стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

Уралвагонзавод представил новую модель криогенной цистерны для перевозки сжиженного газа и этилена

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «TransRussia 2017», которая пройдет с 18 по 20 апреля в Москве, представляет криогенную контейнер-цистерну для транспортировки сжиженного природного газа и жидкого этилена.

Данную разработку создала компания «Уралкриомаш», входящая в состав корпорации УВЗ и занимающаяся разработкой криогенной техники, используемой даже в космических целях. Новый контейнер не имеет аналогов в России, поэтому будет особо применим на российском рынке. Он способен вмещать в себя порядка 14 тонн сжиженного природного газа под высоким давлением. Вместимость разработки, получившей название КЦМ-40/0,7, составляет 40 кубических метров, что указывается в названии. Современный криогенный контейнер уже прошел испытания и был сертифицирован Российским морским регистром судоходства.

Отличительной чертой и преимуществом КЦМ-40/0,7 перед аналогами является возможность его использования в различных ситуациях. Уникальность контейнера позволяет производить его транспортировку несколькими видами транспорта. К примеру, автомобильным, водным и железнодорожным. В последнем случае цистерна способна осуществить дозаправку сжиженным природным газом целых составов, газотурбовозов с топливной емкостью, без необходимости снимать контейнер с платформы, причем находясь на параллельных путях. Кроме того, данная разработка обеспечит более надежную и быструю транспортировку газа в отдаленные населенные пункты.

Данная специфика работы новейшей разработки позволит сэкономить время и средства транспортным компаниям. Ведь им больше не придется при дозаправке использовать дорогостоящие подъемные механизмы. КЦМ-40/0,7 сможет выступать как мобильная заправочная станция и будет крайне полезен на крупных железнодорожных узлах. Также немаловажной особенностью данной разработки является возможность долгого хранения энергоресурсов. По данным разработчиков, бездренажное хранение составляет 54 суток, что позволяет производить транспортировку на очень большие расстояния. Кроме того, цистерна способна подвергаться очень серьезным температурным перепадам и осуществлять безопасную работу в диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • vital
  • 17
  • 0
    Нет аватара молодой хват
    17.04.1720:39:44

    Интересно только меня бесит использования слова уникально к чему угодно? Обварили емкость каркасам под стандарт транспортных контейнеров и давай орать про уникальность.

    Не удобно для танспортировки, но уникального не чего нет.

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Zemos
        18.04.1702:30:10

        Поддерживаю обоих!!!

      • 2
        Нет аватара vital
        18.04.1714:17:09

        Спасибо! Исправил.

        • Комментарий удален
    • 16
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      18.04.1709:07:54

      Криогенные цистерны — это не просто ёмкости, прикреплённые к раме!

      Во-первых,практически все криогенные ёмкости изготавливают двустенными. То есть внутри расположена основная ёмкость (как правило, их изготавливают из нержавеющей стали). Эта ёмкость помещена в наружную ёмкость (их изготавливают из различных материалов, чаще — углеродистая сталь). Конструкция должна быть таковой, чтобы между стенками коаксиальных ёмкостей отсутствовали мостики теплопередачи. В межстеночном пространстве создают вакуум с помощью специальных вакуумных насосов. В последнее время в дополнение к этому внутреннее пространство между стенками ёмкостей засыпают перлитом.

      Во-вторых, криогенная цистерна оснащена визуальной и автоматической системами контроля и безопасности (уровнемеры, предохранительные и перепускные клапаны), запорно-регулирующей арматурой, вакуумно-изолированными трубопроводами.

      В-третьих, для опорожнения системы используют встроенные подогреватели-газификаторы или для перекачки содержимого цистерны в приёмную ёмкость применяют соответстветствующие криогенные насосы.

      И наконец, что самое главное, это всё надо рассчитать, спроектировать, сконструировать,испытать получить разрешения на применение данного типа цистерн в контролирующих органах, ну и конечно наладить производство. Если такие цистерны будут применяться на дорогах общего пользования в силу того, что в них закачиваются опасные грузы, конструкция цистерны (включая раму) должна соответствовать международным требованиям к перевозке опасных грузов (типа, ДОПОГ). А если её (цистерну) будут грузить на ж/д платформу, там действуют другие международные правила перевозки опасных грузов (скорее всего и морские перевозки имеют свои специфические правила).

      Согласен, ничего сложного! На диване вообще легко всё созидать))))))))

      • 3
        Нет аватара vital
        18.04.1714:10:36

           

      • -3
        Нет аватара молодой хват
        19.04.1719:48:37

        Хорошо расписали,думаю многом было интересно, а я как бы немного в курсе.

        Что до сложности то как бы механические часы из многих деталяк состоят, но не ктож не говорит об их сложном производстве. Например те же баллоны под сжатый метан у нас полностью композитные есть? нет. Сферические металлические емкости под негоже делают? нет это сложно… Криогенные цистерны продолжали делать после распада СССР, а производство персональных компьютеров утратили -- они сложные в производстве.

        А когда пишут о таком уникальном как из новости-- пытаешся найти уникальное--нет его, только бумажка от надзорных органонов, и их ор что они первые ее получили…

        И если гордость завода --это первым проити сертификацию и это уникально--- ничего кроме негатива у меня не вызывает.

        На диване вообще легко всё созидать))))))))

        Без знаний созидать вообще не чего…

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      07.09.1723:02:56

      Новый контейнер не имеет аналогов в России,

      Автора новости подвело отсутствие заний по данной теме. Дело в том, что Уралхиммаш на много лет опередил Уралкриомаш — Уралвагонзавод. Он освоил еще в начале десятых годов серийное производство криогенных цистерн-контейнеров для мультимодальных перевозок и хранения сжиженных углеводородных газов (СУГ), что почти тоже, что и сжиженный природный газ (СПГ). Причем, если криогенные цистерны-контейнеры производства Уралкриомаш можно эксплуатировать при температуре только до -40С, то Уралхиммаша до -50С, что весьма существенно для районов Крайнего Севера и Сибири.

  • 10
    megajob megajob
    17.04.1721:58:57

    Действительно очень полезная разработка, особенно "осуществить дозаправку сжиженным природным газом целых составов"     Шо есть по сути реальный рывок в переводе «тяглового» состава на газ.        Особливо для таки «коротких» маршрутов как трансиб. А если это цистерну цеплять сразу за «тягловозом», то и вообще можно присобачить переходник и — пылить от Пекину до Бресту.     Очень полезная штука. Вон матрасы пытаются Мир пересодить на электромобили, а мы газ повсюду присобачивать будем    

    • 1
      Нет аватара молодой хват
      17.04.1723:17:07

      Ой не могу    

      «осуществить дозаправку сжиженным природным газом целых составов»

      Из любой другой криогенной цистерны нельзя заправлять? Главное лейбел «Уралвагонзавод» был? А то без него то не заправится?

      Это цистерна полезна для мультимодальных перевозок .

      Ну, а предложить выкинуть электровозы с транссиба это еще больший треш…

      Люди ну думайте что пишете…

      Отредактировано: молодой хват~00:03 18.04.17
      • 2
        megajob megajob
        18.04.1712:38:56

            А что вы ржете?

        Чем это нам не нравиться «квадратное впихнУтое в круглое»? И может «циферки» приведете экономической эффективности электро и газо-возов?     Вот и не умничайте тут, а то туда же «это еще больший треш…» вам вообще ведомо сколько липестричества «уходит в землю» с контактной сети? В этом плане газо-возы намного лучше, они могут проехать там где просто есть рельсы    

        • 0
          Нет аватара молодой хват
          19.04.1719:33:51

          Чем это нам не нравиться «квадратное впихнУтое в круглое»?

          Это 5     однозначно вы жгете, и электричество в землю    

          А раз вбросили, то и циферки с вас, я то понимаю какое кпд у турбины газоторбовоза будет, и цену спг малыми партиями под него.

          • 0
            megajob megajob
            20.04.1700:00:50

                «смеху.тор» вы наш, вот вам allcalc.ru/node/635. Авось с этим не сложным приложением сами справитесь и ржать перестаните?

            И вот еще, понимаю что «вики» это ффууу, но что делать «Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 85,3 тыс. км, электрифицировано 43,4 тыс. км (на конец 2013 года)» Вам все еще смешно от идеи «газовозов»?       

            • 0
              Нет аватара молодой хват
              20.04.1721:13:36

              ДА смотрю в отличии от смайликов, расчеты в свою правоту предоставить не способны? На этом калькуляторе потери высоковольтных ЛЭП считать?

              Смотрю мои усилия все таке не напрасны, уже не хотите электровозы с трансиба выкидывать? Электрификация во многих местах не рентабельна, не окупится ни когда.

              Спор ради спора мне не интересен, либо цыфры с вас по рентабельности газотурбовозов, или заканчиваем.

              • 0
                megajob megajob
                21.04.1714:30:56

                Вы стоите на асфальте в лыжи обутый и не едите потому что -мм ну вы поняли       

                До этого вы — усомнились в потерях при передачи электроэнергии, я вам — ссылочку на посчитать. Да это не для потерь от питающей сети (мне лень такую спец прогу искать, но она есть), но это никак не меняет мой ответ об «потерях», тем более откройте карту России и посмотрите что из себя наша страна представляет апосля Урала!     Там перегоны огого какие, а значит и электрификация обходится многократно дороже чем в европейской части России. Более того в восточной части России и с генерирующими источниками не ахти. А значит или тепловозы или ГАЗОвозы. Рентабельности газовозов вам вообще НИКТО не даст.     Нету их, отчасти и потому что неразвита система газовозов хотя бы до уровня тепловозов! Вы ж не будите отрицать что увеличеник числа потребителей и количество заправочных и обслуживающих станций рентабельность газовозов вырастет? Более того трансиб еще далеко не весь построен и новые его ветки можно не электрофицировать, а сразу готовить под тепло и газовозы, особливо учитывая что тянут их в ммм не самые обжитые места!

                Отредактировано: megajob~14:31 21.04.17
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1700:34:53

    Под каким ещё «высоким давлением»?

    Это же криогенная цистерна, она открыта в атмосферу, газ там кипит при минус 105 С

    • 5
      foxkeys foxkeys
      18.04.1711:19:43

      Какая нафиг открытая???

      По данным разработчиков, бездренажное хранение составляет 54 суток

      «бездренажное» как-бе намекает, что эта цистерна очень даже закрытая.

      А если не полениться и поискать характеристики — то легко обнаружить, что «Максимально допустимое рабочее давление, МПа 0,7» — что тоже, как-то чутка побольше атмосферного…

      • 1
        Нет аватара guest
        18.04.1712:11:12

        Да, точно.

        Я не прав, это действительно на сброс 7 атм.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,