MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 мая 12
92

Выборгский судостроительный завод подписал договор на строительство двух траулеров

18 мая 2017 года Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) подписал контракт с петербургской УК «ФОР» на строительство двух траулеров двух рыболовных траулеров проекта ST-116XL-FOR.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.05.17 10:35:50

    Да, концептуальный проект от викингов. Но фишка в том, что по одному концептуальному проекту суда не строят. Это просто невозможно. На основе концептуального проекта разрабатывается техпроект, который учитывает технологию производства. А она несколько отличается у нас и у викингов     Кто делал техпроект? Но и по техпроекту суда строить невозможно. На основании техпроекта делается рабочий проект. Вот по рабочему проекту и строят судно. Кто делал рабочий проект?

    Информация к размышлению:

    Финская Акер разработала концептуальный проект ледоколов Арк-130А. Серия этих ледоколов строится на том же ВСЗ для ГазФлота. Дык вот… Техпроект их разрабатывало Морское Инженерное Бюро (Украина). Рабочий проект делало Волго-Каспийское ПКБ (Россия). Так кому денежки? Финикам, украинцам или россиянам? Или всем сразу?    

    • 0
      Нет аватара amikhov22.05.17 21:17:12

      Так почему бы сразу не начинать проектировать судно в России, с учётом требований СанПиН, РМРС и т. д. У норвегов есть опыт, а у наших нету? Так опыта и не будет никогда с таким подходом — если заказчик будет говорить нашим конструкторам «Вы ничего не понимаете в промысловых судах, поэтому будем строить по норвежскому проекту».

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.05.17 22:30:14

        Так почему бы сразу не начинать проектировать судно в России

        Так их и проектируют. В этом месяце должен быть подписан (или уже подписан, но нет инфы) контракт с Вымпелом. Дальзавод строит траулеры. Если вы чего-то не знаете, то это еще не значит, что этого не существует    

        с учётом требований СанПиН, РМРС и т. д.

        Угу. Т. е. техпроекта и рабочего проекта таки не существует?    

        Блин, ну хотите покритиковать, то хоть погуглите для начала, шоб откровенный бред не нести!    

        • 0
          Нет аватара amikhov22.05.17 22:56:22

          А зачем передёргивать? В каком месте я написал, что не существует техпроекта и рабочего проекта?

          То, что строит Дальзавод относится к теме данной статьи? Контракт с Вымпелом на траулеры того же класса подписали? К чему здесь эта информация?

          Я, конечно, могу ошибаться — но норвежский дизайн-проект настолько придётся «дорабатывать напильником», что на стадии рабочего проекта будет уже совсем другое судно.

          Вот, например, судно проекта 15310, разработали же одни и те же люди от начала и до конца, так? Хотя опыта ни у кого не было.

          Критикую, потому что мне не безразлично будущее России и российского судостроения.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.17 07:26:52

            но норвежский дизайн-проект настолько придётся «дорабатывать напильником"

            Любой дизайн-проект дорабатывается напильником по месту в стадии рабочего. Чего тут такого?

            Вот, например, судно проекта 15310, разработали же одни и те же люди от начала и до конца

            1. А при чем тут кабелеукладчики?

            2. Не факт, что одни и те же. Не раз попадалось, что разные типы проектов делали наши разные КБ. То же Волго-Каспийское ПКБ по чьим только проектам не делало рабочие чертежи.

            Критикую

            Вы не критикуете. Вы критиканствуете. А это не одно и то же    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.05.17 10:10:51

            Вот подтверждение моим словам

            Портфель заказов Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) составляет 14 траулеров, включая опционные суда. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе совещания в Росрыболовстве сообщил генеральный директор завода Александр Соловьев. Последнее из этих судов планируется сдать в июле 2022 года.

            По его словам, необходимо привлекать иностранных производителей основного судового оборудования к локализации производств в России. Соответствующие переговоры заводом уже ведутся.

            Говоря о проектировании, глава завода отметил, что наиболее востребованными проектами траулеров в настоящее время являются норвежские, однако квоты под киль предусматривают строительство по российским. В качестве выхода Александр Соловьев предложил схему, по которой концептуальный проект разрабатывается иностранным проектировщиком, а технический и рабочая документация — российскими.

             http://portnews.ru/news/239587/ 

            Кстати, 31 мая ВСЗ закладывает головной траулер проекта ST-118L-ATF по заказу Архангельского тралового флота