MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 10
158

Вторая «Арктика»

Пару дней назад проведал «Арктику» пр. 22220 на Балтийском заводе, которая сейчас в самой активной стадии строительства — идёт насыщение её разнообразным оборудованием, паропроводами, системами жизнеобеспечения, палубными устройствами. Как вы помните, если в июне 2016 это был просто корпус, спущенный со стапеля — то сейчас полностью сформирована надстройка и развёрстаны на отсеки внутренние объёмы.Давайте посмотрим, как выглядит сейчас атомный ледокол и что там происходит.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: periskop.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    «по мощности чуть не вчетверо… на гребном валу…"

    Вторая «Арктика» — ЛК-60 — 60 МВт (на валах)

    Первая «Арктика» — 75 000 лошадиных сил = 55.92 МВт

    Ну не нужно писать того чего не знаете. Я Вас умаляю.    

    Лидер и тот на 150 проектируют.

    • 5
      Нет аватара fram18.03.17 02:29:47

      Лидер изначально на 110 проектировали. Вроде 130 можно выжать на что и ориентируются.

      У первой Арктики 55 МВт мощность брутто установки. У 22220 брутто 75 МВт. При том что КПД по передаче на винты больше.

      Я уж не упоминаю что подобные результаты на первой «Арктике» достигались при в разы большем обогащении и в несколько раз меньшем интервале между перегрузками АЗ.

      И т.д.

      Отредактировано: fram~04:00 18.03.17