MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 мая 18
108

Двигатели ОДК обеспечили старт российской ракеты-носителя с космодрома Куру

Ракетные двигатели РД-107А/РД-108А, произведенные самарским предприятием ПАО «Кузнецов» Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех), обеспечили 18 мая успешный старт ракеты-носителя «Союз-СТ-А» с разгонным блоком «Фрегат-М» и телекоммуникационным космическим аппаратом SES-15.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Egregore25.05.17 02:22:30

    результат где?

    в караганде .

    мы сейчас о космической отрасли говорим или о производстве спичек?

    вот сиди на попе ровно .

    они даже это продать не могут

    они даже купить не могут

    или

    до сих пор ждет пуска

    или на зло маме отморожу уши .

    сможет сэкономить на двигателях довыведения и баках.

    Но чтоб это продавать нужно работать,а разбрасывать на вентилятор

    Ситуация с облегченными Протона также, не думают выкатывают проект

    как же говноэксперты задолбали наброс за набросом .

    Но я рад что их корёжит .сидят они тут и слюной брызгают

    но лучше такое унвлое говно банить сразу надо.

    значит смысла

    не дождёшся. летал, летает и будет летать в отличии от твоего унылого шатла вместе с маском .

    но про это не кто не говорит …

    ну как же никто. вот тут ты же лаешь

    если

    экономист-влажномечтатель .

    Про Ангару у меня только ругательное, а спорить по этой теме надоело, промолчу.

    Это как же без набросов ?

    Не на моей уверенности, не на твоей нагрузка в космос не улетит.

    с этим справиться Протон

    чуть

    ну всё равно набросил .

    Тогда бы

    Пи№№№дец. а бы да кабы ,

    кажись всю суть тролля я уже разбирал

     https://sdelanounas.ru/bl...2657/?pid=904257#comments 

    От чего вырастит доверие??

    вырастет от такого качества да и только от такого качества, отношения, обслуживания и прочая прочая. Да .

    а вот твои набросы тухлые.

    Отредактировано: Egregore~02:23 25.05.17
    • 0
      rvk rvk25.05.17 10:24:35

      Не нужно обзываться. Тролли тоже полезны, вон сколько тут всего интересного в комментах появилось благодаря им! А без них что бы тут было в комментариях к статье? Скукотища. Так кто-то думает что Маск крутой гений, сделал возвращаемую ступень и теперь порвет Роскосмос. И вот почитает он комментарии и хотя бы задумается, поймет что на этот счет есть и другое мнение, что 30% экономии это не железная цифра, что она меняется от многих факторов, например от загрузки, что возвращаемая ступень несет на себе лишнюю массу оборудования, лишнее топливо, а значит запуск становится дороже. А что если посадка ступени не удалась. Получается что мало того что заплатили за подъем этих лишних масс, так еще и ступень потеряли. И в итоге запуск получился намного дороже если бы сразу запускали с обычной ступенью… вот об этом задумается читатель, который до этого где-то в фесбучке почитал про то какой Маск крутой. И все благодаря троллю.

      • -1
        Нет аватара молодой хват26.05.17 02:03:55

        Раздача штампов тут как охота на ведьм-- где тут от меня троллинг был?

        Запуск от лишнего топлива на приземление ступени не так дорог, топливо не дорого… в вот двигатели стоят денег ---просто прикинь стоимость сохраненных двигателей…

        Запустил Протон, потерял все что касается ракеты, а разговоров получится у макса вернуть или нет, скушно просто…

        У макса есть выбор с средней нагрузкой возвращать одну ступень или с максимальной не возвращать… на 30% доплаты вполне тянут не сохраняемые хотя бы двигатели.

        Статейки про разоблачения макса в рунете в основном на уровне надпеси без ГМО на подсолнечном масле…

        • 0
          rvk rvk26.05.17 02:17:54

          Я понятия не имею сколько стоят двигатели, каков их ресурс, каков их износ, насколько многоразовые двигатели дороже одноразовых, сколько стоит их восстановление для повторного запуска, какова их надежность при поыторном запуске, сколько стоит топливо, сколько весит оборудование, насколько многразовые двигатели тяжелее одноразовых, насколько выше масса за счет топлива, сколько стоит вывод лишнего топлива, сколько стоит операция по поимке и доставке ступени, сколько стоит её восстановление, какова расчетная надежность ступени при повторном запуске и т. д. Я так понимаю ты все это знаешь, ну так давай полный расклад тогда. У тебя что-то так все просто, ты даже не учитываешь что двигатели расчитанные на повторное использование куда дороже двигателей рассчитанных на однократное применение. Так же ты не учитываешь разницы конструкции Простона и Фалькона: 1. в Фальконе 9 двигателей первой ступени у Протона 6, 2. Двигатели Фалькона сложнее так как работают на керосине, тогда как у Протона гептил — с ним двигатели проще и дешевле.

          Вопрос экономии, особенно в случае сравнения разных ракет это вопрос очень сложный, тут даже специалисты спорят, а точно не знает никто. Кроме тебя, конечно.

        • 0
          Нет аватара Egregore26.05.17 19:05:15

          У макса есть выбор с средней нагрузкой возвращать одну ступень или с максимальной не возвращать… на 30% доплаты вполне тянут не сохраняемые хотя бы двигатели.

          сколько было «возвращаемых» в истории твоего любимого наса? Сколько полётов сделали эти «возвращаемые» ?

          хотели как лучше, а угробили половину из имеющихся вместе с экипажем

          А сколько двиглов возвратили ?

          Ноль целых хрен десятых .

          Но троллить ты горазд, при чем тем чего ещё и в помине нет.

          Отредактировано: Egregore~19:13 26.05.17