MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 марта 9
90

Фрегат «Адмирал Горшков» ушёл из Санкт-Петербурга в Североморск

Сегодня головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» покинул акваторию судостроительного завода «Северная верфь» и вышел в Североморск для прохождения заключительного этапа государственных испытаний и последующей передачи Северному флоту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nordsy.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.03.17 20:47:04

    А зачем министерство вообще берёт такой продукт в какую то там опытную эксплуатацию ,по мне так, пока не испытают все системы и вооружение и это всё не будет работать должным образом,не брать ни в какую там эксплуатацию .ведь должны быть какие то договорённости между заводом и минестерством.Да и вообще как это ДЭПЛ ЗХИ прошла если она до сих пор неполноценная боевая еденица

    • 2
      A_SEVER A_SEVER20.03.17 21:19:23

      должны быть какие то договорённости между заводом и минестерством

      Строительство корабля ведётся на основании контракта.

      Если корабль построен заводом в точном соответствии с проектом, что контролировалось представителем заказчика, то заказчик должен корабль забрать.

      Если корабль построен качественно, но его фактические характеристики не соответствуют заданным, то тут уже вина не завода, а проектировщика.

      Конечно, заказчик может предъявить КБ претензии, и даже подать на него в суд.

      Но раз и КБ, и МО государственные структуру, то получается, что государство накажет само себя.

      • 0
        Нет аватара guest20.03.17 22:52:42

        Ясно ,спасибо.Про КБ я как-то не подумал

        • 0
          Нет аватара alex166424.03.17 21:21:38

          А есть еще изготовители систем со своими проектировщиками. К примеру сделали корабль под новое ПВО, а ракета не летает   

          А закладывать во всем проверенные решения — получим парусный фрегат с чугунными пушками.

          Отредактировано: alex1664~22:23 24.03.17
      • 0
        Нет аватара guest20.03.17 23:33:10

        Если корабль построен качественно, но его фактические характеристики не соответствуют заданным
        Вообще-то «качественно» и есть «соответствует заданным характеристикам», разве не так?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER21.03.17 00:15:52

          Причины несоответствия характеристик бывают разные.

          Например, проектировщик корабля ошибся и выбрал не самые оптимальные обводы для подводной части корпуса. Завод построил корпус в точном соответствии с чертежами, двигатели работают исправно, выдавая нужную мощность и положенное количество оборотов, а корабль не может достичь проектной скорости — фактическая скорость оказалась на 0.8 узла меньше.

          • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Ил-221.03.17 11:19:49

        Часто проектировщик при закладке в проект определенных решений и систем вынужден исполнять волю заказчика МО — и не всегда это желание зависит от практической необходимости. Например люди из МО благоволят одному изготовителю системы и не любят другого. Вспомните как выкорчевывали из МО лоббистов украинских предприятий

        Отредактировано: Ил-2~12:21 21.03.17
    • 1
      Нет аватара guest20.03.17 23:05:02

      это когда заказчику нужно бюджет исполнять, а исполнитель рогом уперся, что все нормально, чуть-чуть подправить — принимай. многими годами эта бодяга может длиться, главное, что деньги уплачены.