MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 18
90

В Набережных Челнах запущена сборочная линия двигателей Cummins серии L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.

Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КамАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т. д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: soyuzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest22.03.17 18:08:14

    Никто не продаст новые технологии, введут новые стандарты и все старые движки окажутся не удовлетворяющими требованиям по экологии, например. Всё. И никаких санкций не надо.

    Говорят действия руководителей предприятий, которые вместо того, чтобы поручить работу своим специалистам покупают готовую лицензию. Зачем тогда нужны инженеры-двигателисты? Вопрос риторический. Они не нужны, сегодня, завтра, а после завтра их, внезапно, уже нет. А двигатели нужны, что делать?- покупать лицензию! Ни чего не напоминает?

    Сами ищите циферки, всё в доступе. На hh первая ссылка

     [ссылки отключены] 

    Инженер-конструктор по надежности автотехники КАМАЗ

    от 17 000 руб. По мне, так это оскорбление. Камаз за миллионы продаёт грузовики, проблема надёжности остра, а они выделяют на решение проблемы суммы, предполагающие такие зарплаты. Это и в покупателей плевок. Я не буду вам объяснять кто такой инженер-конструктор, почему подготовка специалиста занимает 5 лет, и почему ни один инженер за такие деньги работать в принципе не должен.

    И ничего, как не умели сами легковушки проектировать, так и не умеем. Только и всего. Через поколение разучимся грузовики, ГТД и ДВС производить.

    Я не предлагаю останавливать производство, я с сожалением говорю о том, что надёжный двигатель за 4 года с нуля не создадут. И одного желания толстого человека в мягком кожаном кресле для этого недостаточно.

    Логика всегда интересна.

    Отредактировано: Слава Загадочный~19:09 22.03.17
    • 3
      Великоросс Великоросс22.03.17 18:31:47

      Слава Загадочный

      Говорят действия руководителей предприятий, которые вместо того, чтобы поручить работу своим специалистам покупают готовую лицензию. Зачем тогда нужны инженеры-двигателисты? Вопрос риторический. Они не нужны, сегодня, завтра, а после завтра их, внезапно, уже нет. А двигатели нужны, что делать?- покупать лицензию! Ни чего не напоминает?

      Еще раз:

      КАМАЗ намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства — выпускать 12 тысяч штук в год, сообщает пресс-служба компании.

      Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства.

      Слава Загадочный

      Инженер-конструктор по надежности автотехники КАМАЗ

      от 17 000 руб. По мне, так это оскорбление.

      Это не правда. Таких зарплат на КАМАЗе уже даже у рабочих нет

      Логика всегда интересна.

      Если это логика, а не банальное «всепропалопросралиполимеры'

      Я не предлагаю останавливать производство, я с сожалением говорю о том, что надёжный двигатель за 4 года с нуля не создадут.

      Тогда я вообще не погимаю воплей по поводу выпуска движков по-лицензии и локализации забугорных двигателей до создания собственного движка.

      Отредактировано: Великоросс~19:35 22.03.17
      • -3
        Нет аватара guest22.03.17 19:24:52

        Циферки мне известны, просто вам нужны были ссылки — я их вам предоставил, не ища, а скопировав первую. hh -> Наб. Челны -> КАМАЗ.

        Ну ок. не правда, не логика, не понимаю.

        Лицензия на двигатель Cummins Tier3 купленная у компании из страны ставящей себе в заслуги понижение уровня жизни, моего и вашего, — предмет гордости — сделано у нас. Мне понятна ваша точка зрения. Я с ней не согласен    

        • 2
          Великоросс Великоросс22.03.17 20:08:28

          Слава Загадочный

          Лицензия на двигатель Cummins Tier3 купленная у компании из страны ставящей себе в заслуги понижение уровня жизни, моего и вашего, — предмет гордости — сделано у нас. Мне понятна ваша точка зрения. Я с ней не согласен

          Вы несете ахинею.

          СССР покупал у нацистской Германии станки и оборудование тоже не от хорошей жизни. А у итальянцев заказали целый завод ФИАТ с оборудованием и проч., а это как-никак страна НАТО.

          20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение

           http://ru.wikipedia.org/w....82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1. 8 °F

          Отредактировано: Великоросс~21:10 22.03.17
          • Комментарий удалён
            • 3
              Великоросс Великоросс23.03.17 19:32:55

              У нацистской Германии особо не покупал; раньше дело было.

              Покупал. И даже ДРУЖИЛ и сотрудничал. И операции боевые проводил, и совместный парад!

              Кроме того, на то время СССР заказывал развёртывание производства не устаревшей, а весьма даже современной модели автомобиля.

              Ну, так судя по комментам, движлк тоже не устаревший. Всего-то пять лет.

              Отредактировано: Великоросс~20:33 23.03.17
              • Комментарий удалён