41:54

            А, Германский. Ну да, скорее всего на нем рыбаков и будут строить.

            Верфь, получившая после покупки российской компанией название «Pella Sietas», имеет собственное корпусообрабатывающее производство, доки грузоподъёмностью 12 тысяч тонн, портальный кран грузоподъёмностью 450 тонн и достроечную набережную длиной 1375 метров.

            Отредактировано: Katamaran~10:43 22.02.17
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              22.02.1709:46:09

              скорее всего на нем рыбаков и будут строить
              Не факт, после спуска «Ильменя» одна нитка стапеля освобождается.

              А в Гамбурге скорее всего вспомогательные суда для ВМФ строить будут.

              • 3
                Katamaran Katamaran
                22.02.1709:48:29

                в гамбурге…для российского ВМФ…даже не смешно.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.02.1710:00:26

                  для российского ВМФ…даже не смешно

                  Если ВМФ хочет быстро получить новые суда — «Пелла» получит контракт и будет строить в Гамбурге. Если ВМФ готов ждать годами — можно отдать заказ ОСК.

                  • 1
                    Katamaran Katamaran
                    22.02.1710:13:45

                    точно ничего не дадут за пределами строить, мое мнение. С Мистралями научились. А вот отдать рыбаков на строительство немцам, а освобождающиеся площади в лен.области и в крыму загрузить военкой — вот это как раз логично.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      22.02.1710:20:25

                      площади в лен.области и в крыму загрузить военкой

                      А не потянут Море и сама Пелла в Лен. области снабженцев для ВМФ. Слишком маленькие верфи для таких судов.

                      • 0
                        Katamaran Katamaran
                        22.02.1710:24:20

                        Уже и на снабженцев размах? Достойно уважения. Но, по идее у них итак на несколько лет вперед заказов на мелочь.

                        • 4
                          A_SEVER A_SEVER
                          22.02.1710:31:24

                          Уже и на снабженцев размах?

                          Универсальный танкер:

                          Водоизмещение: 29000 т.

                          Главные размерения: длина — 185 м, ширина — 24 м, осадка — 9 м.

                          • 6
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            22.02.1710:55:06

                            Ну они и ледоколы-снабженцы для ВМФ мечтают строить    

                            • 3
                              A_SEVER A_SEVER
                              22.02.1711:08:47

                              ледоколы-снабженцы для ВМФ мечтают строить
                              Вместо них 23550 будут.

                            • 1
                              Katamaran Katamaran
                              22.02.1712:10:54

                              Ну, если исходить из таких размеров, то тогда да, такое только немцы осилят. Ну, тогда получается, как и ледоколы у финов. Хотя 29000 тонн — это как раз для Залива хорошее подспорье было бы. А ледоколы…ну всегда ж так, если начнет кто-то без опыта строить — то это дело надолго.

                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                22.02.1712:33:19

                                для Залива хорошее подспорье было бы
                                Заливу в конце 2014 года уже дали 2 танкера, но ему пока не до них.

                                Тем более ССЗ «Залив» это «Ак Барс» — конкурент «Пеллы».

                                • 1
                                  Katamaran Katamaran
                                  22.02.1712:40:38

                                  ох, как все перемешалось. ну, тогда остаются только немцы. Хотя чую, будут палки в колеса.

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      22.02.1710:21:14

                      С Мистралями научились
                      Есть разница между покупкой УДК у Франции и строительством вспомогательных судов по российским проектам на принадлежащем российской компании заводе?
                      площади в лен.области и в крыму загрузить военкой
                      Ни в Отрадном, ни в Феодосии эти суда построить нельзя.

                      • 1
                        Katamaran Katamaran
                        22.02.1710:25:26

                        А есть вариант отдать заказ другому заводу или там уже вид на конкретный договор на строительство маячит?

                        • 3
                          A_SEVER A_SEVER
                          22.02.1711:06:31

                          А есть вариант отдать заказ другому заводу
                          Что значит отдать? Проект танкера принадлежит «Пелле».

                          Могут продать, если сойдутся в цене.

                          А дальше вопрос — какому другому заводу?    

                          • 0
                            Katamaran Katamaran
                            22.02.1712:12:39

                            Могут продать, если сойдутся в цене.
                            Ну, неужели возможно отказать МО? Вариант — дозагрузка по другим проектам.

                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER
                              22.02.1712:40:49

                              Ну, неужели возможно отказать МО?

                              Для тех, кто не понял — «Пелла» на свои деньги разработала проект (возможно с помощью других КБ) и предлагает его МО (потенциальному заказчику) — Хотите такой танкер? Можем построить!

                              МО может согласится, может купить проект у «Пеллы» и заказать другому ССЗ, а может заказать разработку похожего проекта другому КБ.

                              Только в зависимости от принятого МО решения цена и срок строительства судна будут разные.

          • 2
            Katamaran Katamaran
            22.02.1709:45:02

            Север, вопрос: а новости с немецкого предприятия пеллы относятся к СУН или нет?

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              22.02.1709:47:13

              а новости с немецкого предприятия пеллы относятся к СУН или нет?
              Завод принадлежит российской компании.

              • 1
                Katamaran Katamaran
                22.02.1709:49:24

                просто у них новостная лента хоть и на буржуйском, но полная новостей о новых судах. Надо сюда их перепостить? Или ток хай-вай разводить?

                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.02.1710:16:52

                  у них новостная лента хоть и на буржуйском

                  Почему? И на русском есть. Правда на очень странном русском    

                  В начале 2017 Pella Sietas доставит новый портовый паром в HADAG. Конструкция уже закончена и началось производство. Основываясь на прежний дизайн, применяется большое количество новой техники, для благоприятного климата и энергосбережения.

                  • 1
                    Katamaran Katamaran
                    22.02.1710:19:20

                    Ну я б запостил. Мне ток понять, это нам нада или не нада?

                    • 3
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      22.02.1710:29:26

                      Да там писать толком не о чем. Ремонт и модернизация пассажирских паромов и балкеров. Перестройка траулера для некоей благотворительной Sea Watch. Блоки корпуса для круизника, строящегося на Майер. Из новья только пантон причала и заказанный недавно земснаряд

                      • 0
                        Katamaran Katamaran
                        22.02.1712:14:01

                        Обрати внимание на раздел новостей — нижние даже переводить не стали))) а на днях зашел на сайт Моря в Феодосии. Поражен, какой у них сайт. Еще б работал.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          22.02.1712:33:07

                          нижние даже переводить не стали

                          Это видимо еще до покупки Пеллой. Точно даты не сверял    

                          а на днях зашел на сайт Моря в Феодосии. Поражен, какой у них сайт.

                          Он уже пару-тройку месяцев такой    

                          • 0
                            Katamaran Katamaran
                            22.02.1712:37:32

                            Он уже пару-тройку месяцев такой

                            зачем кота тянут? не понимают, что это крайне важно для имиджа завода?

                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER
                              22.02.1712:47:41

                              не понимают, что это крайне важно для имиджа завода?

                              Вы думаете потенциальным заказчикам нужен заводской сайт?

                              Сайт нужен СМИ и любителям флота вроде нас.

                              • 1
                                Katamaran Katamaran
                                22.02.1713:22:55

                                исхожу из того мнения, что потенциальные заказчики — это тоже любители флота.

  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    22.02.1714:56:13

    новости несомненный плюс…но если действительно будут строить в Германии,то мне всё-таки грустно будет…

    писал уже раз 100,напищу и в 101-й-от того,что на иностранных верфях наши компании что-то строят,ни рабочие места в России не появятся,ни пополнения бюджета не произойдёт…если только своим западным «партнёрам» подлизнём…и «международной» торговле в очередной раз порадуемся

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1717:07:55

      если действительно будут строить в Германии
      Я пока не знаю, где будут строить.
      рабочие места в России не появятся
      Смотря как посмотреть. Новым судам нужны экипажи — это тоже рабочие места.

      Ещё один немаловажный момент — «Пелле» на покупку «Моря» и его последующую модернизацию нужны деньги. Если эти деньги можно заработать с помощью строительства судов в Германии, то почему бы и нет?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1709:42:30

      если действительно будут строить в Германии,то мне всё-таки грустно будет
      Серия из 4-х траулеров строится на новой площадке «Пеллы» в Отрадном: sdelanounas.ru/blogs/98152

  • 1
    Нет аватара Egregore
    22.02.1715:29:38

    только когда прочитал каметы понял что цитата уметсна

    сумму 160 млн евро

    впрочем это может быть ответом в вопросе о месте постройки

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,