стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

Производство источников бесперебойного питания запущено во Владивостоке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Во Владивостоке запущено производство источников бесперебойного питания. Выпуском оборудования займется новый резидент ТОР «Свободный порт Владивосток» — компания «ДВ-инжиниринг». Торжественное открытие представительства компании и присвоение ей нового статуса состоялось 18 мая. Предприятие является совместным проектом компании «Инсистемс» и группы Legrand по производству ИБП.

Производство электротехнической продукции развернулось в новом цехе. На его обустройство российская компания «Инсистемс» и группа Legrand (Франция) потратили около 4 месяцев, включая ремонт и покупку оборудования.

Производство источников бесперебойного питания является первым шагом в развитии электротехнического производства на Дальнем Востоке. На первых порах здесь будут выпускать моноблочные трехфазные ИБП серии Keor T, мощностью от 10 до 120 кВА (с возможностью автономной работы до 60 минут). Также разрабатывается план второго этапа — производства шинопроводных линий, трансформаторных подстанций, корпусов для электроустановочных изделий и кабельных лотков.

На предприятии будет осуществляться сборка оборудования, его калибровка, проверка работоспособности. Вся продукция, по словам представителей «Инсистемс» (входит в группу «Ланит») и группы Legrand, соответствует российским и европейским стандартам качества, сами работы выполняют высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию на заводах Legrand.

Внутри завода несколько помещений — для сборки, проверки и складирования оборудования. В первом, кроме изготовления ИБП, сейчас занимаются и сборкой силовых шкафов (для распределения электроэнергии в промышленных установках), шкафов автоматизации (для управления различными технологическими процессами на производстве) и шкафов управления. Для упрощения и ускорения процесса сборки для предприятия были закуплены специальные немецкие станки, которые позволяют быстрее обрабатывать комплектующие. После всех проверок продукцию упаковывают и складируют до отправки заказчику.

Совместное производство, по словам представителей Legrand и «Инсистемс», соответствует курсу импортозамещения. Генеральный директор группы Legrand в России и СНГ Алексис Конан отметил, что это один из важных шагов в развитии Дальнего Востока. Теперь в регионе будет производиться продукция международного качества с меньшими сроками поставок и более низкой ценой, также появятся новые рабочие места для приморцев (на первом этапе их будет около 30).

«Мы решили начать нашу совместную работу на Дальнем Востоке именно с изготовления бесперебойников, поскольку достаточно легко развернуть их производство, у Legrand уже имеется аналогичный опыт работы в Ульяновске. Также этот продукт понятен для «Инсистемс» и самое главное — он востребован на Дальнем Востоке. Продукция ориентирована именно на потребителей этого региона. Следующим же этапом для нас станет экспорт, — сказал генеральный директор компании «Инсистемс» Евгений Вирцер.

Сумма инвестиций в проект составила более 20 млн. рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара Dizel34rus
    27.05.1702:17:25

    20 млн. рублей???

    Ларёк стоит дороже открыть

    • -1
      Нет аватара guest
      27.05.1706:19:41

      Потому ,что это не производство, а сборка отверточная из готовых иностранных компонентов. Сделано у нас, да.

      • 2
        Нет аватара guest
        27.05.1719:58:31

        10-15 лет назад профессиональные немешкиворочатели такое про автомобили писали.

        Сейчас на ИБП переключились.

        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          27.05.1721:05:54

          Потому и не отвечал им. Публика известная.

          • 5
            Нет аватара guest
            28.05.1707:39:21

            Ну классика же жанра:

            Россия в заднице, нет денег даже на закупку хвосторезов.

            Россия в заднице, импортируемых хвосторезов не хватает на всех.

            Россия в заднице, мы вынуждены импортировать хвосторезы.

            Россия в заднице, хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовыми из Германии. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.

            Россия в заднице, собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.

            Россия в заднице, мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле.

            Россия в заднице: мы хвосторезный придаток Запада.

            Россия в заднице, нет денег даже на закупку ухокрутов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,