MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 мая 436
106

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 3)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikhail.krivyy.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара flankern02.05.17 16:58:39

    Вы издеваетесь? В Москве катастрофа с транспортом, и подъезды к городу все на перечет. С какой вообще стати частнику отдали основное направление в городе для его бизнеса? Государственная ленинградка это шандец, ее уже сто лет назад надо было переносить и делать это должно именно государство.

    «Вот ноют, ноют, халявы не бывает, многие из возмущающихся сами занимаются бизнесом, так вот примерьте ситуацию на себе."

    Так хорошие государственные дороги это и есть бизнес государства. Но не с прямой прибылью, когда за проезд взымается плата, а комплексная выгода от дорог и не обязательно экономическая. Когда доставка груза будет быстрее-дешевле, меньше пробок и чадящих в них машин, снижение количества ДТП в конце концов. А тут что? Государство умыло руки — езжайте по ущербной ленинградке по населенным пунктам, а остальное за денежки частникам. В итоге снесли лес, отхапали территорию и по дороге частного инвестора ездит полторы машины в полчаса, все остальные чадят как и раньше.