MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара sieras6527309.03.17 12:05:46

    Вопрос к автору, а сможет ли проехать тягач с ЯМЗ238(дальнобойщики) милион км, без капремонта двигателя? Сомневаюсь, и даже на 99 процентов могу утверждать что нет.Западноевропейские аналоги,при правильной эксплуатации отрабатывают милион и больше,без капремонта, только замена цилиндропоршневой группы.Не надо сотрясать воздух, а лучше проанализировать ситуацию, а почему Российские моторы уступают европейским и американским, и работать работать и ещё раз работать.Хочется надеется что новое поколение моторов ЯМЗ534-536 будет совершенно другого качественного уровня.

    • 2
      Нет аватара guest09.03.17 12:40:24

      милион км, без капремонта двигателя?

      Один показатель в отрыве от остальных не говорит ровным счетом ничего. И даже меньше — это прямое манипулирование фактами. Если вы хотите как-то сравнить и что-то донести, то потрудитесь сделать это корректно.

      • 2
        Нет аватара guest09.03.17 18:11:51

        пo моему субъективному мнению, основанному исключительно на личных наблюдениях, отчасти проблемы с качеством и надёжностью нашей техники, относительно иностранной, вызваны отношением к ней. зачастую если покупают иномарку (речь о коммерческом транспорте, в частности — магистральные тягачи) — её холят, лелеют, пылинки сдувают (т/о п графику не зависимо от гарантии, любая неполадка — сразу в сервис и т. д.). а наша — «завелась? ну так езжай, пока едет.» я, конечно, утрирую, но всё же о нашей технике у нас, в большинстве своём, так никто не заботится.

        • 2

          В полне с вами согласен,в своё время работал на севере экипаж был ответственным получали УРАЛ 4320 с ДВС ЯМЗ238 в99 году, работали в две смены и в минус 50,и в плюс 40 на севере и такое бывает.Уволился в2010г в двигатель не лазили не разу!!!Только клапана регулировали раза два,все ТО делали во время.В год проезжали по 30-40т,зимой практически не глушили только масло посмотреть,потому как установка паровая стояла,верхнее оборудование на циркуляции что бы вода не мерзла.Все зависит от ухода за машиной.

    • 5
      Нет аватара guest09.03.17 13:09:07

      …больше,без капремонта, только замена цилиндропоршневой группы…

      Что за взаимоисключающие параграфы в одной фразе?

      • 1
        Нет аватара sieras6527310.03.17 12:07:22

        …больше,без капремонта, только замена цилиндропоршневой группы…

        Что за взаимоисключающие параграфы в одной фразе?

        Вообще то замена цилиндропоршневой проводится на машине, не снимая двигателя.Это конечно очень большой ремонт,но не кап.Капремонт подразумевает снятие и полный разбор двигателя, с дефектацией и заменой или ремонтом навесного оборудования, проточкой коленвала, если параметры не укладываются в норму.В Литве правда,капремонт обычно не делают.Или покупают другой двигатель Б/У или машину на иголки списавыют.

    • -1
      Нет аватара guest09.03.17 19:52:43

      У нас 236-й 300000 прошёл, пока живой, но ЦПГ нужно уже менять. Эксплуатация очень жёсткая, при абсолютном несоблюдении регламентных ТО. В Роснефти просто не слышали о том, что такое ТО.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu12.03.17 01:56:50

      байки это всё про миллион… сколько ремонтов мелких с таким пробегом? и не только двигателя…