MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 5
35

Галичский автокрановый завод открывает новые сегменты

Если посмотреть на карту России то можно сделать вывод, что страна большая, а дорог мало. Естественно, что для развития экономики необходимо развивать не только крупные города, но и «глубинку», до которой добраться обычным транспортом практически не реально. В эти моменты на помощь и приходит сегмент вседорожной техники, который в России развит, к сожалению, неравномерно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара lavsan201129.04.17 06:54:35

    Вот как раз эти краны он по характеристикам и опережает в несколько раз. Более того, при своих характеристиках кран получился очень легким, требование удельного давления на грунт, которое было заявлено будущими покупателями, полностью выполнено. Цена крана соответствует к примеру цене Юргинца(сколько стоит Углич я не знаю); но при той же стоимости срок поставки не более 3 месяцев. Ну, а про опорный контур — если вы на определенном вылет поднимаете на Юргинце 1тонну в зоне работы 120 градусов, а на Галичанине 4 тонны в зоне работы 360 градусов, я думаю есть разница. Даже из-за полноценной зоны работы в 360 градусов на Галичанине есть огромный плюс — нет необходимости перевывешивать кран при работе (пример: он может перегрузить груз с одного автомобиля, который находится впереди него, на другой, который сзади)

    • 2
      Нет аватара lavsan201129.04.17 06:58:18

      Да, и про опорный контур — он на Галичанине 6,2м х 6,1м (попробуй догони!)