про ямз, второй ролик. без капремонта редко больше 200 тысяч ходят, даймлеровские ходят по миллиону. именно поэтому думаю, что лучшие грузовые двигатели собирают немцы. а ямз уверенно идёт по их следам. правда с большим отставанием.
Двигатели детроит дизель по 1000000 миль ходят без кап ремонта, даймлер далеко не самые надежные двигатели делает, вольво тоже лучше делает. Но тут одно но, американские машины ходят по 1 миллиону миль в идеальных условиях калифорнии и остального побережья тихого океана, у нас они все равно столько не проходят, климатические условия очень сильно влияют на срок службы двигателя.
по 20 лет даже в Америке грузовики не работают, нет ну если у тебя в год пробег 50000 км максимум то может 20 лет и проработают. Плюс если машинки отдыхают в тепле и у движков нет холодных пусков то тоже мб проработает.
на прошлой неделе, перебирал Детройт 60, заменили гильзы, кольца, поршня оставили, и полный ремонт головки, с заменой втулок и клапанов. Пробег перед разборкой 3млн 200 тысяч км. После таможни машина в одних руках, покупалась с пробегом полтора млн, и потом намотала 1700000км.
Не знаю точно, но вряд ли они могут быть одинаковые, сама концепция грузового транспорта в Европе и Америке разная, капотная и безкапотная компоновка, следовательно американские грузовики не так скованы размерами агрегата как европейские, да и эконормы там не такие суровые, еще движки детроит дизель отличаются своей простотой в принципе поэтому и ходят долго, хотя какая то унификация все равно конечно же имеется.
09.03.1714:03:43
09.03.1714:43:24
09.03.1718:43:18
09.03.1718:59:45
09.03.1720:00:33
09.03.1723:27:29
10.03.1700:46:00
18.03.1718:11:21