30

«Автотор» начал производство нового седана Genesis G80

  • Автотор Genesis G80
  • Автотор Genesis G80

Калининградский завод «Автотор» начал производство новой модели Genesis G80. Это второй автомобиль премиального бренда, который начали выпускать в Калининграде, сообщает пресс-служба «Автотора». С октября прошлого года предприятие производит флагманский седан Genesis G90.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новый полноприводный седан G80 появился у российских дилеров Genesis в марте нынешнего года и предлагается в России по цене от 2 млн 550 тыс. рублей.

Напомним, совместный проект предприятия «Автотор» и Hyundai Motor Company по производству легковых автомобилей стартовал в 2013 году. В марте 2016 года подписано соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта между «Автотор» и Hyundai Motor Company. В документе определена программа наращивания объемов производства автомобилей Hyundai на базе дальнейшего развития технологии производства. Всего с момента начала реализации проекта было произведено более 40 тысяч легковых автомобилей Hyundai.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -9
    asskassk100 . asskassk100 .
    24.04.1716:19:45

    Боюсь угадать, но. Кроме воздуха в баллонах что в ней нашего?

    • -1
      Константин Рубцов Константин Рубцов
      24.04.1719:12:59

      А зачем? Отличный автомобиль, собранный в России, обеспечивающий рабочие места. Не дешевый надо сказать. Или это фетиш какой то, обязательно в любом изделии только российские комплектующие.

      Отредактировано: Константин Рубцов~19:14 24.04.17
      • -2
        Вадим Варенцов Вадим Варенцов
        24.04.1719:28:25

        вообще там довольно много нашего метал, сварка краска пластик навесное оборудование для двигателя стёкла кардан глушитель пластик салона сиденья

        Отредактировано: Вадим Варенцов~19:29 24.04.17
        • 0
          Нет аватара Denis_Ekb
          24.04.1719:45:00

          Откуда такая информация? Насколько мне известно корейцы одни из металлургических лидеров.

          • 0
            Вадим Варенцов Вадим Варенцов
            24.04.1719:51:40

            в конце марта по вестям автор показывали поищите в ютубе интервью Сергея Брилёва с губернатором там правда не по дженезису было, а по киа соренто, но я думаю и по дженезису тоже самое завод то один

            Отредактировано: Вадим Варенцов~19:54 24.04.17
          • 0
            Константин Рубцов Константин Рубцов
            24.04.1720:10:53

            Мы тоже металлургические лидеры )), организовать штамповку кузовных элементов при сертификации проката не очень сложная задача.

      • 3
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        24.04.1719:55:48

        Если бы это отвёрточная машина, после сборки сбывалось бы в… Китай, Японию, или Европу я был бы рад…а так нафиг нужно это авто.

        Я лучше куплю Ладу, потому что в ней российского больше чем в этом дерьме.

        На ютубе видео есть, как владелец китайского авто после небольшого ДТП, пригнал свою машину жестянщику для рихтовки дверцы. Так когда жестянщик стал снимать краску для грунтовки, под краской была ещё надпись «Тотал»… из бочек старых делали китайцы дверцы.

        Отредактировано: EyeSauronn .~20:04 24.04.17
        • 0
          Вадим Варенцов Вадим Варенцов
          24.04.1720:01:51

          вот по названию думаю найдёте Новый губернатор. Калининградская область. Специальный репортаж Сергея Брилева

          с 13минуты про этот завод [ссылки отключены]

        • 1
          Константин Рубцов Константин Рубцов
          24.04.1720:03:29

          Это премиум кореец, великолепная машина, никакая Лада там и рядом не стояла. Мысль, я лучше куплю Ладу, заканчивается одновременно с ростом уровня дохода.

          Отредактировано: Константин Рубцов~20:03 24.04.17
  • 4
    Александр
    24.04.1717:56:07

    Бензин и воздух в салоне. В статье нет ни одного слова о наличии отечественных комплектующих.

    • 1
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      24.04.1719:26:05

      Да!

      Совершенно согласен с Вами!

      Там не ничего хорошего!

      Давайте этот завод выгоним к нам в Латвию.

      Раз эти корейцы не хотят покупать российские болты, то это не «сделано у нас»!

      Вон!

      • 0
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        24.04.1720:03:56

        боюсь что внутренний рынок Латвии не окупит даже командировочных…специалистов из Китая, не говоря о каком либо оборудовании (хотя какое оно там    отвёртка не дорого стоит)

        Вы ведь рассчитываете, что будите сбывать эти авто в другие страны, а этого не будет… так что внутренний рынок Прибалтики мал.

        Отредактировано: EyeSauronn .~20:06 24.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,