стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120
Великоросс 15 марта 2017, 17:38

УАЗ приступил к тестовому производству новой модели Cargo

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фотография новой модели UAZ Cargo, серийное производство которой начнется на Ульяновском автозаводе в апреле этого года, сделана на конвейере, где идет подготовка к ее массовому выпуску.

УАЗ не торопится знакомить общественность с новой моделью. Представленное фото впервые было опубликовано в группе «RCI — Российский Автопром» в социальной сети «ВКонтакте».

читать полностью


  • 7
    rvk rvk
    15.03.1721:21:27

    Великоросс ты бы новость хоть какой-то информацией дополнил бы, а то люди же не знают что это за машина. Добавь что это полутора-тонный грузовик — конкурент Газели, двигатель один точно известен, второй будет дизель импортный, на фото самая простая комплектация, будут подороже с окрашенным пластиком ну и т. д.

    • 5
      Великоросс Великоросс
      15.03.1721:43:55

      Сделано!

      Отредактировано: Великоросс~22:46 15.03.17
    • 0
      Нет аватара guest
      16.03.1708:14:50

      Полноприводных «Газелей» с платформой не выпускают так что не конкурент.

      • 0
        rvk rvk
        16.03.1709:14:26

        На фото заднеприводная модификация.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.03.1710:56:03

          Грузовик имеет полноприводное шасси и ожидается, что «тяжелый» #УАЗКарго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

          • 0
            rvk rvk
            16.03.1713:44:27

            На фото уаз в самой простой комплектации, с неокрашенным пластиком, упрощенными фарами и задним приводом.

            • 0
              Нет аватара Alex1vu
              16.03.1723:23:54

              заднеприводно ещё нет, только мул-прототип с кустарным передним и задним от газели. есть фото моста прототипа с жёлтой кабиной: передний мост с редуктором.

              также кпп Dymos в нынешнем варианте требует оригинального вторичного вала чтобы прикрутить фланец кардана и сам фланец под шлицы Dymos: судя по прототипу с белой кабиной, задним мостом от газели с двойной ошиновкой и передним мостом-трубой без редуктора… данных деталей еще нет — там раздатка вместо неё без переднего кардана.

              Зато по фото прототипа с жёлтой кабиной видно, что поворотный кулак переднего моста совсем другой аля Газель 4×4, с резиновым пыльником внутри

              Отредактировано: Alex1vu~01:29 17.03.17
      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1713:52:01

        Вы не знаете, а будут ли вы выпускать Cargo гибридного? Года четыре назад я читал про это в Науке и Жизни, что в гибном одна электроось, а другая-двс.

      • 0
        Нет аватара Larik
        16.03.1714:43:28

        Есть.

        В версии «бизнес», с двухрядной кабиной, 4×4, грузоподъёмность 1500 кг. Называется «фермер».

        При этом не нашёл, полноприводную версию с однорядной кабиной и удлинённой платформой. В 2015 году такие машины точно были, папа брал такую. Вполне возможно, что грядёт замена полноприводных машин с «бизнеса» на Некст. Если она будет, то УАЗу не сладко придётся.

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          17.03.1700:31:59

          только толку от её полного привода немного, на разболтовку газель-ивеко дейли дисков под нормальную резину не найти, а на маленьких евротраковских колесах далеко не уедешь в поле по раскишему просёлку — не то что конкретно бездорожье. Так снежок помесить чуть-чуть.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,