стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
Великоросс 04 апреля 2017, 15:13

Новый UAZ Cargo сфотографировали на полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» в Московской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В распоряжении паблика RCI | Российский Автопром_Russian Cars Industry оказалось фото обновлённого УАЗ Карго. Автомобиль был обнаружен на полигоне НАМИ.

Стоит отметить, что «грузовичок» укомплектован огромным фургоном-рефрижератором и судя по колесам с 6 болтами, это полуторатонная версия грузовика.

Ранее сообщалось о том, что Ульяновский автозавод уже приступил к налаживанию производства модернизированного UAZ Cargo и понемногу формирует запас «полуторок» для отправки в дилерские центры.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Тимур1
    06.04.1719:13:13

    Понимаете, это коммерческий автомобиль. Он нужен не для того чтоб бл. девок на дискотеках пленять

    Ну какое же это коммерческое авто, когда ни одна «коммерческая» крупная фирма не возьмет этого уазика. Это автомобиль для часника, с двумя буренками да пятью козами. А ему хочется и комфорта и внешнего вида, и что бы не дорого.

    Отредактировано: Тимур1~20:14 06.04.17
    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1719:34:37

      Все правильно, все хотят чтоб было «дорого-богато» да подешевле да чтоб дешево, прям за 5 коп. К сожалению это противоположные крайности.

      Насчет коммерческих фирм, берут же они Газель Бизнес. Вон по Москве «Газелькин» по большей части на них и катается.

      Основной конкурент этого УАЗа, именно базовая версия Газель Бизнес с двиг. УМЗ.

      • 0
        Нет аватара Тимур1
        06.04.1719:41:55

        Конкурент газели в грузоперевозках? Ну пусть попробуют, хотя что-то слабо верится в успех. Мне кажется, уаз сам не знает чего хочет. Занимался бы лучше внедорожниками.

        Отредактировано: Тимур1~20:49 06.04.17
        • 0
          Нет аватара guest
          07.04.1700:16:06

          Мне кажется, уаз сам не знает чего хочет

          Прекрасно знает, он хочет ВЫЖИТЬ!

          Ну если успех это «все посдавали ГАЗели, Форды Транзиты, Мерседесы Спринтеры прочие полуторки и встали в очередь за новым УАЗом», то да, такого успеха не будет. Если продажи УАЗа в целом вырастут хотя бы на 500 единиц в месяц, то это будет хорошим результатом. Вот тот «Карго», который сейчас выпускается, вот действительно сомнительный вариант, много не увезти, г/п всего 750 кг и маленький кузов.

          Кстати, на ГАЗелях нет кондиционера (даже на НЕКСТах), если УАЗовцы не его не «зажмут», то будет еще конкурентный плюсик.

          Кстати, ГАЗель это разработка УАЗа середины 80-х, которая с небольшими доработками, в начале 90-х оказалась на ГАЗе. Внешность полуторки от УАЗа, была в стиле полуторки Мерседес 307. Вот выдержка из статьи на сайте Drive2 ru

          Для тогда традиционного укрепления связей(«братских и промышленных»)производство короткой версии фургонов и грузовичков 3727 наладили в Польше на заводе Zuk, в Люблине!Автомобиль получил несколько измененный дизайн, последний фейслифт микроавтобса был в конце 90х, после покупки польского автозавода Южно Корейской компанией DAEWOO Motor.В итоге микроавтобусы выпускались под маркой ДЭУ/Люблин!

          Отредактировано: Андрей Хворых~01:17 07.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,