Лого Сделано у нас
120

Двести КамАЗов поставлено для логистичекой компании «ИТЕКО»

Крупная партия автомобилей КАМАЗ-5490 поставлена в адрес логистической компании «ИТЕКО Россия».

Предметом договора стали 200 тягачей КАМАЗ-5490 с полуприцепами на общую сумму в 1,2 млрд рублей. Это уже четвёртая сделка между российскими компаниями за последние три года. С начала производства «ИТЕКО» закупила уже 400 таких тягачей, что позволяет назвать её крупнейшим потребителем автомобилей КАМАЗ-5490, флагмана нового модельного ряда российского автопроизводителя.

читать полностью

  • 1
    уу ав уу ав
    23.05.1719:01:00

    кабины мерседесовские красивые, не понятно почему свою коробку и свой движок не ставят, если не дотягивают до немецких то надо разрабатывать свою современную трансмиссию и двигло

    Отредактировано: уу ав~19:01 23.05.17
    • 0
      Нет аватара Yarhann
      23.05.1721:02:22

      на магистральнике все должно стоять самое лучшее — то есть никакого своего треша — если коробка то ЗФ если двиг то уровень каминса рено мерседеса или ивеко. Иначе никто такой магистральник брать не будет. Это машинга для зароботка бабла чем больше она будет стоять в ремонте и больше жрать топлива и т. п. тем меньше будет бабок приносить хозяину — тогда возникает вопрос нахрена оно упало. Лучше взять пусть и дороже, но не стоять в ремонтах и иметь повышенный расход горючки .

      Движки свои есть и вот по ним таки меньше всего надо нагонять лучшие образцы мировые .

      Для зборщика конечного продукта главное сделать качественный продукт который будут покупать и ему априори насрать на то из чего он его будет собирать — главное условие это получение максимальной прибыли. Тоже справедливо и для зборщика моторов и коробок если они хотят сделать качественыый продукт они должны брать лучшие запчасти что есть на рынке .

      НУ вот тут мы и подходим к главному вопросу кто будет производить все это по цепочке высочайшего качества — где взять таких поставщиков запчастей. Естественно на мировом рынке — но боюсь что при таких раскладах наши узлы и агрегаты станут по цене не конкурентны аналогам лучших мировых производителей .

      НУ и как бы самое самое главное — создание той же коробки аналога ЗФ для магистральника это нехилый бизнеспроект еесли брать полностью разработку оснащение производства и зборки — и тут надо брать кулькулятор и считать сколько лет будет окупатся конкретный проект по производству своих коробок с учетом внутренего спроса на них .

      К любому проекту надо всегда подходить с кулькулятором тогда многие вопрсы почему мы не производим то или иное отпадут сами собой.

      • 2
        Нет аватара magistratus
        23.05.1722:11:02

        Может смысл и есть подходить с калькулятором, но только взвешенно. Иначе ни вы, ни я ни миллионы других людей в РФ окажутся «невыгодными», и производства вместе с ними.

        Вы понимаете о чём я?

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара elron
        24.05.1700:17:44

        ничего что ZF тоже производят непосредственно на Камазе?

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          24.05.1708:52:52

          ничего против не имею что КПП ЗФ на камазе собирают от этого ЗФ она быть не перестанет не по сути не по содержанию .

          я же писал выше что сборочный завод это сборка, а на сборку попадать должно самое лучшее что есть в миру тогда конечный продукт будет качественный и будет хорошо продаватся. Главное что должно волновать сборщика (завод) это получение прибыли остальное вторично и несущественно.

          • 0
            Нет аватара magistratus
            26.05.1710:08:43

            Добрый день, отвечу Вам кратко на предыдущий коммент. То, что вы описали -- инвестиционная модель. Она имеет свои преимущества, но в целом, в долгосрочном -- нет. Почему говорю? Не сам придумал, есть экономист, Олег Григорьев, который в своей книге «неокономика» сравнительно описывает типы инвестиционного взаимодействия, разделения труда, НТП И ПТМ.

            Очень заставляет усомниться в успешности инвестиционном пути развития.

            А про образование Вам отвечу так: какой базис, такая и надстройка. Т. е. на каких ролях нас включили в мировое разделение труда, такое и образование.

            (Хотя нет такой темы, где можно одним ответом всё объяснить)

            Отредактировано: magistratus~10:09 26.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,