стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

ЛСЗ «Пелла» получил заказ на 4 рыболовецких траулера

ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» подписало серию контрактов на сумму 160 млн евро с одним из крупнейших рыболовов Северного бассейна — мурманской группой компаний «Мурмансельдь 2». «Пелла» обязуется построить 2 среднетоннажных рыболовецких траулера для самой «Мурмансельди 2» и по одному для ее «дочек» — «Рыболовецкого колхоза Заря» и компании «Андромеда». Стоимость каждого судна составляет 40 млн евро, первый траулер должен быть передан заказчику в 2020 году, последний — в 2022 году.

Ранее рыболовецкий холдинг заказывал суда у европейских производителей. Так, генеральный директор «Рыболовецкого колхоза Заря» Юрий Задворный сообщил в разговоре с РБК Петербург, что в прошлом заказы для его компании выполняли верфи из Голландии и Хорватии. В частности, «Заря» строила траулеры на верфях голландской Damen Shipyards и хорватской Uljanik.

Выбор «Пеллы» в качестве исполнителя топ-менеджер объяснил её способностью работать в рыночных условиях. «Ранее мы вели переговоры с «Янтарем» (входит в «Объединённую судостроительную корпорацию»), но убедились, что бюджетным компаниям пока с коммерческими заказами работать тяжело — как по срокам, так и по стоимости», — отметил Ю. Задворный.

читать полностью

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    22.02.1709:28:17

    у Пеллы в загашнике контрактов на 5 рыбаков
    Так у неё и судостроительных заводов 4!    

    • 0
      Katamaran Katamaran
      22.02.1709:33:25

      Боюсь спросить, кроме Моря и своего в Лен.области, какие еще?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        22.02.1709:36:24

        и своего в Лен.области
        В Ленинградской области 2 завода.
        какие еще?
        sdelanounas.ru/blogs/84121

        • 3
          Katamaran Katamaran
          22.02.1709:41:54

          А, Германский. Ну да, скорее всего на нем рыбаков и будут строить.

          Верфь, получившая после покупки российской компанией название «Pella Sietas», имеет собственное корпусообрабатывающее производство, доки грузоподъёмностью 12 тысяч тонн, портальный кран грузоподъёмностью 450 тонн и достроечную набережную длиной 1375 метров.

          Отредактировано: Katamaran~10:43 22.02.17
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            22.02.1709:46:09

            скорее всего на нем рыбаков и будут строить
            Не факт, после спуска «Ильменя» одна нитка стапеля освобождается.

            А в Гамбурге скорее всего вспомогательные суда для ВМФ строить будут.

            • 3
              Katamaran Katamaran
              22.02.1709:48:29

              в гамбурге…для российского ВМФ…даже не смешно.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                22.02.1710:00:26

                для российского ВМФ…даже не смешно

                Если ВМФ хочет быстро получить новые суда — «Пелла» получит контракт и будет строить в Гамбурге. Если ВМФ готов ждать годами — можно отдать заказ ОСК.

                • 1
                  Katamaran Katamaran
                  22.02.1710:13:45

                  точно ничего не дадут за пределами строить, мое мнение. С Мистралями научились. А вот отдать рыбаков на строительство немцам, а освобождающиеся площади в лен.области и в крыму загрузить военкой — вот это как раз логично.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.02.1710:20:25

                    площади в лен.области и в крыму загрузить военкой

                    А не потянут Море и сама Пелла в Лен. области снабженцев для ВМФ. Слишком маленькие верфи для таких судов.

                    • 0
                      Katamaran Katamaran
                      22.02.1710:24:20

                      Уже и на снабженцев размах? Достойно уважения. Но, по идее у них итак на несколько лет вперед заказов на мелочь.

                      • 4
                        A_SEVER A_SEVER
                        22.02.1710:31:24

                        Уже и на снабженцев размах?

                        Универсальный танкер:

                        Водоизмещение: 29000 т.

                        Главные размерения: длина — 185 м, ширина — 24 м, осадка — 9 м.

                        • 6
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          22.02.1710:55:06

                          Ну они и ледоколы-снабженцы для ВМФ мечтают строить    

                          • 3
                            A_SEVER A_SEVER
                            22.02.1711:08:47

                            ледоколы-снабженцы для ВМФ мечтают строить
                            Вместо них 23550 будут.

                          • 1
                            Katamaran Katamaran
                            22.02.1712:10:54

                            Ну, если исходить из таких размеров, то тогда да, такое только немцы осилят. Ну, тогда получается, как и ледоколы у финов. Хотя 29000 тонн — это как раз для Залива хорошее подспорье было бы. А ледоколы…ну всегда ж так, если начнет кто-то без опыта строить — то это дело надолго.

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              22.02.1712:33:19

                              для Залива хорошее подспорье было бы
                              Заливу в конце 2014 года уже дали 2 танкера, но ему пока не до них.

                              Тем более ССЗ «Залив» это «Ак Барс» — конкурент «Пеллы».

                              • 1
                                Katamaran Katamaran
                                22.02.1712:40:38

                                ох, как все перемешалось. ну, тогда остаются только немцы. Хотя чую, будут палки в колеса.

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.02.1710:21:14

                    С Мистралями научились
                    Есть разница между покупкой УДК у Франции и строительством вспомогательных судов по российским проектам на принадлежащем российской компании заводе?
                    площади в лен.области и в крыму загрузить военкой
                    Ни в Отрадном, ни в Феодосии эти суда построить нельзя.

                    • 1
                      Katamaran Katamaran
                      22.02.1710:25:26

                      А есть вариант отдать заказ другому заводу или там уже вид на конкретный договор на строительство маячит?

                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER
                        22.02.1711:06:31

                        А есть вариант отдать заказ другому заводу
                        Что значит отдать? Проект танкера принадлежит «Пелле».

                        Могут продать, если сойдутся в цене.

                        А дальше вопрос — какому другому заводу?    

                        • 0
                          Katamaran Katamaran
                          22.02.1712:12:39

                          Могут продать, если сойдутся в цене.
                          Ну, неужели возможно отказать МО? Вариант — дозагрузка по другим проектам.

                          • 2
                            A_SEVER A_SEVER
                            22.02.1712:40:49

                            Ну, неужели возможно отказать МО?

                            Для тех, кто не понял — «Пелла» на свои деньги разработала проект (возможно с помощью других КБ) и предлагает его МО (потенциальному заказчику) — Хотите такой танкер? Можем построить!

                            МО может согласится, может купить проект у «Пеллы» и заказать другому ССЗ, а может заказать разработку похожего проекта другому КБ.

                            Только в зависимости от принятого МО решения цена и срок строительства судна будут разные.

        • 2
          Katamaran Katamaran
          22.02.1709:45:02

          Север, вопрос: а новости с немецкого предприятия пеллы относятся к СУН или нет?

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            22.02.1709:47:13

            а новости с немецкого предприятия пеллы относятся к СУН или нет?
            Завод принадлежит российской компании.

            • 1
              Katamaran Katamaran
              22.02.1709:49:24

              просто у них новостная лента хоть и на буржуйском, но полная новостей о новых судах. Надо сюда их перепостить? Или ток хай-вай разводить?

              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.02.1710:16:52

                у них новостная лента хоть и на буржуйском

                Почему? И на русском есть. Правда на очень странном русском    

                В начале 2017 Pella Sietas доставит новый портовый паром в HADAG. Конструкция уже закончена и началось производство. Основываясь на прежний дизайн, применяется большое количество новой техники, для благоприятного климата и энергосбережения.

                • 1
                  Katamaran Katamaran
                  22.02.1710:19:20

                  Ну я б запостил. Мне ток понять, это нам нада или не нада?

                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.02.1710:29:26

                    Да там писать толком не о чем. Ремонт и модернизация пассажирских паромов и балкеров. Перестройка траулера для некоей благотворительной Sea Watch. Блоки корпуса для круизника, строящегося на Майер. Из новья только пантон причала и заказанный недавно земснаряд

                    • 0
                      Katamaran Katamaran
                      22.02.1712:14:01

                      Обрати внимание на раздел новостей — нижние даже переводить не стали))) а на днях зашел на сайт Моря в Феодосии. Поражен, какой у них сайт. Еще б работал.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        22.02.1712:33:07

                        нижние даже переводить не стали

                        Это видимо еще до покупки Пеллой. Точно даты не сверял    

                        а на днях зашел на сайт Моря в Феодосии. Поражен, какой у них сайт.

                        Он уже пару-тройку месяцев такой    

                        • 0
                          Katamaran Katamaran
                          22.02.1712:37:32

                          Он уже пару-тройку месяцев такой

                          зачем кота тянут? не понимают, что это крайне важно для имиджа завода?

                          • 2
                            A_SEVER A_SEVER
                            22.02.1712:47:41

                            не понимают, что это крайне важно для имиджа завода?

                            Вы думаете потенциальным заказчикам нужен заводской сайт?

                            Сайт нужен СМИ и любителям флота вроде нас.

                            • 1
                              Katamaran Katamaran
                              22.02.1713:22:55

                              исхожу из того мнения, что потенциальные заказчики — это тоже любители флота.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,