ССЗ «Лотос» заключил контракты на строительство двух судов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСовременный сухогруз длиной 139,9 м будет третьим судном проекта RSD 49 изготовленным на Лотосе. В соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией, оно относится к классу «Волго-Дон макс», сухогруз имеет максимально возможные для ВДСК (Волго-Донского судоходного канала) габариты. Вместимость его грузовых трюмов 10920 куб. м. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж — 10 человек, мест — 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Грузовой несамоходный понтон (ГРПН) представляет собой однопалубное судно прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях и двумя стабилизаторами движения в корме. Понтон предназначен для работы в российском секторе северной части Каспийского моря, в частности на месторождении имени Филановского. За последние годы на предприятии изготовлено 9 судов подобного класса.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
19.03.1707:50:08