Лого Сделано у нас
76

Среднеуральский медеплавильный завод обновил парк грузовых вагонов

ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (Свердловская обл., предприятие металлургического комплекса УГМК) приобрело 36 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты и олеума.

Из них 20 — для олеума — произвел «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область),а 16 — для серной кислоты — «ТихвинХимМаш» (Тихвин, Ленинградская область), который входит в «Объединенную вагонную компанию».

В отличие от типовых аналогов (68 т), цистерны производства «ТихвинХимМаш» большей грузоподъемности — 77 тонн, а также в конструкцию их люков по инициативе покупателя внесены изменения: установлен дополнительный патрубок — для выхода газа.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    27.03.1719:01:16

    И грузовики тоже все сертифицированные, это точно. И, безусловно, любой транспорт оказывает влияние на состояние дорожного полотна. И автомобильного полотна, и железнодорожного.

    Поэтому полотно следует периодически ремонтировать.

    Железнодорожное полотно подлежит ремонту по ФАКТИЧЕСКОМУ состоянию — оцениваемому РЖД. Если по некоему железнодорожному пути вообще не ездить — то его и ремонтирвовать не надо. Чем больше ездишь — тем чаще нужно ремонтировать. Но в любом случае — срок службы составляет многие десятилетия.

    Какие-то еще очевидные истины надо добавить?

    Вот мне и занятно, какие такие чудеса произошли с железнодорожным полотном, которые позволяют теперь повышать нагрузку.

    Тыщи и тыщи нововведений, дающих возможность повысить нагрузку на ж/д полотно. Касающиеся укрепления земляного полотна, износоустойчивости рельсов-шпал, бесстыковые пути и так далее. Этим занимаются профильные НИИ.

    Для ознакомления — www.vniizht.ru/index.php?id=22

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,