MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 марта 32
158

В Москве открыли 3 новых станции метро

Сегодня открылись 3 новых станции Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки», 2-й выход в город на станции «Парк Победы», являющейся самой глубокой станцией в Москве (глубина заложения 84 метра), и возобновилась эксплуатация левого перегонного тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», который был закрыт в конце февраля прошлого года.

Таким образом, количество станций Московского метрополитена достигло 206, а в западной части города появился Солнцевский радиус из 5 станций, который связал Мичуринский проспект с Парком Победы и Московским международным деловым центром «Москва-Сити».

Фото Александра Попова и с сайта stroi.mos.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mskagency.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    A_SEVER A_SEVER16.03.17 11:16:27

    Минская:

    Ломоносовский проспект:Раменки:russos.livejournal.com

    • 13
      Нет аватара Lyudov16.03.17 19:45:31

      хороший дизайн для станций. детали однотипные, но за счет разных цветных панелей — заметно отличаются

    • 2

      А почему «Непубличная запись»? Новость довольно важная, а многие посетители могут быть не зарегистрированы на сайте…

    • 0
      Alex63 Alex6317.03.17 03:08:31

      Мне кажется или Минская уже остальных?

      И да, могли бы хоть помыть полы перед запуском, у них было минимум несколько недель чтобы это сделать.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER17.03.17 07:46:20

        Мне кажется или Минская уже остальных?

        Да, уже — на «Минской» ширина платформы 10 метров, на «Ломоносовском проспекте» и «Раменках» 12 метров.

        • 0
          Alex63 Alex6317.03.17 08:39:15

          А не подскажете, а какая ширина у Библиотеки им. Ленина, а то у меня такое ощущение что среди островных платформ она самая узкая. Во всяком случае когда бываю в Москве, эта единственная станция, где я волнуюсь упасть под колеса поезда.

          Отредактировано: Alex63~09:39 17.03.17
    • 0
      Нет аватара stasik17.03.17 09:45:18

      А вы знаете, как там организован оборот поездов? Вроде же тупики за Деловым центром не были готовы. Можете просветить?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER17.03.17 09:52:59

        как там организован оборот поездов?

        Между «Парком Победы» и «Деловым центром» есть оборотный тупик, но составу во время оборота приходится 4 раза менять направление движения, поэтому интервал не менее 6 минут.

        • 1
          Нет аватара stasik17.03.17 10:21:45

          То есть, я правильно понимаю, проезд приезжает на станцию ДЦ, выпускает пассажиров, потом закрывает двери и пустой едет в обратном направлении в тупики, потом там опять разворачивается, выезжает на второй путь ДЦ, запускает пассажиров и снова едет в обратном направлении?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER17.03.17 11:10:47

            я правильно понимаю
            Да, всё верно.

            • 0
              Нет аватара guest18.03.17 12:52:44

              И долго оно так будет работать?

              • 1
                A_SEVER A_SEVER18.03.17 12:56:13

                И долго оно так будет работать?
                До запуска первого участка ТПК.

  • 16
    moskovskiy-310 moskovskiy-31016.03.17 11:41:27

             

  • 17
    Нет аватара guest16.03.17 12:59:03

    Так обыденно ) И вот на этом фоне все эти майданные настроения, связанные с навальным почему-то лезут в голову, ведь если вдруг они что-то смогут добиться, то никаких новых станций в ближайшие 10-20 лет не будет

    • 16
      Нет аватара Maggey16.03.17 13:12:36

      Не напоминай даже об этом агенте ЦРУ. Берегите свой головной мозг и не смотрите видео агентов ЦРУ.

      Отредактировано: Maggey~14:43 16.03.17
      • 0
        Нет аватара guest17.03.17 20:48:53

        Напоминай, не напоминай, а он есть и в голову лезет…

        • 0
          Нет аватара silicoid22.03.17 11:17:20

          некоторые и с инопланетянами разговаривают. Понятно,что они где-то есть, но тут их нет

    • 9
      Нет аватара KJA16.03.17 13:23:10

      какие майданные настроения? может просто весна пришла?

    • 20
      A_SEVER A_SEVER16.03.17 13:41:30

      Так обыденно
      Немного статистики!    

      Лужков был мэром 18 лет, за это время открыто 34 станции (в среднем 1.8 станции в год)

      Собянин мэром 7 лет, за это время уже открыто 23 станции (в среднем 3.2 станции в год)

      P. S. Монорельс и МЦК я не учитывал.

      Отредактировано: A_SEVER~14:43 16.03.17
      • 4
        Нет аватара Maggey16.03.17 14:40:02

        Собянин 7 лет? По моему 5 лет.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER16.03.17 14:49:51

          По моему 5 лет
          С октября 2010 года, 6 лет и почти 5 месяцев.

          • 10
            Jonatan01 Jonatan0116.03.17 15:51:34

            Как быстро время пролетело

            • 3
              A_SEVER A_SEVER16.03.17 18:57:25

              Как быстро время пролетело
              Не могу не согласится.

        • 7
          Нет аватара termometrix16.03.17 14:50:10

          Непольные 7 лет.

      • 8
        Samboris Samboris16.03.17 18:37:27

        Ну, Лужков построил 3-е транспортное кольцо и реконструировал «дорогу смерти» — МКАД. Он много сделал для Москвы, а теперь в Калининградской области за штурвалом комбайна рассекает.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER16.03.17 18:56:56

          Он много сделал для Москвы
          Я не отрицаю, что Лужков много сделал, просто Собянин сделает больше!    
          построил 3-е транспортное кольцо и реконструировал «дорогу смерти» — МКАД
          А если перечислить все развязки, построенные в Москве за 7 последних лет, в т. ч. на МКАД?

          • 2
            Нет аватара bidask17.03.17 11:07:10

            Собянину беспрецедентно дали гораздо больше денег, как говорится: с деньгами и дурак сможет(не оправдывая Лужка и радуясь новой транспортной инфраструктуре в Мск),ведь расходы бюджета Мск2007 = 737 млрд(и был профицит), а Мск2017 уже 1 681 млрд (дефицит 34) и на строительстве метро сейчас работают 8(восемь!) щитов-комбайнов, а в 2007 был всего 1(один), потом ещё 1 взяли, а потом и Лужка в отставку за реабилитацию пчёл после пожаров.   

            • 1
              Нет аватара guest17.03.17 16:03:10

              Собянину беспрецедентно дали гораздо больше денег

              Как это возможно? Ведь раньше говорили, что все деньги стекались в Москву, потому что большинство крупнейших федеральных предприятий, работая по всей стране, были зарегистрированы в Москве и платили налоги туда же. А потом эту схему, вроде как, разорвали, и что же, теперь в Москве опять все деньги страны?

              • 1
                Нет аватара bidask17.03.17 16:28:14

                статистика выборов говорит нам о том, что Москва и область голосовала за действующую власть не так активно и лояльно, как ей(власти) хотелось бы(особенно на выборах мэра в 2013), а при такой численности и плотности населения это весомый фактор в общем раскладе.

                поэтому Москву и накачивают деньгами, ибо это и витрина страны, и альфа и омега в массе раскладов общественно-политической и экономической жизни государства. Я думаю, что после 2018-2020 годов вектор сместится в сторону регионов, да и масштабные стройки в Мск и области закончатся(метро, развязки, областная кольцевая, спортивные объекты, реконструкция центра и перестройка промзон)

                • 0
                  Нет аватара silicoid22.03.17 11:19:01

                  вы путаете причины и следствия

                  • 0
                    Нет аватара bidask22.03.17 12:15:39

                    никак нет, изучите статистику

                • 0
                  Эдуард Тарико Эдуард Тарико31.03.17 17:12:03

                  Лужков хорошо себя показывал ещё когда денег у Москвы было не так много. Это потом он испортился и утратил доверие.

                  Что до Московских Мега-Проектов, то на замещение пятиэтажек в ближайшие годы уйдёт о-о-очень немало средств. Плюс реконструкция улиц, очень бодро начатая в 16-м году даже такими темпами может занять десятилетия.

                • 0
                  Нет аватара guest22.04.17 14:42:58

                  Было бы здорово, если большие стройки(и деньги на них!) сместятся в регионы. Нет, я бесспорно рад за Москву, все говорят, что она преобразилась, всё стало как в лучших городах Европы… Но провинция стала отставать ещё больше, разрыв между даже областными городами и столицей увеличился, вот что обидно! Вот только то, что строительство московского метро затормозится, я не очень верю. Скорее всего, оно будет развиваться ещё быстрее, в Новой Москве, в районы, близлежащие города, коих там очень много… И это здорово! Я лишь о том, чтобы и провинцию не забывали…

                  А так-то новость хорошая, радость за нашу Златоглавую!   

            • 1
              Нет аватара АнтонП21.03.17 19:39:18

              Я тоже думаю, что Лужкову чинили препятствия по некоторым вопросам, в силу того, что он независимая личность, а вышестоящей власти это опасно. Собянину по пришествии дали зелёный свет на всё, тем более, что надо было показать Москве, что не из-за Лужкова всё так хорошо было. Релизовывать стали и проекты, которые Лужкову не давали. Это не умоляет заслуг Собянина, потому что он показал себя заботливым управляющим, и во многом превзошёл Лужкова. Собянин любит метро, и ему за это огромное спасибо. Он развил начатое Лужковым дорожное и городское строительство. Он занялся парками и набережными, чего до него не делали. Он целенаправленно убирает из города барыг и бандитов. Но и недостатки есть. Он пытается сделать из Москвы высоклассный западный город, копируя их решения, опять по принципу «и мы, и мы не хуже вас». А Москва — это столица России, сердце мира. Лужков был патриот, Собянин космополит.

          • 1
            Нет аватара guest17.03.17 13:29:29

            У него денег больше. Москва сейчас сильно богаче, чем в 90е и даже нулевые.

            А так у Лужкова и наследство ужасное. Все эти многоэтажные ларьки-сараи, которые сейчас со скрипом сносят, здания в бывших парках/скверах, которые уже никогда не снесут -- сплошной негатив.

            Ну и я бы не сказал, что темпы ввода станций сильно изменились по отношению к позднелужковским временам. Планов громадье, а средний темп изменился с 2.6 до 3.5 станций в год.

            Отредактировано: Alan S~14:34 17.03.17
        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико31.03.17 17:07:59

          Большой косяк старика Батурина в том, что он начал очень бодро и многое сделал в первой части правления, но потом застопорился и погряз.

      • 6
        dryuncher . dryuncher .16.03.17 21:21:14

        не буду защищать Лужкова, но я думаю если камень в его огород то Вы не совсем корректны, по-моему мнению. В то время вся страна стояла на коленях и строительство не шло такими темпами из-за нехватки финансов, а куда они уходили это вопрос следствию.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER16.03.17 22:20:07

          В то время вся страна стояла на коленях

          Он был мэром до осени 2010 года.

          Или у нас страна встала с колен лишь во время 4-го президентского срока ВВП?    

          • 1
            Alex63 Alex6317.03.17 03:12:44

            Или у нас страна встала с колен лишь во время 4-го президентского срока ВВП?

            Судя по тому что делается в Самаре, так оно и есть.   

            За последние 5 лет в Самаре сделали больше, чем за предыдущие 20 лет.

            Отредактировано: Alex63~04:13 17.03.17
            • 0
              Нет аватара guest17.03.17 04:45:13

              Не знаю что у вас там за 5 лет изменилось,но населения продолжает покидать город,и процент замедления этого процесса на общероссийском уровне.Самара промышленная область и уровень жизни зависит от успешности всей страны,только тогда будут заказы на продукцию,вот когда газопровод в Китай проведут то да жизнь областей на трубе сильно измениться.

              Отредактировано: Артём Переев~16:39 17.03.17
              • 6
                Alex63 Alex6317.03.17 05:46:52

                Это вам либеральные СМИ сказали? Да население официального города стагнирует, но на это есть две причины:

                1. В Самарской области помимо Самары есть еще одна большая точка притяжении, где работы хватает.( Тольятти). На протяжении 20 лет, Тольятти рос в том числе за счет Самары. Да и сейчас при миграции многие выбирают Тольятти.

                2. Стройка двух крупнейших микрорайонов за пределами официальных границ Самары( прямо сразу же за границей). Кошелев-парк и Южный город, где уже живет более 15 тыс. человек. Если это все включить в Самару, то выяснится что в Самаре идет рост населения, не такой бурный как в Нск, Екб и Казань, но тем не менее устойчивый на 3-5 тыс. в год. И это при естественной убыли к сожалению.

                А говорил я про инфраструктуру, вот что сделано за 5 лет и будет сделано в ближайшие 2 года:

                1. Аэропорт.

                2. Достройку Кировского моста

                3. Строительство Фрунзенского моста.

                4. Достройку Алабинской.

                5. Строительство тоннелей на МШ( 2 штуки). И развязки на Ново-Садовой.

                6. Стадион

                7. Ремонт дорог и тротуаров( в большей части города они перестали быть как после войны, а после 2017 года будут в целом в хорошем состоянии).

                8. Реставрация зданий, в основном в центре, но по МШ и Ново-Садовой таких тоже достаточно.

                9. Реконструкция набережной и бульвара на Ново-Садовой.

                10. Хоть и не заметно многим, но я заметил: запрет на высотную стройку в Самарском районе, сейчас максимум идут доделки наследия Артякова, типа как ЖК Чемпион и Разина/Ленинградская.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER17.03.17 07:56:27

                но населения продолжает покидать город

                Во многом это связано с покупкой нового жилья в пригородах и сменой прописки с городской на областную. Когда начинали строить Южный город, то позиционировали его как новый район Самары, но пока он относится к области.

                • 3
                  Alex63 Alex6317.03.17 08:37:44

                  А он и есть фактически Самара, от него до центра города доехать быстрее чем из многих районов даже советской застройки, которые Самарой числились еще при Сталине. И он растет бурными темпами. Еще 3-4 года назад там были голые поля, а сейчас готовое жилье на 10-12 тыс. человек и еще минимум столько же в стройке.

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER17.03.17 08:50:16

                    А он и есть фактически Самара
                    Фактически Самара, а юридически пока Самарская область.    

                    • 2
                      Alex63 Alex6317.03.17 09:39:53

                      Ну на это я и сделал упор, когда отвечал автору на то что типа город не растет. В реальности то он растет, просто пока незаметно, дальше или Самара вырастет сразу на 50-80 тыс. ну или у нас появится второй Новокуйбышевск   

            • 0
              A_SEVER A_SEVER17.03.17 07:49:38

              Судя по тому что делается в Самаре, так оно и есть.
              Если судить по Самарскому метростроению, то можно подумать, что раньше страна стояла на ногах, а сейчас опустилась на колени.    

              • 2
                Alex63 Alex6317.03.17 08:33:02

                Ну неправда, к каждому сроку Путина( даже если считать в 4-х годах), у нас делалось по станции метро. Уверен что к следующему сроку сделают Самарскую   

                А как сделают оборотный тупик( обешают к августу), чтобы поезда могли ходить по 3-5 минут как раньше, сразу же напишу об этом на СуН   

                Отредактировано: Alex63~09:35 17.03.17
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER17.03.17 08:42:56

                  Уверен что к следующему сроку сделают Самарскую

                  Как я понимаю, до завершения строительства объектов к ЧМ-2018 о строительстве новых станций метро в Самаре говорить не приходится.

                  Значит строить могут начать в 2019 году при наличии средств и понимании, что важнее — ещё 1 станция на 1-й линии или первый участок 2-й линии из 2-х (или 3-х) станций.

                  • 1
                    Alex63 Alex6317.03.17 09:38:10

                    Участок из 2-х станций быть в принципе не может. Но таки да, если построить Хлебную площадь, Вокзальную и дотянуть до Московской( в идеале между ними с полноценной станцией на Клинической, где плотность населения большая), то поток вырастет в разы. Но на это нужно не менее 15 млрд рублей, при условии что Вокзалльная и Хлебная будут наземными.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER17.03.17 10:14:32

                      Участок из 2-х станций быть в принципе не может.

                      Почему не может?

                      Длина подземной части перегона между «Вокзальной» и «Московской» менее 3-х км, «Клиническую» для экономии средств могут пропустить (или построить только в конструкциях).

                      • 0
                        Alex63 Alex6317.03.17 12:17:49

                        Все равно дорого получится. К тому же дотянуть до Хлебной площади стоит копейки( ну от силы пара миллиардов), если уж на те 2,5 станции наскребут 10 миллиардов, то изыскать пару миллиардов на открытую Хлебную площадь дело экономического принципа, она даст вырост пассажиропотока в разы.

      • 5
        Vsemoguchij Vsemoguchij16.03.17 22:31:07

            сволочи    

        Я из Питера.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER17.03.17 07:57:37

          Я из Питера
          Мы за Питер в следующем году порадуемся!    

          • 0

            Порадуемся — только если доеду до своего «Проспекта Славы». Но не смотря на высокий темп работ, с учётом трабблов по депо за Южной пока всё грустно. Как бы фрунзенский радиус на 31 декабря 2018 не сдвинули. Да и очень редкие радости в Питере. И Юго-Запад с Пороховыми и Пискарёвкой никто радовать не спешит. Трамвай был, так 1-го июня и его угробят (закрывают весь «ладожский» куст под сомнительный проект частного трамвая).

            Отредактировано: Владимир Китайгородцев~18:36 17.03.17
        • 1

          Солидарен. Зависть гложет. Понимаю, что под Москвой и грунты попроще, но Питер метро обделён совсем…

          • 0
            Нет аватара guest19.03.17 20:22:45

            Не согласен на счет геологии.

      • 1
        Нет аватара labend17.03.17 15:21:01

        не совсем корректное сравнение, Лужков застал 90-е, там вся страна была в кризисе

        • 2
          A_SEVER A_SEVER17.03.17 15:24:41

          Лужков застал 90-е, там вся страна была в кризисе
          Что не помешало построить под Манежной площадью подземный торговый комплекс «Охотный ряд».

    • 0
      Alex63 Alex6317.03.17 03:11:59

      Хм, разрешите докопаться.

      Новые станции в любом случае будут( ну если конечно не будет войны), потому что сейчас заделы созданы на десятках станциях. Вон даже при Ельцине вплоть до 1995 года открылось количество станций, сопоставимо с СССР, за счет заделов. Вон к примеру у нас в Самаре при Ельцине открыли 3 станции, при Путине тоже 3 станции. Но нюанс в том что в 1992 и 1993 году, оставалось достроить совсем немного, а при Путине чуть ли не с нуля( ну кроме разве что станции Московской, которую мучили еще со времен СССР).

  • 7
    Нет аватара termometrix16.03.17 14:21:18

    + Так держать!

  • 13
    ups ups16.03.17 14:37:51

    Это серьезно…     реально круто, тихо бес помпы, раз и три станции, молодцы!!!

    • 17
      A_SEVER A_SEVER16.03.17 14:52:00

      реально круто
      Реально круто будет в следующем году — в 3-х городах готовятся к открытию 19 станций метро!

      • Комментарий удалён
        • 10
          A_SEVER A_SEVER16.03.17 18:49:45

          А можно огласить весь список так сказать?
          Можно!    

          Нижний Новгород - Стрелка

          Санкт-Петербург - Беговая, Новокрестовская, Проспект Славы, Дунайская, Шушары

          Москва - Нижняя Масловка, Мичуринский Проспект, Очаково, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка, Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская, Беломорская, Ховрино!

          • Комментарий удалён
          • 4
            Фабрикантъ Фабрикантъ16.03.17 21:15:34

            А как же Кожуховская ветка? Она же мегаактивно строится!

            Вот фотографии мои (с айфона — простите), я пробежку совершал недели 2 назад…

            1) Рубцовская

            2) Лефортово

            3) Авиамоторная

            4) Нижегородская (Карачарово)

            5) Стахановская

            6) Окская

            7) Ферганская

            Отредактировано: Фабрикантъ~22:16 16.03.17
            • 3
              A_SEVER A_SEVER16.03.17 22:12:13

              А как же Кожуховская ветка?
              Она в более низкой степени готовности, её откроют только в 2019 году.

              Кстати, Кожуховская линия заканчивается на «Нижегородской», дальше уже идёт ТПК.

              Отредактировано: A_SEVER~23:13 16.03.17
              • 1
                Фабрикантъ Фабрикантъ16.03.17 22:31:01

                Это так, просто когда ТПК достроют, будет так, а пока она будет начинаться от Рубцовской (Электрозаводской). ТПК достроют еще не скоро; Сокольники даже не приступали строить, специально осматривал.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER16.03.17 23:21:44

                  пока она будет начинаться от Рубцовской
                  Думаете 11 станций откроют одновременно?

          • 0
            Alex63 Alex6317.03.17 03:17:03

            Это по оптимистичным прогнозам, а реально будет так.

            1. Казань

            2. Нижний Новгород

            3. Питер: Беговая, Новокрестовская.

            4. Москва: долго объяснять, но где-то половину не успеют построить на мой взгляд.

            Так что мой пессимист говорит что будет около 10 станций.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER17.03.17 08:14:44

              где-то половину не успеют построить
              Большая часть станций в конструкциях уже готова, и почти все тоннели уже проложены, и впереди ещё целый год и 9 месяцев!

              • 0
                Alex63 Alex6317.03.17 08:31:23

                Угу, эти три станции тоже обещали запустить чуть ли не в позапрошлом году и они уже почти 3 месяца были готовыми, но что-то помешало план Хиснуллина   

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER17.03.17 11:03:09

                  эти три станции тоже обещали запустить чуть ли не в позапрошлом году
                  В 2012 году хотели открыть этот участок в 2017, потом захотели открыть раньше ценой отказа от «Минской», потом её всё же решили построить в конструкциях, но открыть позже, а в итоге все 3 станции открыли одновременно — в точном соответствии с первоначальными планами.    

                  И на обещания руководителей стройкомплекса Москвы я стараюсь не ориентироваться.

      • Комментарий удалён
        • 6
          A_SEVER A_SEVER16.03.17 18:53:23

          что-то похожее обещают каждый год

          Часть станций из приведённого мной выше списка обещают открыть в этом году, но откроют только в следующем. А поскольку в следующем году у нас не только ЧМ-2018, но и президентские выборы, то рекорд практически неизбежен!    

          • 3
            Нет аватара termometrix16.03.17 21:39:19

            но и президентские выборы, то рекорд практически неизбежен!

            Значит президентские выборы надо проводить каждый год    

            • 6
              A_SEVER A_SEVER16.03.17 21:57:25

              президентские выборы надо проводить каждый год

              Страна не может жить в состоянии вечных выборов, утрата стабильности негативно скажется на её экономике, что неизбежно приведёт к снижению количества строящихся станций метро.

              И если выборы будут каждый год, то они будут менее значимыми, и никто не будет увязывать с ними строительство объектов инфраструктуры.    

              • 2
                Нет аватара guest17.03.17 16:06:38

                Да это же шутка наверно была.    )) Просто есть такое забавное наблюдение: власти всех уровней больше всего стараются произвести на население впечатление именно в период выборов.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER17.03.17 16:11:44

                  Да это же шутка наверно была.
                  В каждой шутке есть не только доля шутки!    

                  • 1
                    Нет аватара termometrix17.03.17 16:55:37

                    Можете быть спокойны.Мой комментарий 100% шутка,без задней мысли и намеков.

                • 1
                  Нет аватара termometrix17.03.17 16:53:52

                  Просто есть такое забавное наблюдение: власти всех уровней больше всего стараются произвести на население впечатление именно в период выборов.

                  Именно,администрация так должна стараться и работать постоянно,ну хотя бы на 80%.

                  ----

                  Рекомендую прочитать.

                  "Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите"

                  Михаил Хазин, Сергей Щеглов

  • 3
    Нет аватара termometrix16.03.17 14:49:14

    На очереди «Ховрино» и «Петровский парк»?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER16.03.17 14:58:27

      На очереди «Ховрино» и «Петровский парк»?

      На очереди открытие 5 станций ТПК и объединение их с открытым сегодня участком.

      При этом станция «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии будет временно закрыта, вместо неё будет работать одноимённая станция ТПК.

      А «Ховрино» откроют не раньше, чем построят в конструкциях «Беломорскую», т. е. в 2018 году.

      • 4
        Нет аватара termometrix16.03.17 15:06:43

        Спасибо за информацию!

        • 3
          A_SEVER A_SEVER16.03.17 15:08:11

          Спасибо за информацию!
          Всегда пожалуйста!

  • 7

    Очень хорошая новость! Станции множатся, хорошеет Москва!   

  • 7
    Нет аватара guest16.03.17 22:31:00

    Скажу не как коренной москвич, а как гость столицы. Когда приезжал в Белокаменную(Москву), очень понравились ходить по разным метро. Было чувство, будто попал в музей. История страны перед глазами. Меня так распирало от счастья, что очень важные моменты увековечивают в «камне». Жаль эта славная традиция не продолжается…

    Но, всё равно рад за Москву.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER16.03.17 23:35:53

      Жаль эта славная традиция не продолжается

      Ошибаетесь — в оформлении станции «Минская» использованы фотографии железнодорожной артиллерийской установки ТМ-3-12, принимавшей участие в Великой Отечественной войне.

      Одна из таких артустановок находится в музее в Парке Победы рядом со станцией.

      • 0
        Alex63 Alex6317.03.17 03:19:12

        Ну честно, реализация не очень, могли бы получше это сделать.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER17.03.17 07:36:59

          могли бы получше это сделать
          Как бы Вам хотелось?    

          • 0
            Alex63 Alex6317.03.17 08:41:04

            Ну пока не знаю, но вот это смотрится дешево. Думаю стоило бы пригласить минских дизайнеров, они бы точно придумали что-то получше. А увязать поезд с Минском вообще не получается.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER17.03.17 11:08:58

              А увязать поезд с Минском

              При наличии в Московском метро 2-х «Белорусских» тему города Минска решили заменить смешением 2-х других тем — ВОВ (рядом Парк Победы) и железной дороги (рядом ж/д Киевского направления).

              • 0
                Alex63 Alex6317.03.17 12:15:45

                Ну все равно получилось дешево( в плохом смысле), точно нужно было другое делать. Ну да ладно, думаю это просто наклейки которые можно будет заменить.

      • 0
        Нет аватара guest17.03.17 13:41:18

        Ну так, а если сравнить с оформлением станции Киевская?

        Не, посыл Собянина понятен, приблизительно такой же, как и при Хрущеве -- давайте делать подешевле. Но и к станциям этим, уверен, лет через -дцать отношение будет, что к тем сороконожкам.

    • 1
      Нет аватара guest17.03.17 16:07:45

      Когда приезжал в Белокаменную(Москву)

      Разве Кремль опять выкрасили в белый цвет, я что-то пропустила?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER17.03.17 16:10:01

        Кремль опять выкрасили в белый цвет
        Это дань исторической традиции!    

  • 3
    Фабрикантъ Фабрикантъ16.03.17 22:34:06

    Скорее бы желтую ветку замкнули, центр разгрузился бы. Но пока, к сожалению, это на 2020 год только в планах.

    • 0
      Alex63 Alex6317.03.17 03:20:44

      И это хорошо если 2020 год, в пределах садового кольца не строили наверное уже лет 10.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER17.03.17 07:40:17

      Скорее бы желтую ветку замкнули, центр разгрузился бы
      Да, пользы от целой линии больше, чем от двух не связанных между собой участков.

    • 0
      Нет аватара guest17.03.17 13:46:36

      Чур меня. На Третьяковской толпа здоровенная в вагон лезет, желтую замкнуть, так там и не сядешь в поезд. Желтая ветка все-таки очень по-выхински загружена, и новые присоединения к ней ситуацию лишь ухудшат. Пусть лучше после 2020, прописку как раз сменю.

      • 0
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev19.03.17 19:13:57

        На Третьяковской толпа лезет потому что у этой толпы не было возможности сесть западнее, очевидно. Если линию замкнуть, будет больше пересадок, и Третьяковская разгрузится. А общая загруженность линии не сильно изменится, почему вдруг больше народа поедет по ней в сторону Новокосино, чем до замыкания линии?

        Ситуацию ухудшают продления линий за конечными, особенно когда новые станции перехватывают пассажиров с шоссе и ж/д — там нужны новые линии типа Кожуховской. А новые станции в центре только улучшают, потому что уже не создают нового пасспотока, а старый разгружают.

        • 0
          Нет аватара guest10.04.17 09:34:02

          На Третьяковской толпа лезет потому что у этой толпы не было возможности сесть западнее, очевидно. Если линию замкнуть, будет больше пересадок, и Третьяковская разгрузится.
          Не скажи. На этой ветке всего три «массовые» станции: Третьяковская, Новогиреево и Новокосино. Поток на остальных невысокий. А народ очевидно начнет выбирать эту ветку для проезда по центру, тогда как раньше этого не делал. В итоге на Третьяковской в поезде будет куча народу, высаживающегося на Таганской или Римской, из тех, что раньше пользовались салатовой, сиреневой, кольцом или вообще автобусом. Как итог, посадка на Третьяковской будет осложнена.

          PS Я уж не говорю о будущей Кожуховской линии, которая целится аккурат в авиамоторную и является «рекордной по охвату населения».

          Отредактировано: Alan S~09:38 10.04.17
      • 0
        Нет аватара guest19.03.17 20:28:37

        На Калининской линии нужна станция пересадочная на Кольцо и на Серпуховско-Тимирязевскую линию. А вот здесь и есть проблема, что с ними пока не очень. Кадашевская нужна между Волхонкой и Третьяковской.

        Я бы этот участок задвинул бы до лучших времён, к сожалению.

  • 4
    Нет аватара guest17.03.17 05:07:40

    В большинстве стран станции так не украшают,видимо традиция времен Сталина прижилась

  • 2
    Нет аватара guest17.03.17 07:29:53

    самой глубокой станцией в Москве…ох не спроста)

  • 2
    Нет аватара guest17.03.17 09:17:01

    Красотища!

  • 2
    Нет аватара guest17.03.17 10:24:27

    Симпотично конечно, но хотелось-бы бОльшей индивидуальности и неповторимости в тематическом оформлении каждой станции метро. Например станция оформленная как электронная плата (стены), со скамьями в виде транзисторов, урн в виде конденсаторов. Назвать ее можно было бы «Электронная».

    Ещё например Станция «Лесная» с тематическим оформлением под лесную растительность. Материал для отделки использовать — малахит, мрамор, гранит. Было бы забавно я думаю)

    • 4
      A_SEVER A_SEVER17.03.17 10:55:29

      Станция «Лесная» с тематическим оформлением под лесную растительность

  • 0
    mediavoice mediavoice28.03.17 10:18:32

    Да, красивые станции, мое мнение метро нужно было еще лет 5 назад, открывать новые станции новые ветки, реально большая часть населения живет за МКАДом и на работу или просто в город Москва добраться большой вопрос!

    Метро появиться в Московской области? Миллионы едут из области в Москву, работы в области нет!

    • 0
      Нет аватара guest28.03.17 23:08:35

      Если Федерация или область дадут денег. Но сейчас это невозможно в принципе. Такую создали систему заказчики в Москве.

      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико07.04.17 12:32:43

        Но сейчас это невозможно в принципе.

        Ну отчего же?

        Есть в Москве одна очень необычная станция: Мякинино. Помимо логистики она примечательна двумя вещами:

        1. Это первая станция за МКАД’ом.

        2. Это первая станция полностью построенная на деньги частного инвестора.

        Инвестор был заинтересован: там выставочный центр и ТЦ Крокус прямо рядом, даже если он не получает дохода со станции напрямую, то улучшение транспортной доступности объектов само по себе отбивает вложения.

        Результат всем понравился, теперь проектируются (а где-то уже и строятся) принципиально новые ТПУ.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER07.04.17 12:46:38

          Есть в Москве одна очень необычная станция: Мякинино.
          Она не в Москве, а в Московской области.
          Это первая станция за МКАД’ом
          Нет, «Мякинино» открыли в 2009 году, а «Бульвар Дмитрия Донского» ещё в 2002.

          • 0
            Эдуард Тарико Эдуард Тарико11.04.17 16:51:28

            Она не в Москве, а в Московской области.

            Московскообластного метрополитена (пока?) не существует.

            "Бульвар Дмитрия Донского" ещё в 2002.

            Это экспериментальное лёгкое метро. Я не про него, тем более, что эксперимент провалился, видимо. А так, если говорить о всём, что ездит по ЖД, то можно и про электрички вспомнить.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER11.04.17 17:04:54

              Московскообластного метрополитена (пока?) не существует.
              Станции Московского метрополитена находятся на территории двух субъектов Российской Федерации — Москвы и Московской области.
              Это экспериментальное лёгкое метро.
              Нет, «Бульвар Дмитрия Донского» это конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии, станция Бутовской линии «Улица Старокачаловская» была открыта через год.

        • 0
          Нет аватара guest08.04.17 12:21:24

          2. Построена она на деньги Москвы.

          Частный инвестор оплачивал только отделку (которая не соответствует по факту проектным решениям) и два выхода в выставочные павильоны (построены с нарушениями ПСД, есть претензии у Ростехнадзора).

          Мне не понравилось. (Не надо говорить за всех).

          А при чём здесь ТПУ и станция Мякинино?

  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён