стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
207
vlTepes 23 мая 2017, 15:44

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95132 и временную регистрацию 97014. Борт предназначен для королевских ВВС Тайланда и выполнен в варианте SBJ. Это уже третий борт для королевских ВВС Тайланда.

Даты первых полётов за 2017 год:

01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17

02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17

03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17

04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17

05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    Советский Советский
    23.05.1715:58:37

             

    • 8
      Нет аватара Ил-2
      23.05.1717:15:34

         

      • 1
        Нет аватара guest
        23.05.1718:35:00

        интересно планируют ли для ссд100 разработать крыло -хвост композитное

        • 0
          Нет аватара guest
          23.05.1718:44:42

          нет

        • 0
          Нет аватара guest
          26.05.1701:07:19

          А зачем?

          К тому же там и так композитов полно, всё, что светло-серое — это композитные панели и детали. Синее — на импортных синих препрегах.

          Отредактировано: Aleksey Andreev~01:08 26.05.17
      • 1
        Samboris Samboris
        23.05.1719:55:09

           

  • 16
    Andrew1986 Andrew1986
    23.05.1716:04:24

    Больше месяца новые SSJ-100 не взлетали. Надеюсь, что это майские праздники виноваты и теперь почти каждую неделю будет новый взлетать    

    • 1
      Нет аватара guest
      23.05.1716:20:17

      тут скорее месяц не обновляли реестр…

      • 6
        Нет аватара vlTepes
        23.05.1716:23:07

        тут скорее месяц не обновляли реестр…

        И полет какого борта пропустили? Разве что 95125, который на ЛИС уже 4 месяца.

        • 2
          Нет аватара guest
          23.05.1717:00:43

          Да, был не прав. Это конечно ппц с такими загулами…это ненормально

        • 0
          Samboris Samboris
          23.05.1720:34:00

          Да, на вики уже который месяц фигня с реестром.

    • 8
      Нет аватара guest
      23.05.1717:43:15

      Все равно опережают график выпуска за 2016 год, 10 машин против 6-ти на конец мая.

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        24.05.1712:15:54

        Все равно опережают график выпуска за 2016 год, 10 машин против 6-ти на конец мая.

        График 2016 года опережается ровно на 2 месяца!

  • 10
    чебурашка1974 чебурашка1974
    23.05.1717:02:10

             

  • 6
    Нет аватара guest
    23.05.1719:14:05

    месяц перерыва — это перебор! это по факту остановка производства.

    очень надеюсь что со временем допилят модель на 120 мест со встроенным трапом и выйдут на нормальный ритм производства.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.05.1720:31:53

    Это какой уже по счёту(всего)?

  • 0
    Нет аватара guest
    23.05.1721:17:05

    Кто-нибудь в курсе, из-за чего Аэрофлот на производителя SSJ-100 в суд подал?

    • 5
      Нет аватара zu1
      23.05.1722:14:02

      Аэрофлот на производителя SSJ-100 в суд подал

      Не в «суд», а в апелляционный суд.То есть оспариавает какое-то решение. Стало быть, дело давнее.

       https://www.vedomosti.ru/...90790-aeroflot-isk-sukhoi 

      Тут есть детали.

      Отредактировано: zu1~22:15 23.05.17
  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    24.05.1701:53:10

       В Добрый путь!

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.05.1705:23:12

    заждались однако! уже волноваться стали: может чего случилось?

  • 3
    Andrew1986 Andrew1986
    24.05.1709:06:56

    На Викидоте обновили рееестр сегодня. Вместе с бортом 95125, который уже 4 месяца готовится к первому полету, готовятся к полету борта 95133 и 95134    

  • 0
    Нет аватара guest
    24.05.1709:21:35

    Что там с МС-21? Нехорошая тишина…

    • 1
      Нет аватара Serega
      24.05.1711:21:36

      8 апреля 2017 г.

      Ориентировочная дата первого полёта МС-21 намечена на конец мая 2017 года, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на военно-практической конференции в «Росатоме».

      15 мая 2017 г.

      В рамках подготовки к первому полёту МС-21-300-0001 ведутся проверки систем самолёта, идёт отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода.

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      24.05.1712:17:51

      Что там с МС-21? Нехорошая тишина…

      скоро решат — взлетать/не взлетать

      На 25.05 назначено заседание методсовета Минпромторга по первому вылету МС-21.

    • 2
      Нет аватара Филин
      24.05.1714:10:37

      На днях заметил в небе над Иркутском какие-то большие самолёты с четырьмя двигателями. В производстве таких вроде как нет. Летали точно не медленнее «сушек». Ну ведь не ТУ-160 же. Загадка.

      • 0
        Нет аватара Tony
        24.05.1715:08:53

        телефон был разряжен?)

          • 0
            Нет аватара Tony
            24.05.1718:02:24

            спасибо! самолёт реально непонятный.

            Сразу видно отличие от украинских «свидетелей российской агрессии»))

            Отредактировано: Tony~18:02 24.05.17
            • 0
              Нет аватара Филин
              24.05.1718:38:59

              Про «свидетелей» не вкурил.

              Внешне самолеты больше СУ-30. Или сильно ниже летали. Тридцатки — частые обитатели иркутского неба. Обычно летают по одной, реже — парами. Да и двухмоторные они. А тут, мне показалось, одновременно было три иммерсионных следа. Чудеса.

              • 0
                Нет аватара Tony
                24.05.1718:47:39

                Про свидетелей — укры вечно заявляли, что видели сотни тысяч российских солдат и техники, но. ни одного фото «телефоны разряжены»

              • 0
                Нет аватара Tony
                24.05.1718:48:00

                да, самолёт непонятный

          • 0
            Нет аватара guest
            26.05.1701:14:22

            ПМСМ Боинг 747. Очень уж здоровая площадь хвостового оперения

      • 0
        Нет аватара Русь
        24.05.1718:27:56

        Филин, может руслан пролетал)?

      • 0
        Нет аватара Пехота
        24.05.1719:34:06

        Ил-76 какие нибудь. Крейсерская что у Сушек, что у них почти одинакова.

  • 1
    Нет аватара Toplevel
    24.05.1710:28:41

          

  • -1
    Нет аватара guest
    24.05.1712:43:06

    а что там с ИЛ-112? вообще тишина… «и только мёртвые с косами стоят…»

    • 1
      Нет аватара koshmar
      24.05.1714:06:09

      в Новому Году будут новости, вряд ли раньше.

  • -1
    Нет аватара guest
    28.05.1720:06:04

    Мне в твиттер один, типа специалист, написал про SSJ-100: «Сухого лучше бы не создавали. Кусок гов.а. При каждом запуске проблемы с компом. Сплошные задержки и отмены по этим ВС. Помимо компа периодические отзывы со всего Аэрофлота, в виду выявления критических косяков, для срочной ликвидации." Прокомментируйте, кто близко к Теме?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,