MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 10
158

Вторая «Арктика»

Пару дней назад проведал «Арктику» пр. 22220 на Балтийском заводе, которая сейчас в самой активной стадии строительства — идёт насыщение её разнообразным оборудованием, паропроводами, системами жизнеобеспечения, палубными устройствами. Как вы помните, если в июне 2016 это был просто корпус, спущенный со стапеля — то сейчас полностью сформирована надстройка и развёрстаны на отсеки внутренние объёмы.Давайте посмотрим, как выглядит сейчас атомный ледокол и что там происходит.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: periskop.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER18.03.17 00:32:32

    получить дополнительные объемы под мостиком?
    Возможно он не нужен, надстройка и так получилась большая.
    В чем прикол «вынесеных углов» мостика
    Улучшают обзор при швартовке.

    • 0
      megajob megajob18.03.17 00:43:03

      «Север» ну вы же не молодняк 16 лет который не понимает что «лишних» объемов не бывает, тем более они сами их «срезали»!!

      Да и по швартовке то же не сходится, посмотрите какое они огромные — вылет по 4 окна, да и вообще я спросил зачем делать их именно такими «ушаме» вместо того что бы как на всех предыдущих проектах «сплошной плоскостью»?

      Отредактировано: megajob~04:25 18.03.17
      • 1
        Samboris Samboris18.03.17 01:09:49

        "Север" ну вы же не малокосос который не понимает что «лишних» объемов не бывает, тем более они сами их «срезали»!!

        Во-первых — молокосос.

        Во-вторых — не надо обзывать.

        • 0
          megajob megajob18.03.17 03:29:34

          Исправил, хотя и в исходно варианте это не оскорбление, а как раз констатация мужественности и возроста когда приходит мудрость     «Севера"

          Так что я лишь написал что ответ — «наотстаньте», но никак не серьезный которым однозначно руководствуются проектировщики и их руководители при приеме проекта.

          Более того, только сейчас сообразил что если ледокол обледенеет как на выложенной мною фотографии — там будет очуметь какой массы монолит льда.     который от туда хрен выдолбить даже ломами. Поэтому если думали уменьшить вес на такой высоте, то как раз наоборот — запросто получат охриненное утяжеление, что увеличит нагрузку на конструктив, так и возможно за счет распирания расширяющимся льдом отрыв мостика от надстройки (пусть и в виде микротрещин (на и микро он нах не нужны).

          Отредактировано: megajob~04:36 18.03.17
      • 4
        A_SEVER A_SEVER18.03.17 07:40:20

        который не понимает что «лишних» объемов не бывает
        Помимо объёмов есть ещё верхний вес и метацентрическая высота.
        зачем делать их именно такими «ушаме"
        Мне кажется я знаю откуда это пошло — только тут одно «ухо», а у нас два:

    • 3
      Нет аватара 0SD0S18.03.17 11:35:09

      Уважаемый A_SEVER, помимо швартовки ледоколу часто надо выполнять такую операцию как околка. Вот для неё такие выносы — самое то.

      Для тех, кто не знает, что такое околка - при застревании судна, следующего в канале за ледоколом, ледокол обходит такое судно в непосредственной близости — всего несколько метров от бортов. При этом важно не навалится, не пережать, т. е. избежать аварийной ситуации. Операции ответственная и обзор при ёё выполнении очень важен