MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 10
158

Вторая «Арктика»

Пару дней назад проведал «Арктику» пр. 22220 на Балтийском заводе, которая сейчас в самой активной стадии строительства — идёт насыщение её разнообразным оборудованием, паропроводами, системами жизнеобеспечения, палубными устройствами. Как вы помните, если в июне 2016 это был просто корпус, спущенный со стапеля — то сейчас полностью сформирована надстройка и развёрстаны на отсеки внутренние объёмы.Давайте посмотрим, как выглядит сейчас атомный ледокол и что там происходит.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: periskop.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gloombal20.03.17 17:08:48

    Насчет обледенения, честно говоря, не понимаю, как может атомное судно испытывать проблемы с обледенением. Атомный реактор — это прорва тепла, которое надо как-то утилизировать. Если ледокол выдает мощность в 100 МВт на валах, то значит у него примерно 300 МВт тепловой мощности, которую нужно куда-то девать, причем непрерывно. Пустить воду второго контура (или третьего, что-то запамятовал, сколько их там) не в охладители, а в сетку трубопроводов внутри корпуса, и никакого льда в помине не будет.

    Если этот вариант слишком сложен — можно замутить электрообогрев, это конечно не так эффективно будет, но опять таки, с атомным реактором на борту недостаток энергии никогда не будет проблемой.

    Отредактировано: gloombal~18:15 20.03.17