Новости ЖД-строения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ преддверии сезона летних пассажирских перевозок АО «ФПК» (дочернее общество АО «РЖД») вводит в эксплуатацию 104 новых пассажирских вагона производства ОАО «ТВЗ», которые планируется эксплуатировать на популярных направлениях. На сегодня осуществлена поставка 90 одноэтажных плацкартных вагонов и 14 двухэтажных купейных вагонов.
Плацкартные вагоны распределены следующим образом: 30 вагонов направлены в Горьковский филиал АО «ФПК», 17 вагонов — в Уральский филиал АО «ФПК», 43 вагона — в Приволжский филиал АО «ФПК».
В Приволжском филиале АО «ФПК» вагоны планируется включить в составы фирменных поездов №№ 9/10 и 17/18 сообщением Саратов — Москва, №½ сообщением Волгоград — Москва, № 5/6 сообщением Астрахань — Москва и № 109/110 сообщением Астрахань — Санкт-Петербург.
Вагоны оснащены современным оборудованием, установками кондиционирования воздуха и экологически-чистыми туалетными комплексами. В каждом купе установлены электрические розетки и разъемы USB.
В служебном отделении проводника каждого вагона установлено сигнальное устройство системы безопасности и связи, переговорное оборудование для связи обслуживающего персонала со штабным вагоном. Безопасность пассажиров обеспечивает пожарная сигнализация и система пожаротушения.
Всего до конца года на Приволжскую магистраль планируется поступление 65 новых плацкартных вагонов.
14 двухэтажных вагонов поступили в Северо-Кавказский филиал АО «ФПК» и будут курсировать в сообщении с Черноморским побережьем.
Поставки новых вагонов будут продолжены.
Помимо закупки нового подвижного состава, холдинг «РЖД» ежегодно осуществляет его капитальный ремонт и модернизацию. К сезону массовых пассажирских перевозок после капитального ремонта 90 вагонов будут оснащены установками кондиционирования воздуха и 285 вагонов — экологически чистыми туалетными комплексами.
Таким образом, к началу летних перевозок 2017 года доля вагонов, оборудованных кондиционерами, составит 67% общего парка (+5% к началу текущего года), а доля вагонов, оборудованных биотуалетами, превысит 48% (+6% к началу года).
Также продолжается оборудование строящегося и ремонтируемого подвижного состава розетками и usb-разъемами для зарядки мобильных устройств пассажиров. Если в начале года источниками питания 220 В (в каждом купе) было оборудовано 3365 вагонов, то к пику сезона летних перевозок это количество будет увеличено до 4200, что составит 23% парка.
На Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начинается установка колесно-моторных блоков (КМБ1) с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения на все серийные тепловозы.
Новый этап в развитии тепловозостроения на БМЗ открывают магистральный 2ТЭ25КМ № 208 и маневровый ТЭМ18ДМ № 1070.
Колесно-моторные блоки с моторно-осевыми подшипниками — принципиально новая разработка завода, обладающая улучшенными по сравнению с предшествующими решениями характеристиками. Использование этого узла на тепловозах дает ряд преимуществ. Заметно сокращаются эксплуатационные расходы, снижается трудоемкость при обслуживании узла.
Повышается экономичность тепловоза. Подшипники качения просты в работе и долговечны.
Ранее, по желанию заказчика, БМЗ уже применял КМБ1 на пяти машинах ТЭМ18ДМ, а также на новых моделях тепловозов — ТЭМ19, ТЭМ33, на опытных образцах ТЭМ28 и новейшем 3ТЭ25К2М.
Новый узел с улучшенными характеристиками на всех моделях зарекомендовал себя с положительной стороны и подтвердил заявленные преимущества. Теперь же все серийные локомотивы оснастят колесно-моторными блоками с моторно-осевыми подшипниками.
Конструкция КМБ1 является унифицированной и предусматривает применение как на маневровых, так и на магистральных тепловозах.
— На сегодняшний день работники инженерного центра внесли все необходимые изменения в документацию для дальнейшей установки и последующей эксплуатации КМБ1 на серийных тепловозах 2ТЭ25КМ и ТЭМ18ДМ, — говорит заместитель главного конструктора по тепловозостроению Алексей Трофимов.
ОАО «Центральная ППК», ПАО «ГТЛК» и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключили трехсторонний договор на поставку в 2017 году нового электропоездов постоянного тока ЭП2Д.
Условия договора предусматривают, что ГТЛК приобретает у ДМЗ электропоезда для последующей их передачи ОАО «Центральная ППК» в лизинг сроком на 15 лет с правом дальнейшего выкупа по остаточной стоимости. В общей сложности до конца года парк ОАО «Центральная ППК» по этому контракту пополнят 13 электропоездов ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении (в общей сложности 143 вагона).
Сегодня ОАО «Центральная ППК» уже эксплуатирует 14 составов ЭП2Д, произведённых на ДМЗ. Поезда этой серии курсируют как на экспрессных направлениях, так и на маршрутах с частыми остановками.
Электропоезд ЭП2Д успешно прошёл испытания в начале августа 2016 года и получил сертификат соответствия технического регламента Таможенного союза, что гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Поезд оснащён системами климат-контроля, экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения, видеорегистрации, доступом к сети Wi-Fi, а также оборудован специальными местами для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Безопасность пассажиров обеспечивается благодаря электрическим стоп-кранам, крэш-системам, электропневматическим тормозам и прочим современным технологическим решениям.
Источники:
http://press.rzd.ru/news/...ererLayerId=3307&id=89841
http://press.rzd.ru/news/...ererLayerId=3307&id=89849
http://www.ukbmz.ru/news/1362/
http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=223
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
mashinist25.05.1718:00:35
26.05.1707:30:57
25.05.1719:26:40
25.05.1719:27:30
25.05.1721:05:46
27.05.1719:02:55
27.05.1719:47:04
27.05.1722:59:51
27.05.1723:09:01
28.05.1708:07:00
28.05.1719:01:48
30.05.1723:22:57
30.05.1723:13:26
28.05.1712:54:59
28.05.1722:26:30