153

Санкт-Петербург: мост в створе Яхтенной открыт для пешеходов

По ссылке есть GIF картинки с панорамами

 https://www.instagram.com/p/BTydco1BIAs/ 

 http://imgur.com/idl8C0L 

еще фото:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара termometrix
    07.05.1719:21:37
  • 9
    Нет аватара termometrix
    07.05.1720:01:42

    Имхо,нужно доделать пешеходные дорожки.

    • 0
      Нет аватара dron77
      07.05.1723:53:21

      Насколько я понимаю, центральная часть для велотранспорта, а боковые имеенно пешеходные.

      • 12
        Иван Попов
        08.05.1702:25:14

        Центральная под автомобили специальных служб. Справа (если стать спиной к крестовскому) красная для велодвижения, слева (синий асфальт) пешеходная. Сегодня после матча на новом стадионе, по всем трём шла огромная толпа, может потом выложу фото.

        Метро «Крестовский остров» закрыли и пообещали бесплатные трамваи до других станций… обманули.

        В целом мост оставляет очень приятное впечатление, сделан красиво, даже изящно. А если учесть что это подарок городу от строительных компаний (пусть и «добровольно принудительный»), то тем более приятно что он сделан не на «отцепись».

        Да и виды с него открываются грандиозные, очень рекомендую прогуляться.

    • 1
      Hector Hector
      08.05.1702:11:16

      Тоже не понимаю, вот куда смотрит приемщик, ведь в его власти обязать подрядчика все доделать согласно проекту и нормам качества?

      Отредактировано: Hector~02:11 08.05.17
  • 0
    Нет аватара Maggey
    07.05.1720:31:42

    Почему центральная опора покрашена в красный цвет?

    • 6
      Nelton Nelton
      07.05.1720:48:34

      могу предположить, что именно для того, что бы выделить ее как центральную, для проходящих под мостом кораблей.

    • 1
      Нет аватара silver
      08.05.1700:08:01

      грунтовка

  • 8
    Нет аватара Maggey
    07.05.1721:09:24

    Осталось благоустроить территорию по берегам.

    P. S. Поставьте качественнее фото на обложку.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Иван Попов
      08.05.1702:34:38

      Кто чего распилил? Стереотипное мышление?

      Этот мост подарок городу от строительных компаний, и построен целиком на их деньги. Если так интересует почему был выбран этот проект, то ищите тут www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=139926101#post139926101

      • -1
        Нет аватара Alpha-Omega
        09.05.1713:34:15

        подарок? подарок, полученный после того, как эти компании прессанули и поставили перед фактом. Либо строите городу мост нахаляву, либо мы вам максимально усложним жизнь. Принцип братков из 90-х в действии.

        Сверху утвержденный проект. И он был выбран. Я спрашиваю, почему построили в итоге то, что вы видим в фотоотчете.

        • 1
          Иван Попов
          09.05.1722:56:25

          Принцип братков из 90-х в действии.

          Да нет, вполне нормальные отношения для капитализма, к тому же чиновники в данном случае думали не «о себе любимых», а о городе и его жителях (с такого строительства откат не получить).

          Я спрашиваю, почему построили в итоге то, что вы видим в фотоотчете.

          То что Вы привели на фото, это не проект моста, это проект моста-торгового центра:

          И вот:

          Данный «дизайн» получил крайне негативный отзыв в профессиональных кругах, но причиной отказа от него послужило не это.

          Причины, собственно говоря, две. Если коротко:

          1. Мост-магазин как минимум на порядок дороже и сложнее обычного моста. К тому же содержит ряд трудно прогнозируемых рисков (например как организовывать эвакуацию в случае пожара). Наладить на нём системы отопления, электроснабжения, канализации и т. д., это значит разработать и создать новый, совершенно уникальный проект — опять же, всё это требует значительных средств. Желающих экспериментировать не нашлось.

          2. И вторая, главная причина. Городу нужен был Мост, именно Мост — для улучшения транспортной доступности стадиона и всего Крестовского острова, и для обеспечения связанности рекреационных зон Крестовского и парка 300 летия. Ставить на самом узком месте маршрута дополнительные помехи в виде торговых/развлекательных точек, значит увеличивать риск создания затора где любое ЧП может стать причиной давки, особенно когда после матча по мосту пойдёт 70-ти тысячная толпа. Исходя из этой логики пришли к решению — чем проще, тем лучше.

          • 1
            Тимур Амиров Тимур Амиров
            10.05.1709:17:54

            Да простят меня упомянутые Вами профессионалы, но какие отзывы получил реализованный дизайн? К чему его презентовать с помпой? Он же совершенно никакой.

            То, что город каким-то чудом потратил 40 с лишним миллиардов на стадион и на изыски денег не осталось — понятно.

            Но когда я у себя дома укладываю ламинат потому что не могу позволить себе наборный паркет, я не пытаюсь всех окружающих убедить в том, что это произведение искусства. А тут чиновники и дорожники, построившие этот мост ради получения заказов на неконкурентной основе (в ущерб бюджету города то бишь), пытаются убедить всех в том, что это шедевр. Как и со стадионом, внутреннее убранство которого сделано в лучших традициях шарашкиной конторы, сэкономившей на интерьере.

            Отредактировано: Тимур Амиров~09:19 10.05.17
            • 0
              Иван Попов
              10.05.1711:52:41

              какие отзывы получил реализованный дизайн?

              Самые разные. Можно даже сказать полярные.

              К чему его презентовать с помпой?
              А тут чиновники и дорожники, построившие этот мост… пытаются убедить всех в том, что это шедевр.

              А можно ссылку на «презентацию с помпой» и «попытки убеждения чиновников и дорожников что это шедевр»? Действительно интересно, тем более что официально открыть этот мост должны только в конце мая.

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    08.05.1704:20:08

       Очень красиво! Только бы еще вычистить сливную канавку на пешеходной дорожке, а то там остатки асфальта — совсем вид портят — каждая деталь должна быть на высоте — признак качества.

  • 3
    Dima Lashkov
    08.05.1704:56:46

    Зачем там бетонные ограждения? Если центральная часть для экстренный служб, то значит обычно она автомобилями использоваться не будет, наоборот, во время больших и не очень мероприятий по центральной части будут тоже идти люди. Да и мост заявлен как пешеходный. В результате получается, что потоки людей искусственно разделены и вместо приятного широкого пешеходного моста мы имеем узкие, давящие на мозг проходы по краям. А если кто-то захочет посмотреть вид с моста с обеих сторон, то ему придётся перелазить через эти бетонные ограждения.

    • 0
      Нет аватара Cinik
      08.05.1713:44:56

      Собственно пешеходная там только одна дорожка, шириной 2,25 м. Есть ещё велодорожка с другой стороны и проезжая часть посередине.

      Ограждения, как я понимаю, сделаны именно с учётом того, что будут давящие на мозг желающие гулять по мосту поперёк.

      • 1
        Тимур Амиров Тимур Амиров
        09.05.1719:24:23

        А что не так в том, чтобы прогуляться поперёк пешеходного моста? Скорая включит маячок, её все пропустят.

  • 9
    Нет аватара Maggey
    08.05.1708:44:02

    В общем его бы еще доделать, а то выглядит как недоделанный.

    1)Почистить канавки от асфальта

    2) Убрать бетонные заграждения «давящие» на мозг

    3) Благоустроить берега, а то смотрю на фото и там видно какие-то кучи земли. Озеленение бы было хорошо.

    4) Сделать красивую ночную подсветку.

    Отредактировано: Maggey~08:45 08.05.17
    • 2
      Нет аватара Cinik
      08.05.1713:47:14

      Благоустройство делают.

      Покрытие ещё некоторое время будет крошиться по краям.

      Ограждения вряд ли уберут.

  • 0
    Нет аватара isya
    08.05.1717:08:40

    Класс!   

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    09.05.1702:11:03

    Всё никак не могу добраться, пофотографировать. Какой блин шикарный центр притяжения образовался!

    Все текущие проблемы — минут. Молодёжи напомню, мы в своё время до Кирова добирались, и ничего, никто не умер. Без моста, шаттлов, кучи станций метро (текущих и будущих).

    И вообще

    «идёт фанат по городу…"

    ИДЁТ! А не едет!

  • -2
    Тимур Амиров Тимур Амиров
    09.05.1719:15:08

    По-моему, красиво — это, например, пешеходный мост в Тбилиси.

    А это вполне обычный автомобильный мост, который закрыт для движения автомобилей. То есть его основное назначение — быть автомобильным мостом, он для этого проектировался и строился. Дизайн соответствующий. Учитывая, что сейчас в Питере общественный транспорт в отличие от Москвы топчется на месте, не сомневаюсь, что в ближайшие 10 лет мост откроют для движения автомобилей. Потому что аргументов, по которым автомобильный мост должен быть закрытым для движения автомобилей, нет.

    Как жителю Петербурга, мне бы хотелось, чтобы наш город был более богат объектами с хорошим дизайном, мне кажется один из туристических центров Европы должен бы к этому стремиться. Но полутаромиллионный Тбилиси в этом переплюнул пятимиллионный Питер. К сожалению.

    Бетонные ограждения и неровно укатанный асфальт — это, конечно, провал. Ну асфальт, положим, укатают, а вот бетонные ограждения… Мост ведь называют пешеходным, то есть его предназначение — прогулки. Над головой ЗСД, вокруг бетон и неухоженные берега. Вместо асфальта могли бы плитку положить, это бы подчёркивало, что его основное назначение — быть пешеходным мостом. Будет ли там приятно прогуляться? По-моему, нет. Ещё один признак того, что это таки автомобильный мост.

    Отредактировано: Тимур Амиров~19:28 09.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,