MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 марта 12
94

Строительство МРК «Шторм» проекта 22800 на судостроительном заводе «Море»

Строительство МРК «Шторм» проекта 22800 (шифр «Каракурт») на судостроительном заводе «Море» (Феодосия)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER18.03.17 14:17:46

    Получается, год на строительство корпуса, год на его насыщение, год на испытания и сдачу.

    • 0
      Katamaran Katamaran18.03.17 14:21:53

      Что-то долго. Пелла буксиры веселее пекла

      • 6
        A_SEVER A_SEVER18.03.17 14:29:53

        Что-то долго.
        Сравни с постройкой МРК в Зеленодольске.
        Пелла буксиры веселее пекла
        Одно дело буксир собирать из серийно выпускаемых импортных комплектующих, и совсем другое дело боевой корабль из отечественных — совсем разные производственные кооперации.

        • 1
          Katamaran Katamaran18.03.17 14:32:34

          МРК зеленодольский потяжелее на 200 тонн. Плюс уж Море явно другими заказами не перегружено

          Отредактировано: Katamaran~15:33 18.03.17
          • 4
            A_SEVER A_SEVER18.03.17 14:49:22

            МРК зеленодольский потяжелее на 200 тонн.

            Не имеет значения — у нас корвет проекта 20380 ВИ 2000 т строится дольше, чем фрегат проекта 11356 ВИ 4000 т.

            Если цикл производства дизельного двигателя, пушки или РЛС от момента подписания контракта до поставки ССЗ составляет год, а может и больше, то какая разница, какое количество заказов в этот момент строит ССЗ? Построишь корпус и будешь ждать.

          • 1
            Нет аватара guest18.03.17 19:53:51

            Там до 2020 г. ещё заказ на 20 катеров на воздушной подушке.

            • 0
              Katamaran Katamaran18.03.17 21:20:13

              Откуда вы цифру 20 взяли? Хотя, каждый катер по 20 тонн — вполне возможно. Но, все равно, не фатальная нагрузка

              • -2
                Нет аватара guest18.03.17 22:22:08

                20 тонн десантного судна на воздушной подушке перевозящего танк? Оригинально

                • 6
                  Нет аватара guest18.03.17 22:45:48

                  Это не десантное судно, а пограничный сторожевой катер на воздушной подушке 2-го ранга проекта А25ПС для Пограничной службы ФСБ России. Будут «бороздить» просторы Сиваша.

                  Отредактировано: Александр Лебедев~23:48 18.03.17
                • 0
                  Katamaran Katamaran18.03.17 23:20:51

                  Вы, видимо, с зубрами попутали. Я вам про а-20

              • 1
                Нет аватара guest19.03.17 11:30:09

                Была статья на этом сайте, Но первое что нашёл:

                regnum ru/news/it/2236650 html (вместо пробелов точки)

                Если учесть, что завод ещё в процессе восстановления. Думаю не так уж и мало заказов.

                Отредактировано: Владимир Кашкин~12:30 19.03.17
        • 0
          Нет аватара ivania18.03.17 15:28:38

          То есть для увеличения скорости постройки кораблей, нужно увеличивать мощности по производству комплектующих для них?