стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
Великоросс 28 февраля 2017, 16:11

В Калининграде началось производство кроссовера FAW Besturn X80

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Китайская компания FAW начала производство нового кроссовера на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Продажи Besturn X80 начнутся в начале апреля этого года, цена на автомобиль будет объявлена ближе к старту продаж, сообщает пресс-служба «ФАВ-Восточная Европа».

Среднеразмерный городской кроссовер Besturn X80 впервые был представлен в России на Московском автосалоне в августе прошлого года. Длина машины — 4586 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1695 мм, колесная база — 2675 мм, дорожный просвет — 190 мм. В автомобиле установлен 2,0-литровый двигатель, мощность которого составляет 147 л.с. при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 184 Нм достигается при 4000 об/мин. Расход топлива — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель сочетается с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией Aisin Seiki F21 второго поколения или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Besturn X80 оснащается независимой передней подвеской с двойным поперечным рычагом и Е-образной многорычажной независимой задней подвеской.

Для российского рынка FAW Besturn X80 в базовой комплектации оснащен системой ABS, функцией электронного распределения тормозных сил (EBD), противопробуксовочной системой TCS, системой помощи при экстренном торможении (EBA), системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при трогании (HSA), подушками безопасности, боковыми зеркалами с электроприводом, люком с электроприводом, кондиционером, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками парковки, датчиками давления в шинах, магнитолой с 6 динамиками и другими опциями.

«Запуск производства в России важен для компании FAW, так как это позволяет нам быть конкурентными и является основой для долгосрочного плана развития бренда на российском рынке. В 2018 году мы планируем производить и продавать в России 2-3 модели FAW», — заявил руководитель направления легковых автомобилей «ФАВ-Восточная Европа» Илья Симакин.

Наряду с развитием производства в России FAW в ближайшее время планирует расширять дилерскую сеть: в настоящее время она насчитывает чуть больше десяти дилерских центров, однако до конца года компания планирует увеличить число дилеров более чем в два раза. «Наша цель на ближайший год — 20-25 активных дилеров, — отмечает Илья Симакин. — Уверен, что выход новой модели Besturn Х80 и привлекательные условия сотрудничества помогут нам решить задачу построения сильной дилерской сети, что особенно важно в преддверии расширения модельного ряда».

По итогам января российские дилеры FAW реализовали 33 автомобиля, что на 6% ниже показателя годичной давности. На сегодняшний день марка FAW представлена в России тремя легковыми моделями: это компактные седаны FAW Oley и FAW V5, а также среднеразмерный седан FAW Besturn B50.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Нет аватара guest
    28.02.1716:12:10

    Молодцы китайцы…Еще 10 лет назад было не принято говорить о китайских машинах. Таки доказали, что без опыта и т. д. можно поднять индустрию целую на приличный уровень за 10 лет…Было бы желание

    Отредактировано: Саша Рошка~17:12 28.02.17
    • 5
      Нет аватара guest
      28.02.1716:46:12

      Я помню, как мы смеялись над корейской машиной «Пони»    ))

  • 4
    Нет аватара Yarhann
    01.03.1701:38:29

    самое лучшее в этой машине коробка автомат — думаю такой вариат будет в ходу. остальные подделки наврятли народ заинтересуют .

    катай не корея — тут чуда не будет — их машины как были говном так и останутся — прямое тому подтверждение японская коробка в бибике — такая же поделка на автоваз ставится тот же айсин — хорошо и недорого. А остальное как обычно на уровне 0 — лкп которое зачветет чере з 2-3 года — электрика которая начнет глючить со старта уже неговоря о знаменитой китайской электронике — она или работает вечно или неработает со старта — только вам прийдется быть бетатестером и постоянно посещать сто. а так то да машины неплохие — автоваз начала нулевых — добавляя в бочку меда лопаты говна хотим получить вроде как неплохой продукт — но чудес небывает .

    Китайским подделкам автомобилей еще очень далеко до уровня кореи и европы. Они заняли свою нишу и будут в ней работать — поинтересцйтесь кому интересно какие машины и автзаводы строятся в китае и пользуются спросом. китайское барахло конечно в почете, но так же как и у нас в свое время просто потому что было дешевле нормальных машин .

    Вот когда они будут делать машины уровня качества той же лада весты не просто по ттх, а по полному комплексу характеристик остаточной цене и стоимости владения вот тогда можно будет говорить что китайский автопром чего-то там добился. А пока что это дааеко не так.

    • 2
      Нет аватара guest
      01.03.1703:14:29

      Интересно, а у нас есть в планах разработка и производство 6-ступки механики для легковых авто, автоваза например? Проблемы с автоматами понятны (патенты и тп). С 6-ступенчатой механикой-то какие проблемы? неужто непосильная задача для нас? Не верится никак.

      Отредактировано: map tesla~04:16 01.03.17
      • 1
        Нет аватара Yarhann
        01.03.1709:46:34

        у нас это у кого? Лично у меня нету планов разработки не 6ти ступки не автомата. у концерна ниссан-рено-автоваз наверное есть план развития и сомневаюсь что туда входят такие задачи. 6ти ступка у них наверное есть, а автомат ставить дорого хотя в весту возможно какой нибуть ЗФ и вкорячат. А так есть роботизированная коробка вазовская дешево и сердито .

        сначала определяем коммерческий смысл затеи, а подом задаем такие вопросы. ведь одно дело нарисовать коробку — это вообще не вопрос . а другое дело организовать ее производство то есть найти поставщиков комплектухи и т. п. что бы было не говно. А в итоге будет скорее всего коробас дороже ужу имеющегося на вооружении концерна. Да и вообще смысл 6ти ступки на какой двиг его втыкать — ну разве что на 1.8. Я например не сильно вижу смысла вообще в 6ти ступках ручках. увеличив количество передачь только увеличиваем количество переключений возможно это сделает выше динамику и немного сократит расход — но нахрена оно упало. Вопрос же конечной цены коробки, а она явно будет дороже авто будет дороже — и кто его будет брать с этой коробкой .

        Это из оперы про дизельные уазы патриоты — слава богу эту хрень сняли с производства я так понимаю — ну кому он нужен за такую цену с этим дизелем — к тому времени как ты наэкономишь(на соляре) на разницу в цене тот уазик уже надо будет или под пресс или капиталить. А если вкорячить газ то нафига ваще тот дизель упал. Относительно коробки автомата и 6ти ступки справедливо тоже самое кому оно надо.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.03.1714:54:23

          У нас — это у России, естественно.Для автоваза да, согласен, смысл только для 1,8. Ну так он теперь есть. У Рено есть свой — но запредельно дорогой, по сравнению с корейцами, например. Можно дешевле создать. Про смысл шестиступки не соглашусь, и динамика в городе и проходимость на бездорожье и комфорт, расход и износ на трассе.

          Множество производителей ставят шестиступенчатую механику и находят в этом смысл.

          Про разворачивание серийного производства, наверное вы правы, к сожалению. Так что будем считать что ответ — нет. Робот вообще не в тему того о чем я писал. А дизель на УАЗах ставили не ради экономии, а ради момента на валу.

          В общем жаль, что автомпром свой у нас недостаточно развит, чтобы сделать экономически целесообразным производство своего 6-ст МП или автомата.

    • -1
      Нет аватара guest
      01.03.1706:10:18

      На самом деле китайские авто в Китае не пользуются особым спросом, в основном предпочитают европейцев/японцев/корейцев, китайское берут обычно или под такси, или когда хочется большую машину за мало денег. Потому что качество металла, обработки кузова, оборудования — реально барахло, а если делать качественно, то по цене они получатся на уровне тех же европеек/японок. Китайцы это отлично понимают и все эти Geely/FAW/Dongfeng особо-то и не рвутся покупать.

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        01.03.1709:25:37

        знакомо у товарища была джили мк — зацвела и куча мелочей по электрике, а некоторые узлы прост обыли барахлом — напомнило тазы 10-15ти летней давности. но плохой опыт так же считаю положительным.

        Отредактировано: Yarhann~10:26 01.03.17
      • 0
        Нет аватара guest
        01.03.1716:55:23

        Статистика продаж за 2016 год (самая продаваемая модель) в Китае:

        1. Wuling Hongguang — 650 018 шт.

        2. Haval H6 — 580 683 шт.

        3. Volkswagen Lavida — 478 699 шт.

        4. Buick Excelle XT/GT — 370 375 шт.

        5. Baojun 730 — 370 169 шт.

        • 0
          Нет аватара Ил-2
          01.03.1717:29:00

          Wuling Hongguang

          1. Wuling Hongguang — 650 018 шт.-Дженерал Моторс +местные

          2. Haval H6 — 580 683 шт.- местные

          3. Volkswagen Lavida — 478 699 шт.

          4. Buick Excelle XT/GT — 370 375 шт.

          5. Baojun 730 — 370 169 шт.

        • 0
          Нет аватара guest
          01.03.1719:14:10

          Не надо заниматься подменой понятий. Если смотреть на продажи в целом, то ситуация прямо противоположная. По 2016-ому году

          1 Volkswagen 3 006 215

          2 Buick 1 229 804

          3 Honda 1 196 664

          4 Changan 1 149 820

          5 Hyundai 1 142 016

          6 Toyota 1 064 704

          7 Nissan 1 015 605

          8 Ford 951 396

          9 Haval 938 019

          10 Geely 778 896

          • 0
            Нет аватара guest
            01.03.1721:25:54

            И в чем подмена понятий? В том, что в первой пятерке по популярности три позиции — китайские? Или в том, что в первой десятке производителей, не смотря на всю мощь гигантов автопрома (а для них китайский рынок куда вкуснее, чем съёживающийся российский), три позиции занимают китайские бренды с объемом продаж под 3 миллиона?

            • 0
              Нет аватара guest
              01.03.1721:39:28

              Подмена понятий в том, что модель ≠ бренд. Например, в той же России Топ-3 самых продаваемых моделей (март '17)

              1 Hyundai Solaris 7 678

              2 Kia Rio 5 832

              3 Lada Granta 5 181.

              А вот в общем рейтинге продаж все ровно наоборот ('16)

              1 Lada 266296

              2 KIA 149567

              3 Hyundai 145254

              Исходя из первой таблицы, можно сделать вывод, что лучше всего в России продаются корейцы Kia/Hyundai, которые по отдельности опережают АвтоВАЗ, а в совокупности опережая АвтоВАЗ почти в три раза по объемам, но по факту АвтоВАЗ продает столько же, сколько Kia и Hyundai вместе взятые. Такой себе, знаете, статистический мухлеж.

              Отредактировано: Бамбармия Кергуду~22:46 01.03.17
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1708:58:41

    ужас… а потом удивляемся.

  • 1
    Нет аватара guest
    01.03.1709:37:32

    занятно, что FAW был создан с советской помощью и выпускал поначалу копию ЗИС-150 (там он назывался Jiefang CA-10). потом ещё был Jiefang CA-30, который был копией ЗИЛ-157. а теперь вон оно как, круг замкнулся.

  • 1
    Нет аватара bounty4600
    01.03.1711:06:14

    Проблема не в качестве/надежности, а в том, где искать запчасти, когда китайцы снимут модель с производства?

    • 0
      Павел П Павел П
      30.04.1703:16:15

      По нынешним временам не только китайцы, но и «прогрессивные страны» делают авто с расчётом эксплуатации максимум лет 12. После снятия модели с конвейера запчасти обычно выпускают ещё лет 8 точно. При таком подходе думать о запчастях не стоит. 99% что развалится раньше чем запчасти из продажи пропадут.

  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1717:09:18

    Если бы китайцам были интересен наш рынок — давно бы пришли и оттяпали основательный кусок от него. Но какой интерес может быть, если в России самая продаваемая модель в 2016 году не дотянула до 100 000 проданных экземпляров, в то время, как того же Haval H6 в Китае продано более полумиллиона?

    Создавать диллерскую сеть в расчете на продажу 20 — 50 тыс. в год? А есть ли в этом для китайцев смысл, при таких объемах продаж в самом Китае?

    Поэтому тот же Haval уже который год собирается построить завод у нас и который год воз и ныне там. Остается только весьма криворукая сборка на Дервейсе, которая репутацию китайских авто никак не улучшает.

    Отредактировано: Alex Mur~18:10 01.03.17
  • 0
    Павел П Павел П
    29.04.1723:44:18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,