стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Новости малого судостроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Онежском ССЗ (ОССЗ, Петрозаводск, Карелия) завершились ходовые испытания и передача заказчику катеров проекта ST23WIM «Сполохи», «Боспор» и «Евгений Васильев"(строительные №№ 100, 102, 103). Об этом сообщает пресс-служба ГК «Морская техника».

Суда проекта ST23WIM разработаны Конструкторским бюро МТ по заказу ФГУП «Росморпорт», доля поставленного компанией оборудования превышает 95%. В частности, это главные двигатели, дизель-генераторы, реверс-редукторы, подруливающее устройство, рулевая машина и авторулевой, комплект якорно-швартовного оборудования, аварийно-спасательное и противопожарное снабжение, комплект арматуры, комплект насосов, система пожаротушения МО и др.

В марте Группа компаний «Морская Техника» поставила оборудование еще для двух судов проекта ST23WIM (строительные №№ 104-105).

«Морская Техника» была основана в 1997 году как компания по поставкам судовых запчастей. В 1998 году открылось подразделение судовой радиоэлектроники, осуществляющее судовое радио- и навигационное снабжение флота. В 2011 году в компании открылись новые направления деятельности — проектно-конструкторское бюро и судоходная компания «Си Энерджи», подразделения FessoValves (комплексные поставки трубопроводной арматуры) и Rig Solutions (поставки бурового оборудования). Как отдельная структурная единица было выделено подразделение модернизации флота, основная задача которого — разработка технических решений для существующих судов.

В настоящее время «Морская Техника» представлена в крупнейших городах России, странах СНГ и Балтии. В компании работает более 200 высококвалифицированных специалистов. Продукция и услуги, предлагаемые компанией, успешно проходят сертификацию в Российском Речном и Морском Регистрах. Планируется открытие новых региональных представительств в Турции и Китае.

Группа компаний «Морская Техника» работает и развивается в различных направлениях: поставки судового и индустриального оборудования, конструкторское бюро, строительство судов, управление флотом, сервисное обслуживание.

16 мая 2017 года в жизни АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (ЦКБ) состоялось значимое событие — спуск на воду служебно-разъездного катера «Катран». Мероприятие прошло на территории ПАО «Завод «Красное Сормово».

Это совместная работа АО «ЦМКБ «Алмаз» и АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» для АО «ЦС «Звездочка». В истории ЦКБ это первый опыт строительства на собственном производстве судна по проекту сторонней организации.

«Катран» — скоростной высокоманевренный катер широкого применения. Он будет размещаться на судне-носителе и использоваться для перевозки людей, грузов и буксировки различных плавсредств водоизмещением до 70 т, а также обеспечения повседневной деятельности основного судна при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе. Способен развить скорость до 32 узлов и разместить на борту 10 пассажиров. Оснащён оборудованием для обеспечения проведения водолазных работ. Кроме того, в конструкции катера реализованы технические решения, обеспечивающие безопасный спуск на воду и подъем его с экипажем и пассажирами на борт судна-носителя при волнении моря до 4-х баллов.

15 мая в Оренбурге на реке Урал прошла торжественная церемония пуска речного трамвайчика «Мечта». В скором времени жители областного центра смогут совершать прогулки по Уралу.

Этот некоммерческий проект потребительского кооператива «Приуралье» разработан совместно с Институтом степи. Он направлен на ознакомление с рекой Урал. Пока планируется, что в мае «Мечта» будет курсировать по Уралу в выходные дни. В дальнейшем планируется проводить водные экскурсии регулярно. Организаторы этого проекта пока не знают о точном маршруте, но предполагают, что судно будет ходить до поселка Приуралье.

«Мечта» — яхта катамаранного типа с двигателем 115 л.с. Судно может перевозить 12 пассажиров. Осадка в 30 сантиметров позволит радовать речными прогулками оренбуржцев все лето.

Два катера «Наутилус 800» в модификации для спасательных работ были построены на верфи «Специальные катера» в конце 2016 года по заказу «Центра Гражданской Защиты г.Севастополя». В начале апреля катера были спущены на воду и поступили в распоряжение спасательных служб на станции «Омега» в Севастополе и станции в Балаклаве.

01 апреля 2017 года между ООО «Специальные катера» и АО «Концерн «Океанприбор» заключен договор на строительство и поставку до конца 2017 года очередного катера РИБ БЛ-840. Это уже четвертый катер поставляемый в рамках Государственного Обороного Заказа, как один из составляющих элементов уникального комплекса «КОРВЕТ МК МПД-100», разработанного в Концерне «Океанприбор».

Компания «Кристи Ховеркрафт» испытала катер на воздушной подушке CHRISTY-9205, изготовленный по специальному заказу для коммерческой туристической компании в Новой Зеландии.

Озеро Пукаки станет домом для единственной компании в Новой Зеландии, планирующей использовать судно на воздушной подушке для предоставления услуг экотуризма. Таким образом планируется привлечь большее число туристов в этот район.

Станет доступным уникальное путешествие по реке Тасман и на озере Пукаки, где корабль на воздушной подушке будет использоваться как для туристической деятельности, так и в качестве транспортного средства для велосипедистов. Для этого судно будет оборудовано специальными креплениями для перевозки велосипедов.

Судно на воздушной подушке откроет для туристов в значительной степени недоступную часть этого района, а также обеспечит транспорт через реку Тасман для велотуристов, отправляющихся по велосипедному маршруту в Alps 2 Ocean из его официальной отправной точки Аораки (горы Кука).

Велосипедный маршрут Alps 2 Ocean представляет собой велосипедную тропу протяженностью 310 километров, идущую от красивого склона самой высокой горы Новой Зеландии, Аораки (горы Кука), и спускающуюся по предгорьям Южных Альп, которая ведет велосипедистов мимо великолепных озер и рек, вьющихся по Кентерберийской равнине, пока не достигает Тихого океана у Оамару.

Нигде в мире вы не сможете покататься на воздушной подушке с видом на Аораки (гора Кука). Это что-то новое и захватывающее, чего никогда не делал ни один посетитель Новой Зеландии.

Новый корабль на воздушной подушке CHRISTY-9205 вмещает до 11 туристов, плюс одного пилота, обладает следующими характеристиками:

  • Количество пассажиров: 12;
  • Полезная нагрузка: 900-1000 кг;
  • Маршевый двигатель: 176 л.с;
  • Нагнетательный двигатель: 28 л.с.;
  • Расход топлива: 23-30 л / ч;
  • Объем бака: 160 л;
  • Максимальная скорость: 70 км / ч;
  • Масса судна: 1000-1100 кг;
  • Габариты (Д.Ш.В.): 7900×2230×2380 мм;

Источники:

 http://portnews.ru/news/239027/ 

 https://www.ural56.ru/news/544131/ 

 http://katera.pro/news/#yakor 

 http://www.christyhovercr...oturizma-v-novoj-zelandii 

 http://www.ckbspk.ru/news/52/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    16.05.1713:18:44

    торжественная церемония пуска речного трамвайчика
    Речного сарайчика…    

    • 10
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1713:38:45

      За сарайчиками к амерам с англами. Правда у них морские    

      Кстати, у Кронштадского морского завода собрались отнять их плавмастерские

      и восстановить до изначального вида образца 1864(!!!) года

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:47 16.05.17
  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.05.1714:52:23

    Этот материал дополнен

  • 0
    Katamaran Katamaran
    16.05.1716:12:24

    Из Новой Зеландии… Как РИФ для Судана

    Отредактировано: Katamaran~16:12 16.05.17
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1719:21:42

      Как РИФ для Судана

      Круче. Нью-зеландцы и географически и ментально гоооораздо ближе к автралийцам, чем к питерцам. У автарийцев есть свое производство СВП. Та же Кристи Ховеркрафт в том числе является дистрибьютором австралийских СВП. Но нью-зеландцы таки выбрали СВП разработки и производства питерцев    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,