MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 апреля 50
143

В СибНИА провели испытания Як-40 с композитным крылом

  • Як-40 СибНИА им. Чаплыгина
  • Як-40 СибНИА им. Чаплыгина

Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина провели испытания самолета Як-40 с крылом из композитных материалов, а к концу года планируют изготовить цельнокомпозитный самолет. Об этом сообщил во вторник в пресс-центре ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.

«Композитное крыло мы уже сделали, и самолет с композитным крылом совершил первый полет. Я думаю, к концу года мы его (доработанный прототип самолета — прим. ТАСС) уже увидим на какой-нибудь выставке, работа на заключительном этапе», — сказал он.

Серьезнов отметил, что специалисты СибНИА планируют, помимо крыла, изготовить и композитный фюзеляж самолета. «Это будет полностью композитный самолет, который будет востребован не только в России. Самолеты такого класса используются как бизнес-самолеты для перевозки деловых людей, так и для перевозки пассажиров бюджетных авиакомпаний», — сказал он.

Ранее сообщалось, что у нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. км, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолете. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолета в серийное производство.

Як-40 — советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Позиционировался как самолет для местных авиалиний, вмещает до 40 пассажиров. Серийно не производится с 1981 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Нет аватара Rockets12.04.17 13:56:31

      Ил-114 не новый и никому не нужный.

      Нам очень важно ваше диванное мнение!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 18
          Нет аватара Rockets12.04.17 14:48:21

          Это не мое мнение, а Аэрофлота.

          Ну конечно гос компании в лице «честных» чиновников нужны американские, канадские, европейские самолёты, вернее откаты при сделках, А государству нужны СВОИ самолёты и поддержка своих производителей Так что мнение «честных» чиновников ни кто не спрашивает

          • -8
            Нет аватара treins12.04.17 14:55:35

            Им нужны современные. Суперджет Аэрофлот покупает в больших количествах.

            А воскрешать самолеты 30 летней давности и насильно навязывать госкомпаниям это путь в никуда. В свое время Погосян был против этого и всячески это блокировал. Но потом Рогозины взяли верх.

            50 млрд которые потратили на воскрешение ил-114 с ливой бы хватило на 130 местный Суперджет, спрос на который был бы совсем другой.

            Отредактировано: treins~15:02 12.04.17
            • 8
              Нет аватара Rockets12.04.17 15:01:01

              Им нужны современные. Суперджет Аэрофлот покупает.

              Если Аэрофлот будет обслуживать местные линии Типа Пенза — Самара Уфа то будет

              Будет самолёт будут и операторы их эксплуатирующие

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6

                  "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам(c)

                  Придётся кое-кому из «Аэрофлота» очки прописать…

                  • 0
                    Нет аватара silicoid13.04.17 13:10:02

                    Скорее не очки, а клизму, но дело не в этом.

                    сам аэрофлот, как национальный перевозчик действительно не сильно заинтересован в наращивании сети региональных перевозок.

                    Они и так не плохо себя чувствуют. Что, кстати, было причиной того, что SSJ там приживался очень долго. Это сейчас его ставят с удовольствием на маршруты с малой загрузкой, когда становится понятно, что гнать 320й арбуз не выгодно.

                    Но на понимание этого факта афл потребовалось 4 года.

                    Но совсем региональники, это немного другое. и я так думаю, что если афл и будет этим заниматься, то выделит весь флот в отдельную компанию, чтобы не смешивать международные и местные перевзки, так-же как это делает люфтганза, например

                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 19:12:44

                  Быстрее купят какие-нибудь бушные Эмбраер

                  Ну т. е. Сибирь купила Эмбрайры (собственно такой размерности у них есть только одна модель) именно потому, что предложений на рынке выше крыши и именно этот самолет был дешевле при покупке и эксплуатации?

                  Второе — а дохрена ли у Аэрофлота самолетов такой размерности? Может это несколько другой сегмент рынка? А тогда при чем тут мнение топов Аэрофлота? Это не их бизнес    

                • Комментарий удалён
            • 10
              Нет аватара Ил-212.04.17 18:23:20

              Ил-114 закрывает не только сектор межрегиональных перевозок, но и 2 сектора которые ССЖ 100 никогда не закроет — полярные сообщения с посадкой на естественные полосы и производство специальных самолетов для Минобороны — например самолетв ПЛО, постановщики помех, специальные и т. д. И похоже Минобороны только их купит более 50 штук.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 10:04:04

                например самолетв ПЛО

                Не подходит. Тут турбопропы рулят     Вот сюда как раз какая модификация Ил-114 подойдет намного лучше    

                • 1
                  Нет аватара Ил-213.04.17 17:29:09

                  а я об чем написал?)))

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 17:36:48

                    я так понял, что про обновленный Як-40    

          • 4
            Samboris Samboris12.04.17 19:24:03

            Boing-737 С 1968 года летает. Ну, ясно, улучшают с каждым годом, самуль удачный получился. ну и Як-40 — удачный,

            Сертификат лётной годности Италии и ФРГ был получен в 1972 году и таким образом Як-40 стал первым отечественным самолётом, получившим возможность эксплуатироваться компаниями капиталистических стран.

            США тоже их хотели прикупить.

        • 13
          Siberian Siberian12.04.17 15:07:54

          Вы простите, флот Аэрофлота видели? Разумеется им турбовинтовой самолёт не нужен. Я вам больше скажу, Ил-114 не нужен не только Аэрофлоту, но и новосибирскому метрополитену, например.

          Отредактировано: Siberian~15:08 12.04.17