Лого Сделано у нас
107

ISUZU запустил в Ульяновске производство тяжелых грузовиков

19 мая в Ульяновске состоялся запуск производства самых тяжелых грузовиков ренда ISUZU — автомобилей C$E-серии полной массой до 33 тонн с дизельными двигателями стандарта «Евро 5».

По словам руководства предприятия, в год планируется выпускать порядка 400 тяжелых грузовиков. В последующие годы объем должен дойти до двух тысяч. Это будут автомобили с дизельными двигателями стандарта «Евро 5».

Всего в производственную площадку было вложено около 200 млн рублей. По данным компании, сейчас на производстве занято 263 сотрудника, в течение года планируется довести эту цифру до 300.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара Yarhann
    20.05.1723:08:36

    ну наимпортируете вы технологий и что дальше — для организации производства полного цикла грузовика то есть всей комплектухи цикла сборки покраски тд и т. п. надо миллиарды долларов — то есть считай тупо построить новый завод камаз. ну и давайте прикинем дальше ну допустим мы взяли кредитов миллиарды построили завод и наладили производство запчастей. начали делать грузовики и продавать — но их никто не покупает кроме потребителя на внутреннем рынке и количество не так уж велико. В итоге завод просто не сможет обслуживать кредит и будет признан банкротом. Все финита ля комедия .

    В миру все рынки поделены уже давным давно и на внешних рынках конкурентен только высоколиквидный товар с большой добавочной стоимостью то есть ресурсы которые добываются из земли. Все остальное производится в избытке и рынки все поделены .

    Единственные инвестиции которые возможны в подобных производствах это вложения в экономию ресурсов и материалоемкость продукции для увеличения конкурентности продукции .

    И да открою вам страшную тайну государства которые экспортно ориентированны обрекают свое население на нищету. Все развитые и богатые государства мира работают на внутренний рынок и только при избытке продукции и ее конкурентности на мировых рынках начинают гнать ее на экспорт. Именно так германия стала одним из самых больших экспортеров в мире. Но начинать надо с развития внутреннего рынка его насыщения и увеличения внутреннего потребления — внутреннее потребление это богатство страны и ее населения.

    Отредактировано: Yarhann~12:00 21.05.17
    • 2
      Нет аватара Kobrin
      21.05.1714:15:51

      Yarhann, намутили вы бурно и эмоционально. Только суть вашего высказывания непонятна. Попробуйте по существу и покороче. А то как на колхозном митинге перед субботником…

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        21.05.1714:38:07

        для непонятливых два понятия — развитие и стимул внутреннего потребления любыми возможными способами и второе на внешних рынках со своей продукцией мы нафиг не кому не нужны как тут пишут бредни про то что надо брать технологии и развивать производстов и продавать товар на экспорт- это просто не реально если работать по законам экономики — то есть брать кредиты покупать ооборудование производить товар и продавать его. Вариант только коррупционный — то есть всемизвестное импортозамещение когда из ФБ в какоето предприятие вкидывается миллиарды бабла — безвозвратного и оно что-то там начинает производить более менее приличного качества. В каком месте это бизнес — это один из вариантов разворовывания ФБ чинушами.

        Да есть отрасти стратегически важной продукции (медпрепараты производство элементной базы для ВПК и пт ) я не спорю туда надо за средства ФБ покупать и технологии и оборудование да пусть эти бабки никогда не вернутся в бюджет, но это стратегическая необходимость. А все остальное должно работать по законам рынка и нечего делать государству на этом поприще — ибо своими дотациями из ФБ оно только будет составлять не адекватную нечестную конкуренцию на рынке. Потому и надо развивать методы стимулироания внутреннего спроса, а не заниматся бизнесом государству — а это восновном государственные программы по финансированию и дотациям определенных отраслей народного хозяйства особенно. Финансирование это целевые кредиты от банков частным компаниям дотации это налоговые льготы или погашение процентов по кредитам. В таких условиях должен развиватся бизнес тогда он будет здоровый и качественный и сможет конкурировать с западными производителями.

        Отредактировано: Yarhann~14:38 21.05.17
        • 1
          Нет аватара Kobrin
          21.05.1718:58:09

          Yarhann, простите, но мне ваши доводы непонятны. Эмоции одни, и короче не стало… Как это касается отверточной сборки Исуцу в России?

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Kobrin
            21.05.1720:28:31

            EyeSauronn ., понял. Согласен.

          • -2
            Нет аватара Yarhann
            21.05.1720:40:54

            вы походу мил человек не особо умны. Рф как и ЕС так и ЮК состоят в ВТО где и имеют средневзвешенный процент по пошлинам на завоз в страну .

            Квоты к вашему невеликому знанию создаются на те группы товаров которые как правило ведут к недостаче продукта на внутреннем рынке и его дефициту и необоснованному подорожанию. Потому ввозные пошлины снижаются либо анулируются на определенное количество товаров. А везти можно сколько угодно, но сверх этих самых квот вот только под пошлинами. Так что вы прежде чем писать про бредни насчет того что мы разрешаем завозить что угодно поинтересовались бы сутью вопроса.

            А по поводу данного предприятия — это так же часть передела труда то есть увеличение ВВП. ДА пусть это достаточно простое производство, но это не тупо ввоз машин и продажа. Любой уровень передела труда увеличивает ВВП. При минимальных обьемах производства такое предприятие будет создавать здоровую конкуренцию на гигантов типа камаза такие конторы никак повлиять не могут .

            А про импорт технологий бростьте вы эти влажные детские мечты. РФ не совок и все как в совке производить никто не будет. Если мы хотим что бы наша продукция была качественной и конкурентной на внутреннем рынке то должны ее делать из качественных комплектующих, а это как правило подразумевает завоз комплектухи из разнообразных стран. И вот только когда сбыт продукции будет очень большой можно говорить о локализации производства отдельных узлов и агрегатов покупке технологий(или разработке) и оборудования. Иначе никакие технологии ничего не дадут. Я выше уже писал только коруппированные госконторы которые заливаются бабками из ФБ могут себе позволить покупать заграницей технологии и оборудование и делать наэтом всем посредственный продукт — но это не есть конкуренция и экономика — это распил бюджета .

            А насчет евро 345 — это мил человек не квота, а дополнительные требования к качеству и сертификации продукции на внутреннем рынке — его так же проходит любая продукция как наша на их рынках так и их на нашем. Эти требования могут менять. И ничего плохого в таких требованиях я не вижу особенно касаемо экологичности вонючего транспорта с ДВС .

            А и да скажу по секрету всем затогам — все автосборочные предприятия в миру современные это именно отверточная сборка. Потому как разработкой силовых агрегатов узлов (КПП мостов) и т. п. занимаются зачастую сторонние фирмы и не только разработкой, но так же и производством. У, а если вы хотите собирать Исудзу из отчественныхкомплектующих — то вперед и с песней я хочь посмотреть кто у вас будет покупать это говно по цене исудзу. Камаз к примеру отказался от многих отечественных поставщиков комплектующих именно потому что они делают говно и качество машин растет — хотя конечно чтобы достичь мирового уровня надо отказатся от еще большего количества наших говноделов. Зборочные предприятия(конечный производитель)по всему миру это место збыта продукции для всех производителей запчастей узлов и агрегатов самых лучших и самых дешовых в мире — и только у нас это место утилизации всего ненужного в миру треша созданного алкотой в подвалах и на ушатанных совковых станках. У нас давно проблема не в машинах и качестве зборки, а именно в том что на конвеер еще по старой доброй памяти поставляют наши родимые говнозапчасти — в итоге продукт получается говно. Пример тот жеУАЗ патриот — с каждым годом машина становится все лучше и лучше — а секрет прост в нем все больше и больше качественных и недорогих импортных запчастей. Да много производится и у нас и на уаз можно попасть поставщиком запчастей как и на камаз как и на ВАЗ — но надо делать не говно, а хороший продукт мирового уровня вот и все.

            • 1
              Нет аватара Alex1vu
              22.05.1702:37:14

              «Пример тот жеУАЗ патриот — с каждым годом машина становится все лучше и лучше — а секрет прост в нем все больше и больше качественных и недорогих импортных запчастей"

              к сожалению импортные запчасти хорошие — это компрессор кондиционера и КПП Dymos, а вот раздатка Dymos оказалась менее надёжной родной косозубой ввиду электронного блока, переключатель которого не устойчив к вибрациям на плохом асфальте и алгоритму работы сервомотора вилок переключения…

              с 2012 года существенных улучшений нет кроме покраски…, в основном ухудшения,. зато цена +250 тыс р

              недавно вернули комплектацию с ручной раздаткой для коммерческих заказчиков…

              Есть примеры переделки новых авто на ручную раздатку.

              На моторах ЗМЗ цепи и натяжители китайские — ещё то «Г», все меняют нв Ярославские натяжители и оригинальные ЗМЗ комплекты ГРМ (цепь+успокоитель+звездочка)

              Наша двухрядная цепь перехаживает 150 тыс км, китайская зубчато-пластинчатая не выхаживает 50 тыскм

              Отредактировано: Alex1vu~02:41 22.05.17
              • -4
                Нет аватара Yarhann
                22.05.1709:03:34

                насчет цепей это конечно хорошее замечание, но это архаика — как бы уже ремни придумали котрые ходят 50-100к и меняются на плановом СТО. то что ЗМЗ не передовой двигатель мягко говоря думаю обсуждать не стоит. для комерцов главное цена — а цена будет минимальной если делать машину из говна потому и вернули старую раздатку .

                Машина становится лучше по потребительским качествам, а тот кому надо ведро с болтами то есть уаз хантер и буханка там все сделанно из старого доброго говна все с ручным приводом жаль карбюратор на инжектор поменяли для любителей говна было бы в самый раз — ведь карб это надежнее ))) патриот с узлами и агрегатами уаз 469 — мечта колкохоты )) но эта машина уже немного другого целевого покупателя имеет ) потому ее делают всеже более комфортной и удобной в использовании — могли бы и лучше сделать поставить тот же двиг посовременнее какой нибудь китайский (копию тойоты) но ду4маю цену бы это подняло, а потребительские качества наврятли, а прсото современный двиг вставить туда будет очень дорого его никто брать небудет — потому из продажи дизель и исчез .

                Про улучшение безопасности авто писать не буду для большей части наших граждан это пустые слова — они готовы вообще все средства безопасности машины снять лишь бы она была дешевле.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,