MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 апреля 36
111

Уралвагонзавод представил новую модель криогенной цистерны для перевозки сжиженного газа и этилена

Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «TransRussia 2017», которая пройдет с 18 по 20 апреля в Москве, представляет криогенную контейнер-цистерну для транспортировки сжиженного природного газа и жидкого этилена.

Данную разработку создала компания «Уралкриомаш», входящая в состав корпорации УВЗ и занимающаяся разработкой криогенной техники, используемой даже в космических целях. Новый контейнер не имеет аналогов в России, поэтому будет особо применим на российском рынке. Он способен вмещать в себя порядка 14 тонн сжиженного природного газа под высоким давлением. Вместимость разработки, получившей название КЦМ-40/0,7, составляет 40 кубических метров, что указывается в названии. Современный криогенный контейнер уже прошел испытания и был сертифицирован Российским морским регистром судоходства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politexpert.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    megajob megajob17.04.17 21:58:57

    Действительно очень полезная разработка, особенно "осуществить дозаправку сжиженным природным газом целых составов"     Шо есть по сути реальный рывок в переводе «тяглового» состава на газ.        Особливо для таки «коротких» маршрутов как трансиб. А если это цистерну цеплять сразу за «тягловозом», то и вообще можно присобачить переходник и — пылить от Пекину до Бресту.     Очень полезная штука. Вон матрасы пытаются Мир пересодить на электромобили, а мы газ повсюду присобачивать будем    

    • 1
      Нет аватара молодой хват17.04.17 23:17:07

      Ой не могу    

      «осуществить дозаправку сжиженным природным газом целых составов»

      Из любой другой криогенной цистерны нельзя заправлять? Главное лейбел «Уралвагонзавод» был? А то без него то не заправится?

      Это цистерна полезна для мультимодальных перевозок .

      Ну, а предложить выкинуть электровозы с транссиба это еще больший треш…

      Люди ну думайте что пишете…

      Отредактировано: молодой хват~00:03 18.04.17
      • 2
        megajob megajob18.04.17 12:38:56

            А что вы ржете?

        Чем это нам не нравиться «квадратное впихнУтое в круглое»? И может «циферки» приведете экономической эффективности электро и газо-возов?     Вот и не умничайте тут, а то туда же «это еще больший треш…» вам вообще ведомо сколько липестричества «уходит в землю» с контактной сети? В этом плане газо-возы намного лучше, они могут проехать там где просто есть рельсы    

        • 0
          Нет аватара молодой хват19.04.17 19:33:51

          Чем это нам не нравиться «квадратное впихнУтое в круглое»?

          Это 5     однозначно вы жгете, и электричество в землю    

          А раз вбросили, то и циферки с вас, я то понимаю какое кпд у турбины газоторбовоза будет, и цену спг малыми партиями под него.

          • 0
            megajob megajob20.04.17 00:00:50

                «смеху.тор» вы наш, вот вам allcalc.ru/node/635. Авось с этим не сложным приложением сами справитесь и ржать перестаните?

            И вот еще, понимаю что «вики» это ффууу, но что делать «Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 85,3 тыс. км, электрифицировано 43,4 тыс. км (на конец 2013 года)» Вам все еще смешно от идеи «газовозов»?       

            • 0
              Нет аватара молодой хват20.04.17 21:13:36

              ДА смотрю в отличии от смайликов, расчеты в свою правоту предоставить не способны? На этом калькуляторе потери высоковольтных ЛЭП считать?

              Смотрю мои усилия все таке не напрасны, уже не хотите электровозы с трансиба выкидывать? Электрификация во многих местах не рентабельна, не окупится ни когда.

              Спор ради спора мне не интересен, либо цыфры с вас по рентабельности газотурбовозов, или заканчиваем.

              • 0
                megajob megajob21.04.17 14:30:56

                Вы стоите на асфальте в лыжи обутый и не едите потому что -мм ну вы поняли       

                До этого вы — усомнились в потерях при передачи электроэнергии, я вам — ссылочку на посчитать. Да это не для потерь от питающей сети (мне лень такую спец прогу искать, но она есть), но это никак не меняет мой ответ об «потерях», тем более откройте карту России и посмотрите что из себя наша страна представляет апосля Урала!     Там перегоны огого какие, а значит и электрификация обходится многократно дороже чем в европейской части России. Более того в восточной части России и с генерирующими источниками не ахти. А значит или тепловозы или ГАЗОвозы. Рентабельности газовозов вам вообще НИКТО не даст.     Нету их, отчасти и потому что неразвита система газовозов хотя бы до уровня тепловозов! Вы ж не будите отрицать что увеличеник числа потребителей и количество заправочных и обслуживающих станций рентабельность газовозов вырастет? Более того трансиб еще далеко не весь построен и новые его ветки можно не электрофицировать, а сразу готовить под тепло и газовозы, особливо учитывая что тянут их в ммм не самые обжитые места!

                Отредактировано: megajob~14:31 21.04.17