MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 апреля 98
238

На Казанском авиазаводе им. С.П. Горбунова восстановлена электронно-лучевая сварка титана

На Казанском авиационном заводе им. С.П.Горбунова — филиале ПАО «Туполев» идёт модернизация имеющихся мощностей. В частности, в рекордно короткие сроки модернизирована установка электронно-лучевой сварки ЭЛУ 24/16, предназначенная для сварки конструкций из титана.

«В Казани запускается одна из самых крупных в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига, сделанная исключительно по российским технологиям. Хочу поблагодарить всех подрядчиков, сотрудников наших предприятий за сделанную меньше чем за год большую работу по ее модернизации и запуску», — отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.

Основной принцип технологии сварки сохранился, но обновлено около 90% оборудования. Ключевые партнеры — ржевское ПАО «Электромеханика» и ижевское ОАО «НИТИ-Прогресс» и Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twitter.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 29
    Нет аватара mik8825.04.17 09:40:38

    Это только на бумаге легко написать: — Восстановить производство Ту-160-. А на практике масса неожиданных и ожидаемых трудностей. Поздравляю заводчан

    • Комментарий удалён
      • 4
        Нет аватара guest25.04.17 12:17:51

        Смысл? Заводчане молодцы большие, но заново перепроектировать изделие, зачем? Это крайне малосерийный выпуск, специфической )) продукции. Сам по себе Лебедь средство доставки боеприпаса большой дальности, так что вполне справится с задачей и так. Планер там вообще не самое главное.

        • Комментарий удалён
          • 7
            Нет аватара zspe25.04.17 16:31:09

            Это удлинит сроки на новые исследования. Композит будет в ПАК ДА. А здесь нужно выиграть время. Тут ехать, а не шашечки.

        • 0
          Нет аватара devorg25.04.17 20:56:35

          30-50 штук это крайне малосерийный выпуск? Что будет по факту никто не знает, но планы то сейчас такие говорят.

          Отредактировано: devorg~20:57 25.04.17
          • 0
            Нет аватара guest25.04.17 20:59:02

            Растянутый на 20 лет? Конечно, никакой окупаемости, прямые затраты.

      • 15
        Нет аватара Ил-225.04.17 12:21:16

        Перевод на композит повлечет за собой перепроектирование самолета и плюс необходимость проводить длительные НИРы, ОКРы, испытания и т. д. В конкретном случае надо восстановить производство самолета со средней модернизацией и дооснащением современным вооружением.