стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108
termometrix 19 марта 2017, 19:19 1

Ход строительства Петербургского метрополитена

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Станция «Новокрестовская»:

ТПМК «Надежда»

Станцию метро «Новокрестовская» в Петербурге планируется сдать 30 апреля 2018 года. Проходческий щит уже пошел от нее в сторону «Приморской».

Землеройно-транспортная машины со стороны «Беговой» уже прошла место станции и двинулась в сторону «Приморской». Всего пройдено 3,2 км, осталось 2,3 км. Навстречу от «Приморской» также движутся два щита. Щит от «Беговой» не извлекали на поверхность для техобслуживания. За счет этого, удалось сэкономить 500 млн рублей и 2 месяца времени.

читать полностью

  • 1
    pallman pallman
    19.03.1721:52:54

    Почитал про работу тоннеле-проходческих комплексов и был поражен этими машинами. Вот бы и нам такие у себя производить. По истине шедевр технологической мысли. Может когда-нибудь появятся щиты российского производства. У нас большой опыт в производстве машин и комплексом большого размера. А потребность у нас в таких большая.

    • 7
      Нет аватара termometrix
      19.03.1723:41:44

      В СССР производили,мы в состоянии производить и сейчас

      -------

      Хронология использования щитового оборудования:

      1949 г. Ленинградский щит

      1950-е щит Кировского завода

      1970-е Ясиноватский щит

      Для проходки перегонных тоннелей, основная часть которых располагается в толще кембрийских глин, Метрострой применяет щитовые комплексы с обжатой обделкой диаметром 5,63 м. В 1981 году с помощью одного из таких комплексов производства Ясиноватского машиностроительного завода установлен мировой рекорд по проходке — 1250 метров в месяц.

      -------

      2013 г. Скуратовский щит из Тулы

       http://www.soeztula.ru/1/ 

      Комплекс тоннелепроходческий КТПМ-5,6/6,0

      Комплекс тоннелепроходческий механизированный КТПМ-5,6/6,0 разработан для применения в условиях метрополитена г. Санкт-Петербурга и предназначен для строительства перегонных тоннелей диаметров 5,6 и 6,0м, для чего имеет в своем составе два типоразмера корпуса щитовой машины.

      По заказу Метростроя на Скуратовском заводе в Туле изготовлен новый щит для строительства тоннелей диметром 5,63 м. Данный механизм планируется использовать при строительстве участка Красносельско-Калининской линии, а также на других участках, где проектом заложены однопутные перегонные тоннели диаметром 5,63 м.

       http://www.metrostroy-spb.ru/technology/metro/613/ 

      Отредактировано: termometrix~01:28 20.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,