стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

В Ростовской области открыли движение по участку трассы М-4 Дон

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 мая, в Азовском районе Ростовской области состоялся запуск движения по участку федеральной трассы М-4 «Дон» после трехлетней реконструкции, сообщили в пресс-службе правительства региона.

Речь идет об участке с 1091-го км по 1119-й км автодороги М-4 «Дон» (Москва — Новороссийск). Протяжённость участка — 27,88 км. После реконструкции он стал соответствовать технической категории 1Б, что означает разделённые встречные потоки движения, отсутствие примыканий в одном уровне и повышенный скоростной режим — 120 км/ч. На участке построено 2 путепровода, транспортная развязка на км 1116,5, проезд для сельскохозяйственной техники на км 1095,6, установлено более 2,3 км шумозащитных экранов. На всем протяжении участка предусмотрено освещение.

В дальнейшем за проезд по участку трассы М-4 «Дон» в с 1091-го км по 1119-й км в Ростовской области будет взиматься плата, о начале платного режима движения на дороге сообщат дополнительно.

По данным правительства Ростовской области, сейчас почти 300 км трассы М-4 из 354 км, проходящих по территории региона, приведены в соответствие с существующей интенсивностью движения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара Maxvl
    19.05.1716:45:51

    Ну вот и на Ростовскую область «светлое капиталистическое будущее» свалилось, шлагбаумом по голове…

    • 3
      Нет аватара Rash
      19.05.1719:03:32

      А куда деваться? Пример СССР, а теперь и Венесуэлы как-бэ намекает…   

      • 0
        IzauRUS IzauRUS
        08.07.1716:48:01

        Вообще-то ни на что не намекает. Попробуйте углубится в экономику раннего СССР и позднего, а также что из себя представляет экономика Венесуэлы.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.05.1711:32:43

      Привыкайте. В Воронежской области давно уже всю трассу порезали на платные участки.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        22.05.1715:47:13

        а вообще существует возможность проехать бесплатно альтернативными дорогами?

        • 0
          Нет аватара Maxvl
          06.06.1708:07:06

          Альтернатива это перепробег по ушатанным фурами деревенским дорогам с кучей лежачих полицейских и пешеходных светофоров   

  • -1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    19.05.1716:46:26

             

  • 3
    Нет аватара ivania
    19.05.1720:48:18

    Есть система «Платон», доходы от которой идут на ремонт и строительство дорог, так что это должно в перспективе уменьшить количество новых платных дорог

  • 3
    Иван Кротов Иван Кротов
    19.05.1721:24:27

    За дорогу зачет, только это основная трасса на Краснодар, с нее там съезды в населенные пункты, просто не очень понимаю как людям ездить в Ростов если другой дороги не будет у них.

  • 4
    1Deniz 1Deniz
    19.05.1721:28:41

    Главное что бы всегда был альтернативный бесплатный путь.

    • 0
      Нет аватара guest
      19.05.1721:38:06

      Что зря построили?

      • 5
        1Deniz 1Deniz
        19.05.1721:53:46

        Разве нет альтернативного бесплатного пути?Если нет-то не только зря,но и нарушение прав граждан.

        • 3
          Samboris Samboris
          19.05.1722:18:09

          Как сообщает «Автодор», позже этот участок трассы планируется сделать платным. Правда сроки, тарифы и альтернативные маршруты в компании пока не называют.

          Мля   

          После реконструкции М3 до деревни Куровская (первый поворот направо после моста через Угру) можно только за бабки. Других путей нет в принципе   

          • 0
            Нет аватара guest
            22.05.1709:51:28

            Спутник показывает вполне себе широкую дорогу от этой деревни к развязке с Р-132 и уходом на Калугу.

            Правда на карте её нет, но по факту — есть.

            Кроме того для подобных мест всюду используется RFID-карточки локальных теле-пассов, выдаваемые местным. Не 1990-е на дворе, звенеть монетками не модно.

    • 1
      Нет аватара Zemos
      19.05.1722:26:05

      Обычно объездные пути есть, но у них качество хуже и расстояние больше. Поэтому выгоднее заплатить, чем тупо убить подвеску и лишнее на бензин.

  • -9
    Нет аватара getrag
    19.05.1723:03:42

    Зато купили долга еще на 13 млрд $, просто денег же нет. когда введут плату за воздух???

    • 2
      Orlan05 Orlan05
      19.05.1723:44:21

      Кто купил, зачем купил, о чем вы вообще?

      • 0
        Нет аватара guest
        20.05.1714:07:45

        наверно об американских облигация под 0,5% годовых. Зря человека заминусовали кстати.

        Отредактировано: Илья Наздрашов~14:07 20.05.17
  • 3
    Orlan05 Orlan05
    19.05.1723:49:06

    Брат дальнобойщик на вопрос о качестве трассы М-4 так ответил — можешь ставить кирпич на педаль газа и ложиться спать. Что касается альтернативы платным участкам, то со слов брата она есть (про конкретный участок не знаю), но качество дороги хуже.

    • 3
      Нет аватара guest
      20.05.1700:14:44

      все верно, там, где работы закончены на М4, один риск — заснуть на скорости 120

  • 4
    Нет аватара guest
    20.05.1703:29:31

    По поводу платных дорог -- вот в советское время принято было восхищаться дорогами у американцев и японцев, да и сейчас оно весьма ещё распространено. Таки должен я вам сказать, что магистральные дороги (с федеральным финансированием) у американцев -- приблизительно такие же как у нас, просто их количественно больше в разы. Местные (уровня штата или графства) -- как ни смешно, но варьируют даже больше нашего, от «почти хайвей» до «у нас кладут асфальт местами и немного». У японцев местные дороги ужасны. Покрытие на них обычно неплохое, но вот трассировка и ширина -- обнять и плакать. Ведущий в горную деревню двухметровый однополосный серпантин, чуть ли не вручную вырубленный в скалах ещё при сёгунах -- норма жизни, в результате чего зимой туда «только самолётом можно долететь», если, конечно, полосу удастся откопать из-под пятиметрового сугроба.     А хайвеи… Да, хайвеи хороши, но они ВСЕ платные, причём проезд, например, на машине от Токио до Осаки стоит 12 тысяч иен -- ровно столько же, сколько и билет на поезд с учётом бензина.    

    • 0
      Нет аватара argr
      22.05.1714:39:41

      Таки должен я вам сказать, что магистральные дороги (с федеральным финансированием) у американцев -- приблизительно такие же как у нас, просто их количественно больше в разы.

      Ну… тут бы я поспорил. Сравнить дорогу Нижний Новгород — Казань и Джексон — Нью Орлеан — разница таки будет, и не в нашу пользу. В чем различия:

      — Там везде 4 полосы, у нас 2 полосы, иногда третья для обгона

      — Там везде встречные потоки разделены, у нас — какой русский не любит быстрой езды по встречке, чтобы объехать вот эту фуру, пока не воткнулся во встречный автобус

      — Там — все заправки, кафе и прочая инфраструктура — в отдельных закутках, съезд на которые совмещен с развязками. У нас — бабки на обочине с ведрами торгуют чем-то.

      — Там — все съезды пронумерованы. Ты дома пишешь на бумажку: едем примерно 50 миль до съезда 14А — попадаем на трассу 666 на юг. По ней еще 20 миль до съезда 55С. И так далее. Едешь: ага, вижу съезд 12, значит мой — через один. Буква, А — значит первый съезд на развязке. У нас — ну, можно по навигатору. До появления навигаторов ориентировка была довольно нетривиальным делом.

      — Там — дороги покрыты бетоном, он тупо дольше не портится. Бетон — не как наши бетонки, где плиты разъезжаются. Там либо плиты жестко связаны, либо бетон залит на месте — деталей не знаю, но покрытие получается очень ровное.

      Короче, нам еще есть куда стремиться.

      • 0
        Нет аватара guest
        23.05.1701:31:44

        Всё слегка сложнее, насколько я понимаю. То, что вы описываете — это именно дороги с федеральным финансированием, которые строились и обслуживаются по Highways Act 72-го, ЕМНИМС, года из федерального бюджета. Те дороги, которые строятся на федеральные деньги — у нас, в общем, не хуже, разница в том, что Highways Act включает в себя ВСЕ дальние дороги США: интерстейты, междугородные магистрали и т. п. У нас большинство таких дорог строятся местными автодорами субъектов федераций, и там уже, понятно, с качеством выходит как получится. Ну так и у американцев с ними так же, просто их меньше чисто количественно.

  • 7
    Нет аватара guest
    20.05.1708:02:49

    На М4 все платные участки построены в объезд населенных пунктов, по которым как и раньше можно проехать бесплатно, не хочешь платить, сворачивай с платника.

    Никто бесплатную альтернативу не убирает.

  • 3
    obormot obormot
    20.05.1715:15:48

    Ну наконец-то начали строить трассы с бетонным разделителем полос! Лучше поздно, чем никогда.

  • 2
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    20.05.1719:01:41

    С одной стороны, бесплатные дороги должны были быть такого же качества, как и платные, но с другой, мы не Англия по площади, и у нас не такой климат, он всегда разный.

  • 1
    Нет аватара guest
    22.05.1714:09:44

    На всех платных участках работают скидки по транспондеру, аж до 70%! Думаю, что и здесь их сделают! И однозначно, что лучше заплатить ( тем более, что не такие уж и большие деньги), чем подвеску убивать, НО за бесплатно! В нашей стране только по платниками и можно нормально ездить!

  • 0
    Нет аватара guest
    22.05.1721:19:34

    Так уж получилось что родители жены живут как раз на этом участке в посёлке Каяльский азовского Р-на и мы на неделю к ним заехали. Реальность сильно отличается от статьи. Проще говорЯ неправда все. Освещение не работает, скоростной режим 90км/час, эстакады не доделаны. Одна работает частично, другая не построена и на половину. В прилегающие посёлки ещё не сделаны съезды, приходится большой крюк в объезд. Разметка, знаки, ограждения от животных вдоль трассы, да и пункт оплаты короче ничего не доделано. Хочется конечно, чтобы все было как в статье, хорошо бы пообъективнее. Особенностью этого сайта всегда была информация про уже сделанные вещи.

    Отредактировано: Олег Черников~21:37 22.05.17
  • 0
    Нет аватара guest
    22.05.1721:34:31

    Сам езжу по м4 в год пару раз по пути в Крым или Краснодар. Дорога местами шикарная. Но сроки и темпы строительства невозможно затянуты. Адский долгострой. Ее должны были сделать к 2014, потом сроки все тянули и до сих пор дорога не доделана. До сих пор есть позорные участки двухполоски со встречной. В Ростовской области есть участки с ужасным покрытием. Привыкаешь ехать 130-150 от Москвы по отличному покрытию и вдруг попадаешь в такое, что кажется машина рассыпется. В общем потенциально — хороший автобан, по факту — как всегда не могут довести до конца. Очевидно нет денег.

    Отредактировано: Олег Черников~21:37 22.05.17
    • 0
      Нет аватара guest
      27.05.1715:03:19

      Времени и ресурсов. Объезды/расширения проблемных участков достраиваются, сейчас до «гор» вроде Лосево-Павловск только остался, его к 2018 доделают

  • 0
    Нет аватара guest
    27.05.1714:51:43

    Пожалуйста, отмечайте хотя бы ближайшие населенные пункты, в обход которых идет новый участок. А еще лучше прикладывайте карту, чтобы было понятно где и что открылось. По километрам трассы ну вообще не очевидно, какой участок в итоге открыли

    • 0
      Нет аватара guest
      27.05.1714:58:49

      Конкретно этот участок — примерно 20 км на юг сразу от Батайска

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,