111

ISUZU запустил в Ульяновске производство тяжелых грузовиков

19 мая в Ульяновске состоялся запуск производства самых тяжелых грузовиков ренда ISUZU — автомобилей C$E-серии полной массой до 33 тонн с дизельными двигателями стандарта «Евро 5».

По словам руководства предприятия, в год планируется выпускать порядка 400 тяжелых грузовиков. В последующие годы объем должен дойти до двух тысяч. Это будут автомобили с дизельными двигателями стандарта «Евро 5».

Всего в производственную площадку было вложено около 200 млн рублей. По данным компании, сейчас на производстве занято 263 сотрудника, в течение года планируется довести эту цифру до 300.

Первая линия по сборке грузовиков «Исузу» была открыта в 2012 году на территории «Ульяновского автомобильного завода». Сегодня предприятие выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от 3-х тонн. Благодаря запуску производства тяжелой серии совокупные мощности завода загружены на 100%, в 2017 году планируется выпустить 4300 машин.

Как рассказал журналистам директор АО «Исузу Рус» Фабрис Горлье, для обеспечения работы новой линии на ульяновском заводе в апреле 2017 года компания дополнительно наняла 55 сотрудников. Часть компонентов, используемых в производстве, ISUZU закупает у ульяновских производителей.

Фабрис Горльедиректор АО «Исузу Рус»:

Для компании ISUZU это будет означать рост рыночной доли, особенно в сегменте тяжелых грузовиков. Сейчас в России этот сегмент развивается наиболее быстрыми темпами: с начала года рост составил более 50%. В этом году наш план — 400 единиц, собранных в Ульяновске и проданных, на последующие годы объем продаж должен дойти до двух тысяч. Для того чтобы справиться с таким планом, нам нужно будет дальнейшее расширение производственных мощностей.

До сих пор основные продажи были в дальневосточные регионы, потому что там любят японских производителей. Но поскольку наше производство размещается в Ульяновске, мы хотим развивать продажи именно в европейской части России.

Корпорация Isuzu Motors Limited представлена более чем в 100 странах на всех континентах. В 2015 году объем производства компании по всему миру превысил 600 тыс. единиц коммерческой техники. В 2016 году продажи коммерческой техники ISUZU выросли на 15%, с начала 2017 года, по информации руководства компании, также наблюдается рост продаж.

В 2016 году ISUZU занял 402 место в топ-500 наиболее ценных компаний в мире. В 2012 году АО «Исузу Рус» открыло производство в Ульяновске, подписав долгосрочное соглашение о лизинге с Корпорацией развития Ульяновской области. В 2016 году в Ульяновске был собран 20-тысячный грузовик ISUZU.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Нет аватара srustemr
    20.05.1710:27:00

    Почему-то не привели информацию о планах локализации производства, учитывая что это прямой конкурент КАМАЗу

    Отредактировано: srustemr~10:27 20.05.17
    • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара karbid
        20.05.1712:48:58

        Не УЗТС, а УАЗ.

        «Напомним, сборочный цех „Исузу“ открыли на „УАЗе“ в мае 2012 года в рамках совместного предприятия с российской ПАО „СОЛЛЕРС“. В январе 2016 года японские акционеры выкупили долю ПАО „СОЛЛЕРС“ с целью локализации производства на территории Ульяновской области. Было объявлено о том, что „УАЗ“ и „Исузу“ объединяются. Объем инвестиций в проект — 150 млн рублей. Теперь японские грузовые автомобили не просто собираются в Ульяновске — здесь локализовано их производство.»

        • 4
          EyeSauronn . EyeSauronn .
          20.05.1712:53:45

          Ошибся,…Я видел производство грузовичков китаев на бывшем УЗТСсе (в его цехах). пару цехов там занимали, и собирали маленькие грузовички… Думал, другие маш. комплекты привезли, и стали собирать отвёртками другие грузовики.

          А на УАЗе пара кондукторов(2 мужика в ручную варили) было для исузу (причём видел что варили уже полу сваренные за границей кузова) ,…это было там, где кабину для буханки варили. Больше я ничего ИСУЗУовского на УАЗе не видел, ни роботизированных линий или станков. Это было 3 года назад, когда я там работал.

          Надеюсь что-то изменилось, создали роботизированные сварочные линии, в первом прессовом новые пресса,(а то пресса на УАЗе все ещё ГДРовские Ерфрут) сборочные цеха, окрасочные и катофарезные линии…и теперь эти ИСУЗУвские машины будут производить на экспорт в Японию.

          Отредактировано: EyeSauronn .~13:46 20.05.17
          • 2
            Нет аватара karbid
            20.05.1713:06:14

            Здесь на сайте была новость на эту тему:

            "Первое российско-японское совместное предприятия «Соллерс-Исузу» организовало на базе Ульяновского автозавода полномасштабное производство грузовых автомобилей Isuzu, которое включает в себя сварку, сборку и окраску автомобилей. Проектная мощность предприятия составляет 5 000 автомобилей в год.

            Модернизация УАЗа — приоритетная задача в сфере промышленности Ульяновской области. Проект рассчитан до 2020 года. Объем инвестиций в проект составит порядка 24 млрд. рублей. При этом планируется создание 4 331 вакансий, в том числе около 1 500 новых высокотехнологичных рабочих мест."

            Как раз три года назад.

            Отредактировано: karbid~13:07 20.05.17
        • 1
          Нет аватара Zemos
          20.05.1720:13:13

          Всё не так. Исузи производит авто в Технопарке УАЗа, а не на самом УАЗе (это те здания которые не использует сам УАЗ). Ранее было СП между Соллерсом и Исузи, в прошлом году Исузи выкупил акции СП у Соллерса и стал единоличным хозяином.

          А было объявлено в прошлом году об альянсе (а не объединении) Исузи и Группы ГАЗ.

  • 4
    Нет аватара Kobrin
    20.05.1720:03:46

    400 авто: 50 рабочих мест. Всё сказано. Грустно от таких новостей. Зачем они на этом ресурсе?

  • 0
    Нет аватара admin
    20.05.1721:02:58

    А зачем вобще нужны иностранные заводы на нашей территории? Просто чтобы было? Типа мода такая? Есть свои отличные — Камаз, Урал, Газ и т. д. Просто не вижу ВЫГОДЫ для нас. Если сами не будем своими мозгами что-то изобретать, разрабатывать, улучшать, производить, то быстро опустимся ниже плинтуса в интелектуальном смысле. Очень быстро и безвозвратно.

    • 13
      Нет аватара Yarhann
      20.05.1722:14:13

      иностранные заводы нужны для обеспечения здоровой конкуренции — небудет конкурении наши отличные заводы как вы выразились будут гнать на внутренний рынок отборное гавно потому что у покупателя не будет выбора. Так что все нормально. Да конкуреном назвать это сборочнй цех наврятли можно как не крути машины будут достаточно дорогими.

      • 3
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        20.05.1722:49:48

        ну почему же, я за конкуренцию в мире, С чего вы решили что производители машин и прочей техники не будут конкурировать с друг другом, если всё их производство будут находиться в России. Так что Импорт закрыть, импортировать только технологии, и деньги, экспортировать товары и деньги т. е.-прибыль от продажи товаров по миру.

        • 6
          Нет аватара Yarhann
          20.05.1723:08:36

          ну наимпортируете вы технологий и что дальше — для организации производства полного цикла грузовика то есть всей комплектухи цикла сборки покраски тд и т. п. надо миллиарды долларов — то есть считай тупо построить новый завод камаз. ну и давайте прикинем дальше ну допустим мы взяли кредитов миллиарды построили завод и наладили производство запчастей. начали делать грузовики и продавать — но их никто не покупает кроме потребителя на внутреннем рынке и количество не так уж велико. В итоге завод просто не сможет обслуживать кредит и будет признан банкротом. Все финита ля комедия .

          В миру все рынки поделены уже давным давно и на внешних рынках конкурентен только высоколиквидный товар с большой добавочной стоимостью то есть ресурсы которые добываются из земли. Все остальное производится в избытке и рынки все поделены .

          Единственные инвестиции которые возможны в подобных производствах это вложения в экономию ресурсов и материалоемкость продукции для увеличения конкурентности продукции .

          И да открою вам страшную тайну государства которые экспортно ориентированны обрекают свое население на нищету. Все развитые и богатые государства мира работают на внутренний рынок и только при избытке продукции и ее конкурентности на мировых рынках начинают гнать ее на экспорт. Именно так германия стала одним из самых больших экспортеров в мире. Но начинать надо с развития внутреннего рынка его насыщения и увеличения внутреннего потребления — внутреннее потребление это богатство страны и ее населения.

          Отредактировано: Yarhann~12:00 21.05.17
          • 2
            Нет аватара Kobrin
            21.05.1714:15:51

            Yarhann, намутили вы бурно и эмоционально. Только суть вашего высказывания непонятна. Попробуйте по существу и покороче. А то как на колхозном митинге перед субботником…

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              21.05.1714:38:07

              для непонятливых два понятия — развитие и стимул внутреннего потребления любыми возможными способами и второе на внешних рынках со своей продукцией мы нафиг не кому не нужны как тут пишут бредни про то что надо брать технологии и развивать производстов и продавать товар на экспорт- это просто не реально если работать по законам экономики — то есть брать кредиты покупать ооборудование производить товар и продавать его. Вариант только коррупционный — то есть всемизвестное импортозамещение когда из ФБ в какоето предприятие вкидывается миллиарды бабла — безвозвратного и оно что-то там начинает производить более менее приличного качества. В каком месте это бизнес — это один из вариантов разворовывания ФБ чинушами.

              Да есть отрасти стратегически важной продукции (медпрепараты производство элементной базы для ВПК и пт ) я не спорю туда надо за средства ФБ покупать и технологии и оборудование да пусть эти бабки никогда не вернутся в бюджет, но это стратегическая необходимость. А все остальное должно работать по законам рынка и нечего делать государству на этом поприще — ибо своими дотациями из ФБ оно только будет составлять не адекватную нечестную конкуренцию на рынке. Потому и надо развивать методы стимулироания внутреннего спроса, а не заниматся бизнесом государству — а это восновном государственные программы по финансированию и дотациям определенных отраслей народного хозяйства особенно. Финансирование это целевые кредиты от банков частным компаниям дотации это налоговые льготы или погашение процентов по кредитам. В таких условиях должен развиватся бизнес тогда он будет здоровый и качественный и сможет конкурировать с западными производителями.

              Отредактировано: Yarhann~14:38 21.05.17
              • 1
                Нет аватара Kobrin
                21.05.1718:58:09

                Yarhann, простите, но мне ваши доводы непонятны. Эмоции одни, и короче не стало… Как это касается отверточной сборки Исуцу в России?

              • 6
                EyeSauronn . EyeSauronn .
                21.05.1719:56:23

                внутренний рынок развить импортом нельзя, это как вычерпывать лодку в которую постоянно через дыру в границе льётся вода.

                Или метафора с бассейном,…страна зарабатывает деньги, а они стразу выливаются в другие страны, и в итоге рано или поздно страна остаётся сухой…без денег в экономике.

                Так что импорт товаров запретить, а импорт технологий разрешить, приветствовать, стимулировать.

                Пример как Ю.Корея развивала свой экспорт, или та же европа… которая придумала все ЕВРО 3,4,5…для того что бы не пустить на свой рынок сбыта, в которую без квоты не завезёшь, в которой нет нормальной рыночной экономики, а всё продаётся по квоте.

                Прибалтика недовольна квотами ЕС на сахар

                Министры сельского хозяйства трех прибалтийских республик — Литвы, Латвии и Эстонии — обратились с письмом в ЕС с просьбой пересмотреть решение о квотах на производство сельскохозяйственной продукции.

                По их мнению, предложенные ЕС низкие квоты для Прибалтики на производство молока и сахара приведут к массовой безработице и падению жизненного уровня на селе, сообщило France Press. Потери превысят помощь ЕС для развития сельских территорий этого региона. Как подчеркнул министр сельского хозяйства Литвы Еронимас Крауелис, если эти квоты будут в итоге одобрены, в стране придется отказаться возделывать треть пригодных земель.

                Ранее Прибалтика жаловалась на низкие субсидии для своих производителей, предложенные ЕС. В Брюсселе недовольство восточноевропейских стран по этому поводу проигнорировали и от первоначального решения не отказались.

                «Крестьянские ведомости"

                Это мы дурачки, разрешаем завозить в страну сколько угодно импортных товаров.

                Отредактировано: EyeSauronn .~20:05 21.05.17
                • 1
                  Нет аватара Kobrin
                  21.05.1720:28:31

                  EyeSauronn ., понял. Согласен.

                • -2
                  Нет аватара Yarhann
                  21.05.1720:40:54

                  вы походу мил человек не особо умны. Рф как и ЕС так и ЮК состоят в ВТО где и имеют средневзвешенный процент по пошлинам на завоз в страну .

                  Квоты к вашему невеликому знанию создаются на те группы товаров которые как правило ведут к недостаче продукта на внутреннем рынке и его дефициту и необоснованному подорожанию. Потому ввозные пошлины снижаются либо анулируются на определенное количество товаров. А везти можно сколько угодно, но сверх этих самых квот вот только под пошлинами. Так что вы прежде чем писать про бредни насчет того что мы разрешаем завозить что угодно поинтересовались бы сутью вопроса.

                  А по поводу данного предприятия — это так же часть передела труда то есть увеличение ВВП. ДА пусть это достаточно простое производство, но это не тупо ввоз машин и продажа. Любой уровень передела труда увеличивает ВВП. При минимальных обьемах производства такое предприятие будет создавать здоровую конкуренцию на гигантов типа камаза такие конторы никак повлиять не могут .

                  А про импорт технологий бростьте вы эти влажные детские мечты. РФ не совок и все как в совке производить никто не будет. Если мы хотим что бы наша продукция была качественной и конкурентной на внутреннем рынке то должны ее делать из качественных комплектующих, а это как правило подразумевает завоз комплектухи из разнообразных стран. И вот только когда сбыт продукции будет очень большой можно говорить о локализации производства отдельных узлов и агрегатов покупке технологий(или разработке) и оборудования. Иначе никакие технологии ничего не дадут. Я выше уже писал только коруппированные госконторы которые заливаются бабками из ФБ могут себе позволить покупать заграницей технологии и оборудование и делать наэтом всем посредственный продукт — но это не есть конкуренция и экономика — это распил бюджета .

                  А насчет евро 345 — это мил человек не квота, а дополнительные требования к качеству и сертификации продукции на внутреннем рынке — его так же проходит любая продукция как наша на их рынках так и их на нашем. Эти требования могут менять. И ничего плохого в таких требованиях я не вижу особенно касаемо экологичности вонючего транспорта с ДВС .

                  А и да скажу по секрету всем затогам — все автосборочные предприятия в миру современные это именно отверточная сборка. Потому как разработкой силовых агрегатов узлов (КПП мостов) и т. п. занимаются зачастую сторонние фирмы и не только разработкой, но так же и производством. У, а если вы хотите собирать Исудзу из отчественныхкомплектующих — то вперед и с песней я хочь посмотреть кто у вас будет покупать это говно по цене исудзу. Камаз к примеру отказался от многих отечественных поставщиков комплектующих именно потому что они делают говно и качество машин растет — хотя конечно чтобы достичь мирового уровня надо отказатся от еще большего количества наших говноделов. Зборочные предприятия(конечный производитель)по всему миру это место збыта продукции для всех производителей запчастей узлов и агрегатов самых лучших и самых дешовых в мире — и только у нас это место утилизации всего ненужного в миру треша созданного алкотой в подвалах и на ушатанных совковых станках. У нас давно проблема не в машинах и качестве зборки, а именно в том что на конвеер еще по старой доброй памяти поставляют наши родимые говнозапчасти — в итоге продукт получается говно. Пример тот жеУАЗ патриот — с каждым годом машина становится все лучше и лучше — а секрет прост в нем все больше и больше качественных и недорогих импортных запчастей. Да много производится и у нас и на уаз можно попасть поставщиком запчастей как и на камаз как и на ВАЗ — но надо делать не говно, а хороший продукт мирового уровня вот и все.

                  • 1
                    Нет аватара Alex1vu
                    22.05.1702:37:14

                    «Пример тот жеУАЗ патриот — с каждым годом машина становится все лучше и лучше — а секрет прост в нем все больше и больше качественных и недорогих импортных запчастей"

                    к сожалению импортные запчасти хорошие — это компрессор кондиционера и КПП Dymos, а вот раздатка Dymos оказалась менее надёжной родной косозубой ввиду электронного блока, переключатель которого не устойчив к вибрациям на плохом асфальте и алгоритму работы сервомотора вилок переключения…

                    с 2012 года существенных улучшений нет кроме покраски…, в основном ухудшения,. зато цена +250 тыс р

                    недавно вернули комплектацию с ручной раздаткой для коммерческих заказчиков…

                    Есть примеры переделки новых авто на ручную раздатку.

                    На моторах ЗМЗ цепи и натяжители китайские — ещё то «Г», все меняют нв Ярославские натяжители и оригинальные ЗМЗ комплекты ГРМ (цепь+успокоитель+звездочка)

                    Наша двухрядная цепь перехаживает 150 тыс км, китайская зубчато-пластинчатая не выхаживает 50 тыскм

                    Отредактировано: Alex1vu~02:41 22.05.17
                    • -4
                      Нет аватара Yarhann
                      22.05.1709:03:34

                      насчет цепей это конечно хорошее замечание, но это архаика — как бы уже ремни придумали котрые ходят 50-100к и меняются на плановом СТО. то что ЗМЗ не передовой двигатель мягко говоря думаю обсуждать не стоит. для комерцов главное цена — а цена будет минимальной если делать машину из говна потому и вернули старую раздатку .

                      Машина становится лучше по потребительским качествам, а тот кому надо ведро с болтами то есть уаз хантер и буханка там все сделанно из старого доброго говна все с ручным приводом жаль карбюратор на инжектор поменяли для любителей говна было бы в самый раз — ведь карб это надежнее ))) патриот с узлами и агрегатами уаз 469 — мечта колкохоты )) но эта машина уже немного другого целевого покупателя имеет ) потому ее делают всеже более комфортной и удобной в использовании — могли бы и лучше сделать поставить тот же двиг посовременнее какой нибудь китайский (копию тойоты) но ду4маю цену бы это подняло, а потребительские качества наврятли, а прсото современный двиг вставить туда будет очень дорого его никто брать небудет — потому из продажи дизель и исчез .

                      Про улучшение безопасности авто писать не буду для большей части наших граждан это пустые слова — они готовы вообще все средства безопасности машины снять лишь бы она была дешевле.

      • 2
        Нет аватара Alex1vu
        22.05.1702:25:50

        конкуренция есть между Мазом и Камазом, по грузовым вездеходам — между Камазом и Уралом, по среднетонажникам — между Мазом, Газом и Камазом

        А Исудзу и прочие аналогичные «сборки на коленке» будут снижать серийность внутренних производителей… просто будет всё убивать… у нас уже много чего собирается импортного…

        В начале 90ых в Чехии выжила только Татра — её никто не купил, наверно гос.доля была…

        Чешский ЛиАЗ (седельники Либерецкого автозавода типа СуперМазов) выкуплен Шкодой или Маном и был просто упразднён и это с новой модель на тот момент в производстве.

        А тут у нас все производят всё, а нашим производителям как ни конкурируй нужно будет отбивать клиентов у имеющихся производителей если не будет препонов на ввоз… в мире все рынки заняты… непонятно почему мы раздаём свои… ясно, что японцы не пойдут на локализацию в широких масштабах без «методичного давления»… как было с Тойотой в США…

        Отредактировано: Alex1vu~02:27 22.05.17
      • -1
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        22.05.1720:12:17

        Сказки по конкуренцию — это для лохов. Не существует в мире конкуренции, а только разделение труда и рынков. России определили уровень «третьего мира», т. е. отвёрточная сборка из машинно-комплектов снятых с производства моделей…

        • -1
          Нет аватара Yarhann
          22.05.1721:06:03

          О! Эксперд! Внимаю! Можно поподробнее кто определил уровень и почему не существует конкуренции ))

    • 2
      Крым Наш
      21.05.1717:27:45

      УРАЛ — отличная машина? Если только от других. ))) На КамАЗе когда начнут контролировать качество зашедших на территорию завода компонентов, тогда и качество в целом поднимется. У нас новые машины все в ремонте, практически. То сальники сразу же потекли, то подшипники где-то захрустели. И абсолютно все, теперь уже, проходят дополнительную смазку и регулировку, так как с завода все подшипники сухие или слегка испачканы ЛИТОЛом.

      • 0
        Нет аватара admin
        21.05.1720:54:03

        Урал — лучшая машина.    

      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        22.05.1702:32:46

        и тем не менее если говорить о грузовом вездеходе десятитоннике аналогов за эти деньги, только Маз и Камаз…

        «И абсолютно все, теперь уже, проходят дополнительную смазку и регулировку» — то есть, как я понимаю, руководство посчитало бюджет приобретения и эксплуатации аналогичных вездеходов и поняло, что «игра стоит свеч»…

        «все подшипники сухие или слегка испачканы ЛИТОЛом» — это устранимый косяк…

    • 0
      я свой я свой
      21.05.1721:08:29

      всё одно люди покупают иностранные тягачи, так пусть их собираю в России, а не тянут из-за бугра.

      • 0
        Нет аватара Kobrin
        22.05.1710:36:03

        Обычно б/у в Германии берут. Остаточный ресурс авто большой. Приводят в порядок и вперёд! Это дешевле нового отечественного получается. Значит пошлины поднимать на б/у надо.

        • 1
          я свой я свой
          22.05.1712:07:22

          у б/у машин не может быть большого ресурса, у меня знакомец на вольве ездит, так уже лет надцать из долгов не вылазит. ремонт-ремонт-ремонт. на автохлам надо ставить запретительные пошлины. седельных магистральников в России до последнего времени не делали, я не против новых европейских фур, но вот б\у надо останавливать.

          у б

          \

      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        22.05.1720:22:50

        А ничего, что эти тягачи не могут эксплуатироваться на Российских дорогах согласно ГОСТ?

    • -1
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      22.05.1720:08:22

      Так нет уже этих заводов… ЗИЛ приказал долго жить… КАМАЗ продали немцам и собирают Бенсы, ГАЗ то-же прогнулся под Фолькваген и Бенс… Про Автотор и разговора нет — отвёрточная сборка. ВАЗ аналогично на Рено пересадили…

      Исполняется планомерная политика правительства РФ по уничтожению отечественных заводов или продажа их иностранному капиталу.

    • 1
      Нет аватара Egregore
      24.05.1714:49:14

      А зачем вобще нужны иностранные заводы на нашей территории?

      Первстепенная задача создаваемых иностранных производств — это для того что бы хомяки могли поскулить.

  • 5
    Крым Наш
    21.05.1717:20:26

    Кабина без спалки — это уже в утиль. Очень не популярны такие кабины у нас. Сейчас во всех крупных предприятиях водители сутками из кабин не вылезают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,