стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Новости ЖД-строения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В преддверии сезона летних пассажирских перевозок АО «ФПК» (дочернее общество АО «РЖД») вводит в эксплуатацию 104 новых пассажирских вагона производства ОАО «ТВЗ», которые планируется эксплуатировать на популярных направлениях. На сегодня осуществлена поставка 90 одноэтажных плацкартных вагонов и 14 двухэтажных купейных вагонов.

Плацкартные вагоны распределены следующим образом: 30 вагонов направлены в Горьковский филиал АО «ФПК», 17 вагонов — в Уральский филиал АО «ФПК», 43 вагона — в Приволжский филиал АО «ФПК».

В Приволжском филиале АО «ФПК» вагоны планируется включить в составы фирменных поездов №№ 9/10 и 17/18 сообщением Саратов — Москва, №½ сообщением Волгоград — Москва, № 5/6 сообщением Астрахань — Москва и № 109/110 сообщением Астрахань — Санкт-Петербург.

Вагоны оснащены современным оборудованием, установками кондиционирования воздуха и экологически-чистыми туалетными комплексами. В каждом купе установлены электрические розетки и разъемы USB.

В служебном отделении проводника каждого вагона установлено сигнальное устройство системы безопасности и связи, переговорное оборудование для связи обслуживающего персонала со штабным вагоном. Безопасность пассажиров обеспечивает пожарная сигнализация и система пожаротушения.

Всего до конца года на Приволжскую магистраль планируется поступление 65 новых плацкартных вагонов.

14 двухэтажных вагонов поступили в Северо-Кавказский филиал АО «ФПК» и будут курсировать в сообщении с Черноморским побережьем.

Поставки новых вагонов будут продолжены.

Помимо закупки нового подвижного состава, холдинг «РЖД» ежегодно осуществляет его капитальный ремонт и модернизацию. К сезону массовых пассажирских перевозок после капитального ремонта 90 вагонов будут оснащены установками кондиционирования воздуха и 285 вагонов — экологически чистыми туалетными комплексами.

Таким образом, к началу летних перевозок 2017 года доля вагонов, оборудованных кондиционерами, составит 67% общего парка (+5% к началу текущего года), а доля вагонов, оборудованных биотуалетами, превысит 48% (+6% к началу года).

Также продолжается оборудование строящегося и ремонтируемого подвижного состава розетками и usb-разъемами для зарядки мобильных устройств пассажиров. Если в начале года источниками питания 220 В (в каждом купе) было оборудовано 3365 вагонов, то к пику сезона летних перевозок это количество будет увеличено до 4200, что составит 23% парка.

На Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начинается установка колесно-моторных блоков (КМБ1) с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения на все серийные тепловозы.

Новый этап в развитии тепловозостроения на БМЗ открывают магистральный 2ТЭ25КМ № 208 и маневровый ТЭМ18ДМ № 1070.

Колесно-моторные блоки с моторно-осевыми подшипниками — принципиально новая разработка завода, обладающая улучшенными по сравнению с предшествующими решениями характеристиками. Использование этого узла на тепловозах дает ряд преимуществ. Заметно сокращаются эксплуатационные расходы, снижается трудоемкость при обслуживании узла.

Повышается экономичность тепловоза. Подшипники качения просты в работе и долговечны.

Ранее, по желанию заказчика, БМЗ уже применял КМБ1 на пяти машинах ТЭМ18ДМ, а также на новых моделях тепловозов — ТЭМ19, ТЭМ33, на опытных образцах ТЭМ28 и новейшем 3ТЭ25К2М.

Новый узел с улучшенными характеристиками на всех моделях зарекомендовал себя с положительной стороны и подтвердил заявленные преимущества. Теперь же все серийные локомотивы оснастят колесно-моторными блоками с моторно-осевыми подшипниками.

Конструкция КМБ1 является унифицированной и предусматривает применение как на маневровых, так и на магистральных тепловозах.

— На сегодняшний день работники инженерного центра внесли все необходимые изменения в документацию для дальнейшей установки и последующей эксплуатации КМБ1 на серийных тепловозах 2ТЭ25КМ и ТЭМ18ДМ, — говорит заместитель главного конструктора по тепловозостроению Алексей Трофимов.

ОАО «Центральная ППК», ПАО «ГТЛК» и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключили трехсторонний договор на поставку в 2017 году нового электропоездов постоянного тока ЭП2Д.

Условия договора предусматривают, что ГТЛК приобретает у ДМЗ электропоезда для последующей их передачи ОАО «Центральная ППК» в лизинг сроком на 15 лет с правом дальнейшего выкупа по остаточной стоимости. В общей сложности до конца года парк ОАО «Центральная ППК» по этому контракту пополнят 13 электропоездов ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении (в общей сложности 143 вагона).

Сегодня ОАО «Центральная ППК» уже эксплуатирует 14 составов ЭП2Д, произведённых на ДМЗ. Поезда этой серии курсируют как на экспрессных направлениях, так и на маршрутах с частыми остановками.

Электропоезд ЭП2Д успешно прошёл испытания в начале августа 2016 года и получил сертификат соответствия технического регламента Таможенного союза, что гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Поезд оснащён системами климат-контроля, экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения, видеорегистрации, доступом к сети Wi-Fi, а также оборудован специальными местами для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Безопасность пассажиров обеспечивается благодаря электрическим стоп-кранам, крэш-системам, электропневматическим тормозам и прочим современным технологическим решениям.

Источники:

 http://press.rzd.ru/news/...ererLayerId=3307&id=89841 

 http://press.rzd.ru/news/...ererLayerId=3307&id=89849 

 http://www.ukbmz.ru/news/1362/ 

 http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=223 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    mashinist mashinist
    25.05.1718:00:35

    В масштабах России 104 вагона за год это не много

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.05.1707:30:57

      За какой год? Сейчас вроде еще только май. И уже 104 вагона. Еще 7 месяцев впереди.

  • 5
    NaSa NaSa
    25.05.1719:26:40

    Ездил на ЭП2Д. Реально классный с удобными сиденьями. Побольше бы таких.

  • 3
    Нет аватара Fixpro
    25.05.1719:27:30

    да, согласен, 13 составов это хорошо, только если речь бы шла про месяц, но уж точно не за год   

    И не надо писать типо:"Скажи спасибо что вообще что-то делают!"

    Не в Африке живем тут нечем гордиться надо просто брать и делать

    Отредактировано: Fixpro~19:28 25.05.17
  • 4
    Нет аватара guest
    25.05.1721:05:46

    Спасибо демиховцам! ЭП2Д отличная электричка ни в чем не уступающая западным! Езжу на ней каждый день на работу.

    Отредактировано: Юрий Липатов~21:06 25.05.17
  • 0
    Нет аватара guest
    27.05.1719:02:55

    когда в мурманск и архангельск двухэтажные поезда пойдут?

    ау РЖД?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.05.1719:47:04

      когда в мурманск и архангельск двухэтажные поезда пойдут?
      Когда в них будет необходимость.

      Только в двухэтажном на мой взгляд ехать менее комфортно, чем в одноэтажном — места в купе меньше, народу в вагоне больше, плюс дополнительные лестницы.

      Хотя пару раз для разнообразия проехать можно.    

      • 0
        Нет аватара guest
        27.05.1722:59:51

        так нет необходимости быть двухэтажным поездам и вообще ))

        и верно заметил--то ТВОЙ Взгляд лишь

        а мне комфортно не от двухэтажного или одноэтажного, а потому что биотуалет и разетки под головой для планшета)

        так что вопрос не количестве, а в качестве

        а коль делают априорно с биотуалетами двухэтажные то только даже по этой единственной причине хочется чтобы они и были)

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.05.1723:09:01

          а потому что биотуалет
          Так биотуалет сейчас во всех новых вагонах — и в одно-, и в двухэтажных.

          • 0
            Нет аватара guest
            28.05.1708:07:00

            увы

            не во всех

            и далеко не во всех)

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.05.1719:01:48

              В новых — во всех. Или вы где-то нашли старые двухэтажные вагоны?    

              Тогда аб чем речь?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.05.1723:22:57

              не во всех
              Попробуйте среди новых вагонов, выпускаемых ТВЗ, найти вагон без биотуалета!    

      • 0
        Нет аватара Fixpro
        30.05.1723:13:26

        в двухэтажных нет, а в одноэтажных новых фирменных еще как есть, и люди об этом говорят

    • 0
      Нет аватара guest
      28.05.1712:54:59

      В Мурманск прорабатывается вопрос, в Архангельск пока исключено.

      • -1
        Нет аватара guest
        28.05.1722:26:30

        вот сам и ответил Почему плохо живем

        потому что куда то прорабатываем, а куда то Исключено

        сами себя гнобим во всем

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,