MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 мая 436
106

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 3)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikhail.krivyy.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Smotritel02.05.17 10:34:07

    Интересно, сколько будет стоить проезд фуры СПб-Москва?

    Спрашиваю потому, что постоянно вижу в Химках на старой Ленинградке в пробках фуры очень крупных игроков логистического рынка, например «Деловые Линии». Что-то не горят они желанием лезть на платник от Солнечногорска до Москвы, предпочитают ехать через пробки. Неужели дорого даже для них?

    • 0
      Нет аватара guest02.05.17 10:46:50

      У «Деловых Линий», налогов не оплаченных более 1 млд. похоже не могут себе позволить! Могу ошибаться, но для фуры, стоимость проезда из Москвы в Питер и обратно, будет стоить около 13000, а это очень дорого.

      • -1
        Нет аватара Smotritel02.05.17 11:40:48

        Нормальный платник должен стоить (МАКСИМУМ!) столько, сколько стоит в среднем топливо для проезда такого же количества километров. В противном случае ни о каком массовом использовании дороги не может быть и речи, это просто теряет смысл и 90% водителей точно ей не будут пользоваться.

        В случае СПб-Москва для легкового автомобиля это где-то в среднем 50 литров топлива, т. е. плата за проезд по всей трассе не должна превышать 2 тыс. руб. для легковушки.

        • 2
          Нет аватара Yarhann02.05.17 14:31:19

          топливо никакого значения в экономике логистики не играет. Фура это средство производства и обьездные участки экономят самое главное для любого средства производства — время. ТО есть машина сможет быстрее завершить рейс и приступить к новой работе .

          А стоимость проезда по платным участкам должна строится из расчетного срока эксплуатации обьекта инфраструктуры и окупаемости капитальных вложений всех участников проекта и никакого отношения к топливу и т. п. это так же не имеет.

        • 4
          Нет аватара chernii02.05.17 14:34:24

          2 тыс. руб. тоже много! В Болгарии, например плат за проезд по магистралей нет! Зато есть годовая ставка «винетка» по стоймости около 3 тыс. руб. Платиш этого и проежаеш по магистралей сколько тебе угодно! Проезд по этой дороге должен стоит маск. 500 рублей! Во всем остальном это жуткое воровство!

          Отредактировано: chernii~14:39 02.05.17
          • 0
            Нет аватара devorg03.05.17 08:18:24

            500р? В мечтах. Даже 2 т.р. и то будет хорошо, боюсь они ещё больше влупят.

            Отредактировано: devorg~08:18 03.05.17
      • 4

        Ну да, буквально последние портки продадут. Вы серьёзно? 13000 туда и обратно для фуры, особенно везущей кучу посылочной мелочёвки — это ничто, сумма просто бесследно растворится по грузам, особенно учитывая тарифы ДЛ. Не говоря о том, что ночные тарифы отличаются в разы + снижение расходов за счёт значительного увеличения скорости доставки.

        • -2
          Нет аватара devorg03.05.17 08:20:00

          Да конечно ничто. Вот так, с вашей тупой логикой, и получается, что с алиэкспресс дешевле в разы купить товар, чем в магазине по соседству.

          Отредактировано: devorg~08:20 03.05.17
    • -2
      Нет аватара devorg03.05.17 08:16:01

      Фурам делать больше нечего как по платной дороге ездить.