стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160

Строительство гидроузла Белоомут на Оке

@sdelanounas_ru

В Луховицком районе Московской области идёт строительство нового гидроузла в Белоомуте, который позволит частично решить проблему судоходства на Оке. Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о том, как идёт эта масштабная стройка!

+40 фото! (кликабельно)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1716:58:52

    ээээ…насколько я помню… колесная тяга хороша только на реках… но даже в водохранилищах. бывает хорошее волнение…так что только как антураж скорее всего.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1717:07:51

      колесная тяга хороша только на реках
      А они и будут ходить только по рекам — Москве, Оке и Волге.
      только как антураж скорее всего
      Нет, колеса хорошо подходят для мелководья, поэтому они будут настоящие.

      Только не по бортам как раньше, а в корме:

      • 1
        Нет аватара guest
        27.03.1721:36:41

        ну на царских и советских пароходах тоже они были с сзади, по крайней мере на части из них…,но …, если мне не изменяет память…, не изза этого их применяли… а изза простоты… а вопрос управляемости судном при входе в водохранилища и Каспий… или азовское море…, просто по рекам ну не особо интересно… (поэтому думаю что-то должно быть еще.)

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.03.1707:38:02

          а вопрос управляемости судном при входе в водохранилища и Каспий… или азовское море…, просто по рекам ну не особо интересно…

          Ну, ващет третий в серии, что на фотке ПКС40 по имени «Доброходъ» работает в Севастополе    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:00 28.03.17
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1711:08:03

          на царских и советских пароходах тоже они были с сзади
          Это не так, на подавляющем большинстве наших пароходов они были по бортам:
          при входе в водохранилища и Каспий

          Даже у существующих пассажирских теплоходов есть ограничения по высоте волны, поэтому иногда выход в Ладожское или Онежское озеро им запрещают.

          просто по рекам ну не особо интересно
          ПКС180 предназначены для работы на «Московской кругосветке», зачем им Каспий?

          А небольшой участок Рыбинского водохранилища большой проблемы не представляет.

          Кстати, сейчас даже до Астрахани круизные теплоходы ходят сравнительно редко, а в Каспий выходят и того реже.

          Отредактировано: A_SEVER~12:19 28.03.17
          • 0
            Mikey Mikey
            04.04.1720:35:19

            Пару лет назад на Онеге зимой наблюдал реальный шторм. Речным судам при таком волнении там делать нечего.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.04.1720:57:31

              Пару лет назад на Онеге зимой наблюдал реальный шторм.
              А мы в 2006 году на Онежском озере в шторм попали.

              Теперь знаю, как выглядит килевая качка на трёхпалубном теплоходе!    

      • 1
        Нет аватара guest
        28.03.1707:03:26

        На американских реках бортовых колёс в принципе почти и не делали никогда почему-то — классические миссисипские пароходы, например, все с кормовым колесом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,