MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 апреля 36
111

Уралвагонзавод представил новую модель криогенной цистерны для перевозки сжиженного газа и этилена

Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «TransRussia 2017», которая пройдет с 18 по 20 апреля в Москве, представляет криогенную контейнер-цистерну для транспортировки сжиженного природного газа и жидкого этилена.

Данную разработку создала компания «Уралкриомаш», входящая в состав корпорации УВЗ и занимающаяся разработкой криогенной техники, используемой даже в космических целях. Новый контейнер не имеет аналогов в России, поэтому будет особо применим на российском рынке. Он способен вмещать в себя порядка 14 тонн сжиженного природного газа под высоким давлением. Вместимость разработки, получившей название КЦМ-40/0,7, составляет 40 кубических метров, что указывается в названии. Современный криогенный контейнер уже прошел испытания и был сертифицирован Российским морским регистром судоходства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politexpert.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара молодой хват17.04.17 20:39:44

    Интересно только меня бесит использования слова уникально к чему угодно? Обварили емкость каркасам под стандарт транспортных контейнеров и давай орать про уникальность.

    Не удобно для танспортировки, но уникального не чего нет.

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара Zemos18.04.17 02:30:10

        Поддерживаю обоих!!!

      • 2
        Нет аватара vital18.04.17 14:17:09

        Спасибо! Исправил.

        • Комментарий удалён
    • 16

      Криогенные цистерны — это не просто ёмкости, прикреплённые к раме!

      Во-первых,практически все криогенные ёмкости изготавливают двустенными. То есть внутри расположена основная ёмкость (как правило, их изготавливают из нержавеющей стали). Эта ёмкость помещена в наружную ёмкость (их изготавливают из различных материалов, чаще — углеродистая сталь). Конструкция должна быть таковой, чтобы между стенками коаксиальных ёмкостей отсутствовали мостики теплопередачи. В межстеночном пространстве создают вакуум с помощью специальных вакуумных насосов. В последнее время в дополнение к этому внутреннее пространство между стенками ёмкостей засыпают перлитом.

      Во-вторых, криогенная цистерна оснащена визуальной и автоматической системами контроля и безопасности (уровнемеры, предохранительные и перепускные клапаны), запорно-регулирующей арматурой, вакуумно-изолированными трубопроводами.

      В-третьих, для опорожнения системы используют встроенные подогреватели-газификаторы или для перекачки содержимого цистерны в приёмную ёмкость применяют соответстветствующие криогенные насосы.

      И наконец, что самое главное, это всё надо рассчитать, спроектировать, сконструировать,испытать получить разрешения на применение данного типа цистерн в контролирующих органах, ну и конечно наладить производство. Если такие цистерны будут применяться на дорогах общего пользования в силу того, что в них закачиваются опасные грузы, конструкция цистерны (включая раму) должна соответствовать международным требованиям к перевозке опасных грузов (типа, ДОПОГ). А если её (цистерну) будут грузить на ж/д платформу, там действуют другие международные правила перевозки опасных грузов (скорее всего и морские перевозки имеют свои специфические правила).

      Согласен, ничего сложного! На диване вообще легко всё созидать))))))))

      • 3
        Нет аватара vital18.04.17 14:10:36

           

      • -3
        Нет аватара молодой хват19.04.17 19:48:37

        Хорошо расписали,думаю многом было интересно, а я как бы немного в курсе.

        Что до сложности то как бы механические часы из многих деталяк состоят, но не ктож не говорит об их сложном производстве. Например те же баллоны под сжатый метан у нас полностью композитные есть? нет. Сферические металлические емкости под негоже делают? нет это сложно… Криогенные цистерны продолжали делать после распада СССР, а производство персональных компьютеров утратили -- они сложные в производстве.

        А когда пишут о таком уникальном как из новости-- пытаешся найти уникальное--нет его, только бумажка от надзорных органонов, и их ор что они первые ее получили…

        И если гордость завода --это первым проити сертификацию и это уникально--- ничего кроме негатива у меня не вызывает.

        На диване вообще легко всё созидать))))))))

        Без знаний созидать вообще не чего…

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura07.09.17 23:02:56

      Новый контейнер не имеет аналогов в России,

      Автора новости подвело отсутствие заний по данной теме. Дело в том, что Уралхиммаш на много лет опередил Уралкриомаш — Уралвагонзавод. Он освоил еще в начале десятых годов серийное производство криогенных цистерн-контейнеров для мультимодальных перевозок и хранения сжиженных углеводородных газов (СУГ), что почти тоже, что и сжиженный природный газ (СПГ). Причем, если криогенные цистерны-контейнеры производства Уралкриомаш можно эксплуатировать при температуре только до -40С, то Уралхиммаша до -50С, что весьма существенно для районов Крайнего Севера и Сибири.