MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 апреля 46
154

КАМАЗ-5490 NEO: собраны первые модернизированные тягачи

КАМАЗ начал сборку нового автомобиля КАМАЗ-5490 Neo. Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. Уже в этом месяце планируется собрать 135 автомобилей КАМАЗ-5490 Neo.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest15.04.17 11:58:25

    «эксперт» просвети публику из чего складывается стоимость изделия и из-за чего производство в Германии дешевле производства в России? Только сказок про объёмы производства не нужно, производство КАМАЗа под 40 000 грузовиков в год.

    Все эти сказки про «легко можем» заканчиваются сразу после получения ТЗ потом только мычание: зачем такой ресурс / что значит стоимость ЖЦ / зачем такая точность / зачем такие материалы / зачем такая обработка/ у нас такого оборудования нету / вот у нас есть «уникальная» разработка 80-х / etc / etc.

    Те, кто берутся и делают тратят годы, привлекают специалистов в том числе из-за рубежа и платят им за работу. А другие никогда и не возьмутся, только втирать про собственные компетенции да экономические соображения горазды.

    Инженеры/технологи расписавшиеся в собственной бесполезности ссылаясь на экономические соображения — это биомусор.

    • 0
      Нет аватара точный15.04.17 20:00:09

      В том то и дело, чтобы производить амортизаторы на КАМАЗЕ нужна не только конструкция (это меньше, чем полдела), но и технологические линии. А это оборудование в России не купишь, нужен импорт И совсем не безразличен масштаб производства. Вы поинтересуйтесь масштабом производства специализированных фирм, который не сопоставим с камазовским объемом производства. Вот в военной технике экономикой не заморачиваются и поэтому там используют оригинальные комплектующие. И для этого обходятся доморощенными специалистам. А вот c «мычанием» я хорошо знаком. (Помню подготовку производства гидросервоприводов управления поворотом лесных гусеничных тракторов (моей разработки)). Оно было характерно для гражданского машиностроения в первую очередь из-за — из-за жестких лимитов Госплана на перечень технологического оборудования и марки конструкционных материалов, которые можно было заложить в конструкцию изделия гражданского назначения. Не секрет, что наши металлорежущие станки, литейное и кузнечно-прессовое оборудование по точности изготовления существенно уступали западным аналогам. А в оборонной сфере при необходимости закупали необходимое технологическое оборудование за рубежом.

      • Комментарий удалён