MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest29.05.17 14:36:02

    Из официального:

    «Лонжероны киля и стабилизатора представляют собой балки швеллерного сечения с полками внутрь кессона и приформованными стойками, изготовленные из углепластикового препрега марки HexPly M21/34%/UD194/IMA …"

    Углеволокно импортное. У нас производят композит из импортных компонентов. В России пока волокно нужного качества делать не умеют.

    Никакого авторитета они не потеряют. Производители нефтяного оборудования санкции ввели и ничего с ними не случилось. Российский рынок для них — копейки. Нам конечно польза — появились отечественные производители. Но лучше заранее это делать, а не ждать удара.

    История компании Добролет и полеты в Крым в помощь.

    Ни с каким бизнесом никто не считается. Приказали и перестали продавать. Можно окольными путями, как с турбинами для Крымских электростанций. Но с гражданскими самолетами так не получится, бо не штучный товар.

    С ПД-14 понятно только то, что он не ставится на серийные самолеты. И когда будет — не известно.

    Отредактировано: Олег Черников~14:47 29.05.17
    • 0
      Нет аватара kynda29.05.17 14:53:27

      Углеволокно импортное. У нас производят композит из импортных компонентов. В России пока волокно нужного качества делать не умеют.

      Пока. Подвижки уже есть. Доведут до уровня и всё.

      Никакого авторитета они не потеряют. Производители нефтяного оборудования санкции ввели и ничего с ними не случилось. Российский рынок для них — копейки. Нам конечно польза — появились отечественные производители. Но лучше заранее это делать, а не ждать удара.

      Сигнал другим — Азиатским, южно-американским и другим, с кем США и ЕС в любви не признаются. Могут просто перестать покупать самолеты с этими двигателями на всякий случай.

      История компании Добролет и полеты в Крым в помощь.

      История компании «Победа» в помощь.

      Ни с каким бизнесом никто не считается. Приказали и перестали продавать. Можно окольными путями, как с турбинами для Крымских электростанций. Но с гражданскими самолетами так не получится, бо не штучный товар.

      Че ж не приказали до сих пор? Че французы продолжают поставлять комплектующие для SSJ-100? Какому бизнесу в ЕС и США запретили работать в России?

      С ПД-14 понятно только то, что он не ставится на серийные самолеты. И когда будет — не известно.

      Как он будет ставиться, если еще проходит испытания? Будет когда известно — есть план работ по нему, выполняются по графику, что не понятно? Как пройдет все испытания, сертификацию, будет ставиться серийно.

      • -1
        Нет аватара guest29.05.17 23:06:55

        Шлюмберже и пр. ведущим разработчикам оборудования для нефтедобычи было запрещено сотрудничать с Россией в арктике. Собственно это затормозило работы по разведке арктических запасов. Ну стоит быть наивными — идет война, где можно навредить обязательно навредят. Так что любому уже вроде понятно, что ни в чем нельзя полагаться на поставки из стран-врагов. Тьфу — «партнеров» же.

        Как только ПД-14 серийно начнут ставить — порадуемся.

        А то может как с Ангарой получиться.

        • 0
          Нет аватара kynda30.05.17 05:41:56

          По моему как-то неуместно сравнивать гражданскую авиацию и оборудование для нефтедобычи, последняя крайне специфична и спросом будет пользоваться так или иначе, т.к. конкуренции особой нет. Тем более для Арктики — головная боль для США, была бы нефтедобыча в другом месте РФ — никаких бы проблем не было. Тоже самое что попросить США продать нам F-35. Как-то странно сравнивать интересы гос-ва и частный бизнес.

          Именно что как пойдут. Я как-то не сторонник любителей гадать на кофейной гуще, которые уже изначально знают что ничего не получится, проект провалится и т. д. и т. п. только по одному тому, что МС-21 полетел на движках P&W, причем изначально говорилось, что именно на этих движках полетит и именно с этими движками будут первые поставки. В чем удивление и что необычного, я так и не понял (ну хотя у либералов своя тусовка, в которой есть вся правда и все знания, куда уж нам до них).