Новости судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruООО «Новоладожский Судостроительный Завод» спустил на воду и передал заказчику прогулочный теплоход «Гранд Вояж» построенный по проекту 5/16 типа «Фонтанка».
Данное судно передано заказчику (ИП Жуков) для дальнейшего пополнения флота судов, перевозящих пассажиров по каналам и рекам Санкт — Петербурга. Комфортабельность данного судна будет по достоинству оценена жителями и гостями города.
ЗАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» ведет строительство плавучей насосной станции проекта RDB 66.51.
Проект выполнен ростовским РЦКБ «Стапель»
Плавучая насосная станция (ПНС) предназначена для подачи воды в оросительные системы в бассейнах разряда «Р» Российского Речного Регистра.
Судно представляет из себя плавучее однопалубное сооружение с двойными бортами в средней части и одноярусной надстройкой, с избыточным надводным бортом.
Форма корпуса упрощенная: плоское днище, вертикальный борт и симметричные подзоры в оконечностях, с четырьмя водонепроницаемыми поперечными переборками, двумя водонепроницаемыми продольными переборками в средней части судна (вторые борта). В бортовом отсеке левого борта восемь поперечных полупереборок, в бортовом отсеке правого борта четыре поперечных полупереборок.
Проектной документацией предусмотрены следующие судовые помещения: каюта для отдыха, помещение для приема пищи, раздевалка, центральный пост управления, помещение РУ-6кВ, вентиляторная. Так же в трюме расположены насосное отделение, трансформаторная, мастерская, отделение вспомогательных механизмов правого и левого бортов.
Состав экипажа ПНС — 2 человека.
Санкт-Петербуржская компания «Кристи Ховеркрафт» по многочисленным просьбам разработала и запустили в производство катер-амфибию на воздушной подушке проекта Christy-7186 — универсальный катер, который способен перевозить пассажиров и груз как по суше, так и по воде, что делает его идеальным транспортным средством для рыбалки, водных видов спорта и просто отдыха на природе.
Катер-амфибия на воздушной подушке Christy-7186PC обладает следующими характеристиками:
- Количество пассажиров: 7
- Полезная нагрузка: 700-750 кг
- Маршевый двигатель: 160 л. с.
- Нагнетательный двигатель: 23 л. с.
- Расход топлива: 15-20 л / ч
- Объем бака: 160 л (2×80 л)
- Максимальная скорость: 70 км / ч
- Масса судна: 800-900 кг
- Габариты (Д.Ш.В.): 5900×2200×2260 мм
Катер-амфибия на воздушной подушке Christy-7186 является улучшенной версией хорошо зарекомендовавшей себя линейки судов Christy-6183, Christy-6199. По сравнению с предыдущими моделями Christy-7186 комплектуется более мощным нагнетательным и маршевым двигателем, превосходит другие модели по комфорту и амфибийности.
В морском порту Ванино Хабаровского края состоялся спуск на воду полицейского скоростного патрульного катера «Альянс 8.5», поступившего на вооружение сотрудников Ванинского ЛО МВД России на транспорте.
Катер построен в дмитровском филиале Федерального казенного учреждения «Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Плавсредство развивает максимальную скорость до 50 узлов. Катер оснащен морской и судовой радиостанциями, навигационным оборудованием. На борту имеется тепловизор и система видеонаблюдения.
В качестве силовой установки на судне использованы два подвесных двигателя суммарной мощностью 500 л/с.
Для сотрудников транспортной полиции катер — незаменимое средство в навигационный сезон. Судно будет использоваться с целью обеспечения правопорядка на объектах морского транспорта, в также в районах наиболее высокого риска незаконной добычи водных биологических ресурсов.
В настоящее время Архангельская РЭБ флота осуществляет строительство наплавного моста для Администрации МО МР «Корткеросский» (Республика Коми).
Мост состоит из трех понтонов, общей длиной 118,5 метров. Срок поставки наплавного моста в Республику Коми —
Два деревянных дощаника пришли по воде в составе каравана на буксире. Суда будут сниматься в историческом фильме «Тобол». Изготовили корабли в этом году в Тюменском областном клубе исторической реконструкции «Сибирская вольница».
Первая килевая лодка длиной 11 метров. Она легкая, быстроходная, использовалась для военных целей. А вторая — это уже догрузной дощаник. «Вторая лодка длинной более 15 метров, а с румпелем 17,5. В сухом состоянии это судно весило 4 тонны 800 кг. Первую килевую лодку мы спускали и поднимали без использования крана, вручную. Она значительно легче. Догрузной дощаник — это такая большая тяжелая грузовая фура по сравнению с килевой лодкой», — говорит Алексей Нелюбил, председатель клуба «Сибирская вольница».
В Тобольске на переправе суда погрузили на трал и повезли в Нижний город на съемочную площадку. Летом на бутафорской реке будут снимать гонки на судах и разгрузку товаров, привезённых в Тобольск купцами. Кстати после завершения проекта «Тобол», лодки останутся на интерактивной площадке Тобольского историко-архитектурного музея заповедника в Посаде сибирских старожилов.
Серьезную помощь в создании старинных судов «Сибирской вольнице» оказала «Экспериментальная судоверфь» г. Тюмени, руководитель Игорь Добролюбов и ФБУ «Подводречстрой», директор Виктор Савченко. «Виктор Павлович выделил нам место и помог на начальном этапе с материалами, а Игорь Вадимович предоставил железные детали. Кроме того судоверфь сделала для нас печку. Ее мы использовали, чтобы нагревать паром доски и придавать им форму. Без этих людей мы бы не справились», — делится Алексей.
Источники:
http://www.nlsz-org.ru/novosti-3
http://www.stapel.ru/about/news/4219/
http://www.christyhovercr...noj-podushke-christy-7186
https://дфоут.мвд.рф/news/item/10337822/
http://tobolsk.info/2017/...doshchanika-iz-xviii-veka
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.05.1715:51:35
29.05.1715:57:24
29.05.1719:41:12