К сожалению, в силу разных причин, капитальный ремонт БМП-3 Министерства обороны России долгое время не осуществлялся (за исключением периода 2005-2009 гг., но тогда не существовало отдельной конструкторской документации на выполнение капительного ремонта, и работы выполнялись на основании отдельного решения по технологии, повторяющей серийное производства), однако эта лакуна была закрыта заводом-изготовителем этих машин. К 2014 году такая документация была разработана, и в том же году «Курганмашзавод» получил контракт на капитальный ремонт нескольких десятков БМП-3 Министерства обороны России. Несмотря на отсутствие опыта подобной работы на территории серийного завода, это задание было выполнено в установленные сроки и с надлежащим качеством.
БМП-3 раннего выпуска в ожидании капитального ремонта в цеху ОАО «Курганский машиностроительный завод».
В ходе проведения капитального ремонта машины раннего выпуска доводятся до уровня выпускаемых в настоящее время БМП-3
Состояние получаемых машин весьма разное, есть и весьма «потрепанные службой» экземпляры. Катки подлежат замене в обязательном порядкеПлакат на участке разборки машин дает наглядное представление о том, в каком состоянии может поступить машинаДля нового производства были набраны специалисты. На участке разборки работает девять человек, на участке сборки — 14После выполнения работ по первому контракту на ремонт строевых БМП-3 предприятие ведет переговоры о заключении следующего соглашенияВ процессе разборки детали и комплектующие БМП-3 проходят дефектацию, по итогам которой либо идут в ремонт, либо заменяются изделиями нового производстваНа предприятии не сомневаются, что все машины будут возвращены в стройМинистерство обороны России считает капитальный ремонт военной техники обоснованным, если его стоимость не превышает 70% цены новой машиныМощности по осуществлению капитального ремонта на КМЗ расширяются за счет ввода в эксплуатацию новых площадейКоробка передач БМП-3 на разборкеНе ремонтом единым живут на производстве — здесь также ведется обучение ремонтников и механиков-водителей БМП-3. На фотографии — учебный стенд, обычная БМП-3 без боевого отделенияБез технички — никуда. Конверсионная «Газель» осуществляет внутризаводские перевозкиЧерез стенку от «Курганмашсервиса» расположен цех производства гражданской продукции КМЗ. В нем, безусловно, главный экспонат — средний гусеничный артиллерийский тягач АТС-59 («Объект 650») — первая самостоятельная разработка Специального конструкторского бюро завода, который выпускался на КМЗ с 1961 по 1968 годыСборочное производство многоцелевых коммунально-строительных машин грузоподъемностью 800, 1000 кг с различными функциональными навесками МКСМ-800. На заднем плане — гусеничная транспортная машина ЧЕТРА ТМ140Сборка на стапеле гусеничной транспортной машины ЧЕТРА ТМ140ТМ140 готов к передаче заказчикуТМ140 в окружении гусениц
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- БМП-3 производит Курганмашзавод входящего в Ростех холдинга «Выс...щего года, в полтора раза больше объемов аналогичного периода 2023-го.
- Курганмашзавод, входящий в дочерний холдинг Ростеха «Высокоточны...ной защиты — броневые экраны и противокумулятивные решетки.
- Боевые машины пехоты БМП-3 производит Курганмашзавод, входящий в дочер... способна проезжать по танковым минам, не получая никакого урона.
Поделись позитивом в своих соцсетях


















Комментарии 0