стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Севастопольские судостроители приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа — на фарватерные опоры в Керченском проливе. Понтоны плавсистемы готовы и выведены из сухих доков «Севморзавода», уже на воде их объединяют в плавучие опоры, которые примут на себя тысячетонные арочные конструкции. Об этом сообщили в пресс-службе филиала «Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звездочка».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Ил-2
    15.05.1713:07:07

    Интересно на какую бальность волнения моря они рассчитаны?

    • 4
      MM5 MM5
      15.05.1714:34:01

      … «Испытания для определения ветровой нагрузки проводились с учетом всех возможных направлений и скоростей ветра. В итоге выяснилось, что транспортировать судоходные пролеты Крымского моста максимально безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду», — уточнил заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского государственного научного центра Сергей Соловьев.

       https://regnum.ru/news/economy/2264514.html 

      • 1
        Нет аватара Ил-2
        15.05.1714:39:42

        Подробности:

        «Мы выполнили первый этап: сформировали и окрасили корпуса четырех понтонов, на их палубах смонтировали фундаменты под последующие металлоконструкции и палубное оборудование — лебедки, модули, гидро- и электростанции. Провели операцию по выводу понтонов из сухих доков и приступаем ко второму этапу — самому сложному. Он заключается в том, чтобы сформировать понтоны в плавучие опоры», — пояснил Игорь Дрей, директор филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной корпорации.

        На втором этапе корабелы объединяют понтоны с помощью шести балок весом около 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа, снабжают их так называемой обстройкой, рядом узлов, механизмов и систем, в частности — балластно-осушительной, которая позволит при необходимости изменять осадку плавопор. Выполнять операции балластировки плавопор судоводителям поможет специальная электронная система с контрольными датчиками в каждом из балластных отсеков понтонов. Общий объем изготовления металлоконструкций плавучей системы для строительства Крымского моста на «Севморзаводе» — более 2,6 тыс. т. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства. В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции — сначала железнодорожную, затем автодорожную.

        Доставка арочных пролетов к фарватеру запланирована на конец августа-начала сентября. Сооружение таких арок — во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 м, весом почти 6 тыс. т железнодорожный и более 4 тыс. т автодорожный еще не устанавливали в морских условиях.

        • 0
          MM5 MM5
          15.05.1723:17:53

          в тему

          Подъем арочного пролета Волжского моста

          P. S. Установку арок «Керченского моста» будет осуществлять тот же «Мостоотряд»!

  • 2
    Нет аватара guest
    15.05.1720:44:33

    Мужики на заводах в Крыму, наверное нарадоваться не могут. Им столько работы привалило в последние годы, что капец.

    • 0
      Нет аватара semmggu
      16.05.1708:46:09

      Работы-то привалило, да вот людей много поуходило (сейчас некоторые возвращаются), и работать нечем (руина много чего разбазарила, производства восстанавливать непросто).

      Так что каждый заказ огромный труд, ну, а результат, конечно — праздник.

      Отредактировано: semmggu~08:46 16.05.17
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.05.1704:54:34

    огромные понтоны! потом на них можно футбольное поле сделать, передвижное, переплавное, плавающее короче    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1707:27:34

      огромные понтоны!

      Смотря с чем сравнивать. Вон сухогрузы у правой набережной явно больше этих понтонов у левой набережной    

    • 0
      Нет аватара nik.f
      16.05.1721:29:51

      А они потом будут использоваться для чего-то? Или они одноразовые?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.05.1721:34:45

        Баржа баржой. Да лехко использовать иначе! Как для перевозки грузов, так и в качестве плавпричалов. Минимум переделок    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,