MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 20
    Нет аватара kynda29.05.17 07:29:48

    Вот люблю иногда на политиков смотреть. На реакции, на жесты, на слова, на поведение в целом. Вот по Слюсарю реально видно, что он чуть ли не сам этот самолет создавал, сам знал все его проблемы и решал их на стадии разработки, видно и как волнуется и как переживает. Вот реально люди которые болеют за это дело, работают ради него. Реально человек на своем месте.

    Самолет сам же реально красив. И у него есть три неоспоримых плюса — он полностью Российский, не СССР (как Ту-204), не старая школа и деды его создавали, а молодые специалисты, на новых технологиях и новом оборудовании. Второе — он может по желанию заказчика состоять из 100% Российских комплектующих и третье — он лучше А-320 и В-737. И он НАШ. Сделанный в России.

    • -9
      Нет аватара Alex1vu29.05.17 08:30:05

      судя по внешним элементам (подвеска мотогондол, обтекатели центроплана, лобовое стекло, расположение передних дверей) самолет по внешним элементом технологически унифицирован с SSJ-100

      • 9
        Нет аватара kynda29.05.17 10:31:50

        Унифицированным он в принципе быть не может, только разве что как мерседес с москвичом — те же 4 двери, те же 4 колеса, так же фары расположены и тоже есть лобовое стекло…

        Размеры самолетов не сопоставимы, мотогондола может быть только похожа (и то не специально, просто по аэродинамике наиболее практична именно такая форма), но не такая хотя бы потому, что двигатели что по весу, что по тяге не сопоставимы. Похожи самолеты именно потому, что, повторюсь, такая форма наиболее эффективна. Если уж так подходить, то он также унифицирован с А-320, В-737 и С-919, тем более что стойки шасси и элементы фюзеляжа для всех типов делает Российское ВСМПО-АВИСМА.

        Отредактировано: kynda~10:49 29.05.17
        • 0
          Нет аватара Alex1vu29.05.17 15:33:49

          «такая форма наиболее эффективна» — то есть расчёты и обоснования в рамках одной программы?

          и всё-таки, есть мнение что на производстве оснастка для перечисленных мной элементов МС-21 если не унифицирована, то делалась на основе последней для SSJ-100… Лобовое стекло такой конфигурации только на SSJ-100 и МС-21… причём тут А-320, В-737 и С-919… троллятины и минусаторов всё-таки на «Сделано у нас» хватает.

          • 0
            Нет аватара kynda29.05.17 16:28:14

            Есть ЦАГИ, которое еще по SSJ-100 проводило те или иные исследования, пришли в некоторым рез-татам, на данном этапе технологий более лучшие рез-ты не получишь. Поэтому этими же данными и воспользовались при создании МС-21. Или чтобы не было какого то копирайта, чтобы кому то уши потешить, надо обязательно делать по другому, пусть и будут худшие характеристики?

            У всех боингов и аэрбасов одинаковое остекление — и что? Они выбрали такую форму для своих ВС, мы свою. Тем более все наши самолеты создаются в рамках одной организации ОАК, хоть и носят разные наименования. Взяли исследования по SSJ-100, потому что новые стоят денег и более лучших рез-татов не получишь, смысл? В С-919 в боковое стекло добавь стойку — и вот вылитый МС-21.

            причём тут А-320, В-737 и С-919

            Притом, что все самолеты похожи так или иначе и искать здесь какой то унификации смешно. Унификация МС-21 и SSJ-100 это как? У них хотя бы по размерности не взаимозаменяемые детали.