стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
189

«Росэлектроника» представила первые компьютеры на базе микропроцессора «Эльбрус 8С»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Объединенный холдинг «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» первые образцы персональных компьютеров и серверов на базе микропроцессоров «Эльбрус-8С».

Новая техника имеет повышенную производительность и гарантирует пользователям высокий уровень защиты информации. Восьмиядерный чип производится по технологии 28 нм. По сравнению с «Эльбрус-4С», пиковая производительность нового процессора выше в 3-5 раз, пропускная способность каналов ввода-вывода — в 8 раз.

читать полностью

  • 7
    Нет аватара sarvizir
    25.05.1710:49:03

    на Тайване. Об этом уже писали много раз.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 15
        Nelton Nelton
        25.05.1711:02:27

        Материнскую плату еще сделать надо, со всеми элементами оной…

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Нет аватара sarvizir
        25.05.1713:10:40

        нет, Это не считается сборкой. Вы неправильно представляете процесс разработки и производства процессоров.

        Отредактировано: sarvizir~13:11 25.05.17
        • -2
          Нет аватара bazis
          25.05.1713:34:34

          Если прочитать мое первое сообщение, то я там и спросил, что такое эта сборка, что под ней подразумевается, мне просто эта тема интересна, после этого получил один вменяемый ответ и кучу какой-то неадекватной чуши.

          • 5
            mashinist mashinist
            25.05.1714:18:07

            А здесь слишком много ранимых патриотов которые как те майдауны, не поймут что человек хочет, но главное раз он резко и непонятно высказался, то надо его заплевать как будто мы купленные провокаторы, прямо паранойя какая то.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 20
                Нет аватара guest
                25.05.1715:30:12

                Вы просто как-то неадекватно все воспринимаете.

                Будто кто-то там что-то делает чтобы что-то кому-то доказать.

                Нет.

                Просто есть запрос от госзаказчика на российский процессор.

                Есть контора которая пытается его удовлетворить и заработать на этом.

                Все, не больше и не меньше.

                У МЦСТ нет задачи производить процессор в России. Организовать производство по требуемым топонормам — это потенциальная задача для какой-то другой компании или для государства. Не надо все валить в одну кучу. Процессор, который можно сделать на 65нм — будет нафиг не нужен ни военным ни госструктурам. Ни тем более обычным пользователям — это будет убогое УГ.

                В ЮВА производится подавляющее большинство микросхем. Например у последних Интел на крышке написано — «Вьетнам». IBM выпекает процессора на мощностях GF по всему миру. Китай делает некоторые процессора в Нью-Йорке и абсолютно не обламывается. Они от это не перестают быть китайскими.

                С чего Вы взяли что у нас какой-то особенный путь.

                Все знают что Эльбрус делается на Тайване — этого никто не скрывает. Я не очень понимаю озабоченности по этому поводу.

                Отредактировано: Антон Смоленский~15:41 25.05.17
                • -5
                  Нет аватара bazis
                  25.05.1715:48:47

                  «"Все этапы сборки осуществляются на наших производственных площадках и на предприятиях отечественных партнёров.» Сборки чего? Где сами процессоры делаются?"

                  Вот первое мое сообщение, которое люто заминусовали, там: 1) цитата 2) два вопроса.

                  Поначалу даже негатива не было, просто любопытно стало, не знал, спросил.

                  Вижу, что все очень болезненно относятся к теме, приношу извинения    

                  • 23
                    Нет аватара guest
                    25.05.1715:56:18

                    Это провокационный вопрос. На который Вы прекрасно знаете ответ. И прекрасно понимали какую реакцию он вызовет — а именно срач на тему российский-нероссийский.

                    На строит теперь строить из себя Анну Каренину.

                    • -4
                      Нет аватара bazis
                      25.05.1716:09:20

                      Может и так, надо было более нежно спрашивать, а так, я правда не в теме был. Теперь, узнал то, что хотел и заодно заработал пару сотен минусов.

                  • -8
                    Нет аватара molyr
                    25.05.1717:45:59

                    школу заканчивали? читать умеем? написано: серверы и пк    

                    • -6
                      Нет аватара bazis
                      25.05.1717:52:55

                      Из методички особо толстых троллей: назови собеседника школьником, обвини его в невнимательности и постарайся найти грамматическую ошибку и все, полный вин.

                      Уважаемый, вы хоть сами поняли, что написали?    

                      • 3
                        Нет аватара molyr
                        25.05.1718:03:16

                        Уважаемый читать умеет и вопрос прочитал    , но как задело то смотрю, столько текста не по теме

                  • 5
                    Нет аватара meverik
                    26.05.1700:15:51

                    Мил человек.

                    На твой вопрос «всё на местных мощностях» отвечу так:

                    Легче самим разработать топологию конкретного процессора и материнской платы под него и заказать их изготовление на готовых, то бишь китайских и тайваньских мощностях.

                    А свои мощности можно строить и оснащать соответствующим оборудованием.

                    Гораздо дольше разработать процессор и материнку, затем под это дело создать необходимые предприятия, и оборудование.

                    А по последнему: к тому моменту, когда всё будет готово, продукцию можно будет смело списывать в утиль.

                    Так понятно?

                  • 1
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    26.05.1716:53:40

                    Самое главное, что они разработаны нами!

                    • 0
                      Нет аватара bazis
                      26.05.1717:02:32

                      Ребят, ну не смешно уже, никто не принижает ничьих заслуг, просто были вопросы, уточнения, мало ли чего пропустил. На уважаемом ресурсе точной такой же был первый вопрос, ссылку я чуть выше скинул, т. е. это норма.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.05.1718:54:19

                  так плохо что не понимаешь озабоченности

                  почему бы все в тайване не делать тоже

                  но ведь ты хлеб делаешь почему-то в россии

                  странно- а надо делать в китае))

                  пока не будет ВСЕ делаться в России будешь всегда НЕ ПОНИМАТЬ эти озабоченности

              • 4
                MagiRus MagiRus
                25.05.1715:30:44

                Хмм, ты где-то пытался разобраться? Ты задал вопрос в надежде на то, что тебе как будто кто-то должен разжевывать что-то. Почитай про корпусировку процессора и тогда глядишь глупых вопрос меньше станет.

                Отредактировано: MagiRus~15:31 25.05.17
                • -9
                  Нет аватара bazis
                  25.05.1716:00:19

                  Пытался. Надежда была. Уже почитал. Вопросов больше нет     Это не тот сайт где можно задавать вопросы и критиковать, тут можно только хвалить!

                  • 7
                    MagiRus MagiRus
                    25.05.1717:08:47

                    Можешь считать и так… Каждый имеет право ошибаться. Я же лишь отмечу, что хоть здесь на сайте, хоть где бы то ни было нужно оставаться человеком и любые вопросы или критику высказывать по-человечески, а не с опломбом или гонором, особенно если сам в вопросе не разбираешься. Не за сам вопрос тебя не восприняли, а за то как ты его задал.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 11
                Sergio Buk Sergio Buk
                25.05.1719:28:38

                Всех тут уже достали вот такие персонажи.

                а затем он же и ожидаемо.

                Вы думаете он не понимает, что речь не о двигателе в новости, а о вертолете? Все он прекрасно понимает, но задача иная. Кстати из вашего вопроса так же следуете, что вы прекрасно знаете, где они делаются. И вот это лично я считаю включением дурочки.

                И жесткая пропаганда тут не причем. Это вас наоборот можно назвать жертвой «жесткой пропаганды» (кстати, стандартное для борцунов клише), ибо это таких как я привел выше почему-то напрягает (на публику), что какие то комплектующие в российском оборудовании импортные или делаются не в России. Это такие вот персонажи постоянно в комментариях под новостью выискивают к чему бы придраться. И уже реально всех достали. Остальных как-то не особо напрягает наличие иностранных комплектующих или их производство за границей, т.к все знают о глобализации и о том, что лучше сделать где-то, чем вообще не сделать или ждать годы, пока оборудование для производства будет разработано в РФ (а оборудование такое самим разработать — нужны годы). Разрабатывать конечно нужно, но это вообще отдельный разговор, для этого не нужно в каждой новости выискивать иностранные болты и т. п.

                Отредактировано: Sergio Buk~19:29 25.05.17
              • 2
                Нет аватара guest
                25.05.1720:33:41

                Паранойя — это видеть фейки во всех новостях

                • -5
                  Нет аватара guest
                  26.05.1710:37:25

                  Паранойя это видеть провокацию в каждом неудобном вопросе.

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    27.05.1720:01:17

                    Вопрос, даже неудобный, не содержит обвинения в фейке.

                    Если Вас называют лжецом, и просят уточнить при этом что-то — это не вопрос.

                    • -1
                      Нет аватара guest
                      27.05.1721:48:24

                      Абсолютно согласен. Есть законы коммуникации, правила культуры, этики, эстетики… Если часть общества считает себя в праве оценивать в минус здоровое любопытство, то либо это говорит об отсутствии культуры, либо это диагноз.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        29.05.1713:20:31

                        Ну давай на примере.

                        Саша Петров, мне надоело разбираться в твоих фейках.

                        А интересно, какое у тебя домашнее животное?

            • 4
              Нет аватара mozay
              25.05.1715:12:06

              Об опасности квасного патриотизма говорят уже не первый год. Такие же упоротые как и либерал-оппозиционеры и майдауны.

            • 9
              Нет аватара guest
              25.05.1719:04:16

              Корректно задавая вопрос получишь корректный ответ.

              Нужно высказываться "понятно", а не в стиле:

              "Тогда что они считают сборкой, промазать камень термопастой, вложить в сокет и накрыть кулером, этим они что ли хвастаются?"

          • 3
            shigorin shigorin
            26.05.1701:02:19

            Загляните сюда да посмотрите уже предложенное, если есть интерес и время в объёме часа-двух: www.youtube.com/channel/UC6pnRoVljXKpo5bgkVyQMJg/about

            PS: любителей прикидываться валенком не любят нигде, где навидались, если что.

            Отредактировано: shigorin~01:04 26.05.17
      • 2
        Нет аватара guest
        25.05.1720:08:20

        Изготовители процессоров, получают лишь 10% прибыли от его реализации. Основное это разработка схемы. и архитектура.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,