стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103

В Уфе представили новый троллейбус, собранный на базе автобуса «НефАЗ»

В Уфе представили новый троллейбус, который собран на базе автобуса «НефАЗ». Троллейбус был произведён предприятием «Управление электротранспорта ГО город Уфа» и Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом совместно с ПАО «НефАЗ».

Конструкторы трудились над созданием семь месяцев. Модель дешевле импортных аналогов за счёт деталей отечественного производства. Стоимость базовой комплектации около 9 миллионов рублей. Может быть оснащён системой кондиционирования, обогрева, а также системой автономного хода. Планируется поставлять до 100 троллейбусов в год. Предзаказ уже поступил на 80 единиц техники.

По информации городской мэрии, вместимость транспортного средства составляет 112 человек, количество сидячих мест — 26. Цвет троллейбуса — оранжевый.

Машина оснащена самым надёжным современным оборудованием. Отмечается, что представленный сегодня транспорт экономичнее аналогов на 20%.

Планируется, что следующий уфимский троллейбус позволит экономить потребление электроэнергии на 40%.

 http://tv-rb.ru/novosti/f...leybus_local_production_/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Великоросс Великоросс
    23.05.1714:37:07

    Отредактировано: Великоросс~14:39 23.05.17
    • Комментарий удален
  • 6
    aviation daddy aviation daddy
    23.05.1715:00:21

    Коммент, как всегда утонет в минусах, но и не говорить это я не могу, поэтому и карма в профиле на дне

    извините, но делать в 2017 году не низкопольные автобусы/троллейбусы — это моветон, в него с коляской без чужой помощи не зайдешь элементарно, не говоря уже о пожилых людях. Ну и компоновка у него просто ужасная (похожая на Волгобасах), рассчитана на малое количество посадочных мест в угоду стоячим, я считаю, что это неправильно и можно было добавить сидячих мест, а соответственно и поручней, при такой компоновке в час пик не хватает пожилым — сидячих мест, а стоячие — как килька в банке перетекает по салону    

    Всё есть (технологии, да и отечественные реализованные модели), непонятно почему такие странные решения.

    Ну и сами по себе троллейбусы — это пережиток, я не думаю, что стоит как-то дальше развивать их, т.к. есть надежные отработанные решения, которые бы позволяли продолжать эксплуатацию троллейбусов в городах, где уже есть контактные сети, в тоже время переходя на автобусы на батареях, которые сочетают в себе преимущества троллейбусов (нет выбросов) и автобусов (маневренность).

    Ну и к сожалению объемность в городах сетей не растет (много причин),а с каждым годом падает, соответственно и возможности для производителей падают

    Отредактировано: aviation daddy~15:04 23.05.17
    • Комментарий удален
      • 0
        Рома Фомин Рома Фомин
        24.05.1711:00:10

        «На базе автобуса» потому что    про низкопольные — поезди ка по нашим дорогам на низкопольных автобусах    а вот нефазовский троллейбус [ссылки отключены]

        Отредактировано: Рома Фомин~11:16 24.05.17
    • 5
      Denis Grabov
      23.05.1718:12:59

      Ну не такой и пережиток (пока). Батареи все еще не достаточно емкие и надежные. Зимой может не хватить заряда, когда отопители работают. Лучше всего был бы троллейбус с приличным автономным ходом или автобус на топливных элементах на метане. Тихий как на батареях, кпд все время 30-40 процентов. А у дизеля в городском режиме в среднем 15-20 процентов. Значит нужно вдвое меньше баллонов.

    • 15
      Великоросс Великоросс
      23.05.1718:30:09

      aviation daddy

      Коммент, как всегда утонет в минусах, но и не говорить это я не могу, поэтому и карма в профиле на дне

      Вот не надо пытаться здесь строить из себя навального или мученника за незалэжность!

      У тебя не поэтому карма на дне, а потому, что ты ежедневно скачешь по-чужим темам и тратишь весь или почти весь свой запас минусов, которых около сорока.

      Andzej O’KamRupi

      23.05.1717:38:19

      Меня за такие каменты тут безбожно банят. Боюсь и вас постигнет такая участь.

      Когда это тебя хоть раз здесь банили, господин соврамши из Прибалтики?

      Отредактировано: Великоросс~19:09 23.05.17
      • 9
        Sergio Buk Sergio Buk
        23.05.1719:41:26

        Похоже невзначай спалился, что другие его аккаунты забанили. Может тот, с которого он на пару вот с этим аккаунтом гаданием по фотографии занимался. Это когда он в каждой новости с фотографией МС-21, увидев дома частного сектора вокруг испытательного аэродрома, переводил тему с МС-21 — т. е. достижения РФ на тут же высосанную из пальца «проблему». Причем тут же распространив её на вес Иркутск, назвав его в каждой новости как заведенный дырой.

        10.05.1717:11 «Самолет-красавец на ужасно убогом фоне…"

        13.05.1723:01 «Мдаа, самолет красивый на фоне разрухи и безнадеги».

        Глядя на такие постоянные повторения одного и того же мне сразу вспоминается вот такая китайская мудрость: Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать, и я понял, что ты лжёшь.

        При этом, как и многие кастрюльки с той стороны «Европейского вала Яценюка» не забыл проехаться по проблеме с напитками из боярышника.

        «Согласитесь, наслаждаться устрицами с шампанским лучше чем боярышником».

        «вы полагаете что в данное время суток они предпочитают боярышник и бомжпакет?"

        Ну, а то, что из одной из стран Объединенных Балтийских Вымиратов, ну так никогда и не делали секрета, что там создавали центры по инфоборцунству с РФ. Вот человек и работает. Больше то негде, или в другую страну Евросоюза ехать на заработки, либо шпроты в банки заворачивать, свои то производства все похерили взамен на дотации от ЕС. Но вроде они скоро закончатся. Вот тогда будет интересно.

        • 11
          Гвардеец Гвардеец
          23.05.1720:51:22

          10.05.1717:11 «Самолет-красавец на ужасно убогом фоне…"

          13.05.1723:01 «Мдаа, самолет красивый на фоне разрухи и безнадеги».

          Глядя на такие постоянные повторения одного и того же мне сразу вспоминается вот такая китайская мудрость: Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать, и я понял, что ты лжёшь.

          -

          Увы это типичное поведение для представителей секты навального      

          Отредактировано: Гвардеец~20:51 23.05.17
          • 10
            Sergio Buk Sergio Buk
            23.05.1721:14:03

            Вообще не понимаю, что они тут ловят, на ресурсе, которые наглядно показывает, что все их мантры про «ничего в РФ не делается, а только разрушаетсвя и разворовывается», мягко говоря не соответствуют действительности. Вот и мониторят сайт, сидят в засаде, выжидая какую нибудь новость, где можно к чему нибудь прицепиться, хоть и совсем не по теме новости. Как недавно было с новостью о уменьшении внешнего госдолга. Сразу зачем-то вспомнили корпоративный долг, расписали как сложно его обслуживать (кому, коммерческим юр.лицам?), сколько приходится долга на каждого жителя, рассказали как плохо из-за этого стало жить. Но как всегда у борцунов — умолчали, что в Западных странах, на которые они молятся, этот корпоративный долг в разы, а то и на порядок больше и ничего, как-то живут Тык.

        • Комментарий удален
          • 7
            Гвардеец Гвардеец
            24.05.1700:05:09

            поклонник моего творчества?

            -

            Вы себе льстите, оно и понятно самому ся хоть похвалить хоть для успокоения, не то всё минусы да минусы — обидно дааа    

            Отредактировано: Гвардеец~00:06 24.05.17
          • 5
            Sergio Buk Sergio Buk
            24.05.1710:16:02

            Поклонник туповатого и бессмысленного троллинга? Не нужно себе льстить.

            Тут не зря остается история всех комментариев. Посмотришь, и сразу ясно, зачем персонаж тут ошивается, действительно спорит, доказывает свою позицию аргументами или просто борцун и набрасывает. Да мне и без просмотра истории запомнился такой бесхитростный троллинг. Таких как ты на всех ресурсах полно и люди уже безошибочно их определяют. Воображения нет, тулят под копирку одно и то же с небольшими вариациями. Одно не пойму, неужели рассчитываете, что не ответят аргументированно? Ведь в этом случае все это туповатое борцунство будет иметь абсолютно обратный эффект и работать против таких вот инфоборцунов как из России, так и из других стран.

            Кстати по сети уже даже мем ходит на эту тему:

            «После блокировки соцсетей на Украине, в России заметно снизилось кол-во навальнят, голодающих пенсионеров, дальнобойщиков и чеченских геев».

        • 9
          Добрый Дракон
          24.05.1703:56:15

          Прикол в том, что они и в групе в ВК про МС-21 слово в слово так же написали. По методичке шпарят, скоты.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Великоросс Великоросс
          23.05.1720:48:00

          aviation daddy

          конечно трачу, потому что мне обидно выходить на главную и в топе читать про новую линию по пошиву трусов или цех выпечки, который лишь расширил и без того скудный ассортимент или 100500й пост про открывшийся ФАП (спойлер: они все откроются, это фед программа, вот посту про то, что закончили эту программу, я бы поставил плюс)

          Хватит врать, «обиженный»! Ты расходуешь почти все свои свои минусы в том числе на более значительные новости, при этом периодически постишь менее значительные новости, нежели упомянутые тобою прицелы от Швабе.

          На вскидку:

           https://sdelanounas.ru/blogs/85187/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/73358/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/66344/ 

          Кстати, аналогичные новости ты тоже минусуешь.    

          Отредактировано: Великоросс~20:51 23.05.17
          • -8
            aviation daddy aviation daddy
            23.05.1721:59:11

            Ну про памятник зря, там реально добротно сделали)

            остальное да, если бы они потонули, я бы не огорчился, наверно даже понял, посты были для того, чтобы увеличить дневное количество плюсов

            даже являюсь обладателем 5го по количеству плюсов за всё время поста     что как бы может кому-то говорит, что я сюда не затем пришел, чтобы топить всё, что вижу

            Отредактировано: aviation daddy~22:01 23.05.17
            • Комментарий удален
        • 5
          Гвардеец Гвардеец
          23.05.1720:54:56

          конечно трачу, потому что мне обидно выходить на главную и в топе читать про новую линию по пошиву трусов

          у кого что болит, вы часом не маньяк или

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1720:56:08

          мадераторы, аууууууу, почему я должен про это плюсовать?
          Каждый пользователь сам решает, что и как оценивать.

          Хотя если Вы внимательно прочитали мою новость, то там речь идёт о двух эллингах — один только начинают строить, а второй уже построили.

        • 7
          Великоросс Великоросс
          23.05.1720:56:12

          aviation daddy

          и так далее, ну вот за день и набегает

          Да не ври. Ты и более значимые новости минусом не обходишь.

          Тебя по-этому поводу неоднократно здесь окунали в это!

          • -4
            aviation daddy aviation daddy
            23.05.1721:52:49

            ну неоднократно это ты мощно) но тенденция просматривается)

            к чему привязана карма на сайте? от нее, что-то меняется кроме самомнения?

            а то может и не стоит вести эти все дискуссии, просто после каждой я тону ещё глубже

            Отредактировано: aviation daddy~21:56 23.05.17
            • 6
              Великоросс Великоросс
              23.05.1722:08:59

              aviation daddy

              ну неоднократно это ты мощно) но тенденция просматривается)

              Три раза как минимум в комментах к статьям в Ленте и один раз в Дискуссиях.

              к чему привязана карма на сайте? от нее, что-то меняется кроме самомнения?

              Пардон, но о минусах ты здесь начал излияния.

              а то может и не стоит вести эти все дискуссии, просто после каждой я тону ещё глубже

              Тебе по-моему четко и ясно было пояснено, что дело не в критике или критиканстве (а то и другое присутствует в твоих комментариях, что видно как из минусов, так и из плюсов к твоим комментариям), а дело в том, что физически не может быть сорок с лишним «мусорных» статей за сутки, на которые ты тратил все свои минусы неоднократно. И минусуешь ты не только т.н. мусорные статьи. Соответственно к тебе и отношение пользователей, что и проявляется в упомянутой тобою карме.

              Отредактировано: Великоросс~22:11 23.05.17
    • 3
      уу ав уу ав
      23.05.1718:40:01

      низкопольные расчитаны для идеально ровных дорог, которых нет, а вот перевести все троллебусы на суперкондесаторы с зарядкой на конечной остановке надо, тогда не будут висеть над головами высоковольтные провода

      • 1
        Denis Grabov
        23.05.1721:50:03

        А на конечных можно еще подзаряжать бочку с горячей водой для обогрева или закладывать лед для охлаждения в жару.

      • 0
        Леонид Сохор
        24.05.1712:32:43

        Чем висящие провода не устраивают?

    • -5
      Нет аватара admin
      23.05.1720:56:28

      Держи плюс!

      Минусовщики (ура-патриоты) не понимают, что в стране многое делается с нуля, и конструктивная критика ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА для дела. Лучше в самом начале исправить явные ошибки, чем потом жалеть.

      Молодец, продолжай в том же духе.    

      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        23.05.1721:20:13

        Наверно надо не липовым админам сделать сему     атата, пущай подумает на досуге над своим скудным словарным запасом, чтоб не только мантры талдычил сей не далёкий пациент палаты № 6

        • Комментарий удален
          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            24.05.1719:16:55

            В чём? в оскорблении 99% членов данного сообщества ?

            — критику тоже преподносить по разному — с уважением к нашим ребятам не скрывающим свой выбор, или подобным навальновским стёбом?

            • -2
              Нет аватара admin
              24.05.1721:10:50

              В том что поддержал человека, в коменте которого нет ничего лишнего и оскорбительного, а только конкретные замечания к качеству троллейбуса.

    • 3
      Нет аватара Zemos
      24.05.1708:16:13

      Выпуск таких троллейбусов и автобусов, следствие, а не причина.

      У Нефаза есть модели низкопольные, они стоят на 2-3 млн дороже.

      На высокопольные модели есть спрос, так как нет денег на низкопольные (а людей возить то нужно всё равно). А денег нет, потому что значительная часть регионов бедная.

      Бедность регионов, порождает спрос на дешевые модели, а производитель создал предложение. И вывод простой: рост экономики — рост доходов — спрос на низкопольную технику (и тд, в регионах и пожарную часто закупают далеко не самую современную и пр.)

    • 4
      Нет аватара qwerty_asd
      24.05.1710:18:21

      Просил — лови.    

      Троллейбусы далеко не пережиток. С чего Вы взяли, что батареи дешевле (да и экологичнее) чем провода? Провода повесили — и они висят десятки лет, а батареи каждые 5 лет надо полностью заменять (цифры примерные). Плюс вес батарей приходится с собой таскать — что сильно снижает эффективность. Тут всё аккуратно подсчитывать надо; причем для каждого города/маршрута отдельно.

    • -1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      24.05.1718:21:08

      Такой троллейбус нужно было рожать лет 10 назад. Сейчас разве только для обновления ПС в городах, где про низкополы вообще слыхом не слыхивали, видом не выдывали. В общем, странное решение. При том, что собственный троллейбусный завод БТЗ грохнули, который подобные машины клепал сотнями в 90-е и начале 2000-х.

    • -1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      24.05.1718:25:00

      Про то, что троллейбус пережиток вы швейцарцам расскажите, с их сочленёнными машинами с двумя прицепами и Hess-ами всякими. Главная проблема нынешних троллейбусных систем в РФ — состояние контактной сети, которая требует коренной реконструкции и монтажа скоростных спецчастей. Поглядите на ютубе как гонятют тралики по извилистым улочкам Цюриха, например.

  • 2
    Нет аватара Bars
    23.05.1717:34:23

    На вид один в один как автобус НЕФАЗ, но вот автобусы эти у нас ходят низкопольными, хотя по дизайну проигрывают МАЗу и Лиазу. Первый тендер выиграл МАЗ, второй НЕФАЗ.

  • 3
    Нет аватара Saugardas
    23.05.1719:34:42

    Чтобы сесть на заднее сидение, нужно подняться на 6 (!) ступенек. Имхо ужасно, зиккурат какой то сзади.

    • 0
      Нет аватара Kobrin
      23.05.1721:01:26

      А чтобы зайти в переднюю дверь совсем худеньким быть надо. А выйти пассажирам уже может и не получится… Странное решение. Разве нету ГОСТов по безопасности на транспорте?

    • 5
      Нет аватара Juni
      23.05.1722:25:16

      Странно, а в Уфе эти места не пустуют. Я тоже стараюсь там сидеть ))

  • 0
    Нет аватара stasik
    23.05.1722:33:22

    Высокопольный троллейбус нового производства в 21 веке — это конечно МДА.

  • 5
    Нет аватара Bars
    24.05.1708:48:21

    Низкопольная техника это ребята вещь. Я в Москве с годовалым ребенком на коляске прибалдел от низкопольного транспорта. Залетаешь в автобус или троллейбус на ура, пожилым людям тоже в кайф, скорость посадки — высадки большая, вот только метрополитены к сожалению подводят. А в Екатеринбурге, трамвай и коляска вообще не совместимые вещи, пешком то вылазить из проема по лесенкам да ещё с поручнями по середине проблематично населению, не то что с колясками или чемоданами, тоже самое и с древними троллейбусами, ну там хоть задняя площадка хоть как-то приспособлена. Трамвай — ужас, троллейбусы — ужас (сейчас 50 штук троллейбусов из Москвы донашивать будем, поглядим что за модели, помнится встреал в Москве и низкопольные старые тролики, правда ржавые уже    ), да что там, и автобусы тоже, акромя новых МАЗов коих аж 50 штук   , ну нефазов 100. Попадаешь в Москву как за границу. Может получу минусы тут, но отзывы по нефазам от эксплуатантов никогда не были положительными, особенно первые модели, они были крайне не надёжны, может сейчас подтянулись, но дизайн надо вытягивать серьёзно, некрасивый общественный транспорт здорово уродует облик городов.

    • 3
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      24.05.1712:58:48

      Прошлым летом КамАЗ представил концепт нового автобуса. Симпатичный получился. Вот когда в производство он пойдет, информации не попадалось. Надеюсь скоро.

      В Москве/Подмосковье сейчас активно новые ЛиАЗы закупают, на мой взгляд очень удачные автобусы (со стороны пассажира сужу), особенно климатическая установка мне нравится, очень адекватно работает. С их появлением на моем маршруте с работы, начал гораздо меньше на маршрутках ездить (на работу, т.к. маршрут немного другой), хотя потом от остановки дальше идти метров на 400.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,