стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

«АвтоВАЗ» представил уникальный автомобиль Lada L-Ego

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За свою историю «АвтоВАЗ» не раз удивлял необычными проектами автомобилей, которые порой опережали свое время. Новый концепт машины Lada, электромобиль L-Ego, — это действительно смелый, современный и уникальный проект.

Главной особенностью этой машины должно стать то, что L-Ego с одной стороны можно использовать как обычный электромобиль, а с другой — как два отдельных моноцикла. Для того чтобы получить электрический мини-мотоцикл, нужно будет всего лишь отсоединить от машины любое заднее колесо. Они оба будут независимыми моноциклами с отдельным мотором и батареей каждый.

Отсоединить колеса будет несложно, так как в статичном положении из-под задней части кузова автомобиля будет выдвигаться специальная подпорка. Разумеется, важно тщательно продумать схему соединения моноциклов и электромобиля, однако технически этот вопрос вполне можно решить.

Предполагается, что такая концепция использования автомобиля должна быть действительно востребована в современном мире, особенно в больших городах. В мегаполисах сейчас серьезно озабочены тем, как решить проблему с огромными пробками на дорогах. Один из существующих вариантов решений — это перехватывающие парковки, на которых люди оставляют автомобили, и часть пути после этого едут на общественном транспорте.

Электромобиль Lada L-Ego может решить эту проблему по-другому. Владелец машины может также доехать до парковки на машине, а потом отсоединить колесо и отправиться по делам на моноцикле. Такой способ позволит с одной стороны легко маневрировать на дорогах и без проблем объезжать пробки, а с другой — обойтись без общественного транспорта, так как для некоторых автовладельцев это принципиальный момент.

Помимо вопроса с пробками новый электрокар должен помочь решить и проблему загрязнения окружающей среды. Предполагается, что во время стоянки и подзарядки на парковке автомобиль будет еще и очищать воздух от вредных примесей с помощью специального встроенного в него устройства.

Автором нового концепта электромобиля стал выпускник Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица Глеб Данилов, который разработал проект под руководством ведущего дизайнера «АвтоВАЗа», британца Стива Маттина.

Одним из проблемных моментов при создании реального электромобиля может стать батарея. Чтобы долго ездить по городу без дополнительной подзарядки, электрокар Lada L-Ego должен быть оснащен мощным аккумулятором, а на данном этапе развития технологий такая батарея может потребовать довольно много места.

С моноциклом в этом отношении решить вопрос будет легче, так как его вес даже вместе с пассажиром куда меньше, чем у машины, а значит и энергии необходимо будет тоже не так много.

Пока электрокар Lada L-Ego — это лишь концепт, у которого нет реального прототипа, лишь макет. Однако, по словам экспертов, его вполне можно воплотить в жизнь — современный уровень развития технологий это вполне позволяет. Вопрос только в том, решится ли «АвтоВАЗ» реализовать столь рискованный проект сейчас или все же отложит его до тех времен, когда электроавтомобили станут действительно популярны и востребованы, как в России, так и в мире.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара guest
    27.04.1710:27:43

    Концепты в автомире очень важны. Но от АвтоВАЗа я(да и думаю многие другие) больше рад был бы увидеть, хотя бы концепт новой Лады 4×4(Нивы по старинке). А то уже 2018 не за горами, а о новой Ниве ничего…

  • 9
    Нет аватара abdulas
    27.04.1710:28:27

    лучше бы автоваз представил обычный седан класса с и нормальный кроссовер.

    • 0
      Нет аватара guest
      28.04.1709:34:56

      Веста — отличный обычный седан!

  • 2
    Jonatan01 Jonatan01
    27.04.1718:09:24

    Ничё такой. Сделали бы хотя бы штук 10 таких и для тестов продали. Пусть даже с небольшим объемом батарей. В будущем обязательно увеличат ёмкость. Наши учёные что-нибудь придумают.

  • -2
    into into
    28.04.1701:21:35

    Кто на «Автохламе» явный фанат Бэтмана         

  • -2
    Нет аватара guest
    28.04.1703:48:57

    Рановато АвтоВАЗу по таким концептам работать — нужно над качеством работать, работать и еще много работать,. Когда будет хоть одна модель, что в автосалоне человек способный позволить себе BMW будет между бэхой и ладой вполне серьёзно выбирать, можно смело думать о инновационных концептах.

    Я оптимистично надеюсь услышать «выбирал между бэхой и ладой. Конечно ладу взял»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,