стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Среднеуральский медеплавильный завод обновил парк грузовых вагонов

ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (Свердловская обл., предприятие металлургического комплекса УГМК) приобрело 36 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты и олеума.

Из них 20 — для олеума — произвел «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область),а 16 — для серной кислоты — «ТихвинХимМаш» (Тихвин, Ленинградская область), который входит в «Объединенную вагонную компанию».

В отличие от типовых аналогов (68 т), цистерны производства «ТихвинХимМаш» большей грузоподъемности — 77 тонн, а также в конструкцию их люков по инициативе покупателя внесены изменения: установлен дополнительный патрубок — для выхода газа.

Необходимость изменения конструкции люков цистерн возникла в связи с безгазовой технологией налива кислоты в цехе серной кислоты СУМЗа (ЦСК), введенном в эксплуатацию в 2009 году. То есть газ (серный ангидрид) не выбрасывается в атмосферу, как это было раньше, а полностью улавливается. В люке цистерны нового поколения — два патрубка. Один — для герметичного налива кислоты, второй — для герметичного выхода серного ангидрида. По гибкому металлизированному рукаву, который вставляется в патрубок, газ эвакуируется на установку дегазации ЦСК. Опытные образцы таких цистерн эксплуатировались на заводе в 2015 году и хорошо себя зарекомендовали.

«Для нас важно укреплять транспортную безопасность поставок продукции предприятия. Сейчас перед нами стоит задача пополнить выбывающий из эксплуатации парк, — подчеркивает заместитель директора ОАО „СУМЗ“ по коммерческим и финансовым вопросам Алексей Кукушкин. — Ключевую роль в выборе подвижного состава играют безотказность его работы и высокая эффективность перевозок. По этим показателям цистерны ОВК соответствуют нашим требованиям».

Все 36 новых цистерн введены в эксплуатацию. На их приобретение предприятие направило более 112 млн рублей. Все гоже на заводе эксплуатируется около 800 цистерн для перевозки серной кислоты и олеума.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара amtop
    25.03.1700:34:33

    Хорошая конкретная новость, в меру толково и обстоятельно. Но все же один маленький вопрос: речь о 36 цистернах, а всего на заводе эксплуатируется 800. Величины не сопоставимые. Меньше 5 процентов. Поэтому хотелось бы узнать перспективы — на этом всё, и потребности обновления удовлетворены, или это только начало обновления?

    Отредактировано: amtop~03:48 25.03.17
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара amtop
        27.03.1717:52:26

        Хм… Аргумент серьезный. По-крайней мере новый для меня. О таком даже не задумывался.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.03.1718:16:59

        ???

        Все типы вагонов в обязательном порядке проходят экспертизу-сертификацию РЖД. Именно РЖД их эксплуатируют — и несоответствующего их, РЖД, собственным требованиям эксплуатировать не будут, естественно.

        Отредактировано: brat_po_razumu~19:18 27.03.17
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            27.03.1719:01:16

            И грузовики тоже все сертифицированные, это точно. И, безусловно, любой транспорт оказывает влияние на состояние дорожного полотна. И автомобильного полотна, и железнодорожного.

            Поэтому полотно следует периодически ремонтировать.

            Железнодорожное полотно подлежит ремонту по ФАКТИЧЕСКОМУ состоянию — оцениваемому РЖД. Если по некоему железнодорожному пути вообще не ездить — то его и ремонтирвовать не надо. Чем больше ездишь — тем чаще нужно ремонтировать. Но в любом случае — срок службы составляет многие десятилетия.

            Какие-то еще очевидные истины надо добавить?

            Вот мне и занятно, какие такие чудеса произошли с железнодорожным полотном, которые позволяют теперь повышать нагрузку.

            Тыщи и тыщи нововведений, дающих возможность повысить нагрузку на ж/д полотно. Касающиеся укрепления земляного полотна, износоустойчивости рельсов-шпал, бесстыковые пути и так далее. Этим занимаются профильные НИИ.

            Для ознакомления — www.vniizht.ru/index.php?id=22

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,