Создается лизинговая платформа для продвижения самолетов SSJ100 и МС-21
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Внешэкономбанк (ВЭБ) в рамках Петербургского международного экономического форума договорились создать совместную лизинговую платформу по развитию поставок ближнемагистрального самолета SSJ100 и среднемагистрального самолета МС-21 на международные рынки. Соответствующее соглашение подписали президент ОАК Юрий Слюсарь и председатель ВЭБ Сергей Горьков, говорится в совместном пресс-релизе сторон.
«Соглашением предусмотрена возможность привлечения финансирования группы ВЭБ для реализации стратегических проектов, развития программ гражданской авиации, технического перевооружения и модернизации производственных мощностей авиастроительных предприятий группы ОАК», — отмечается в сообщении.
Среди возможных направлений для поставки самолетов ОАК рассматриваются страны Европейского союза, Латинской Америки и Африки.
Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что Венгрия, Индия и Бангладеш проявляют интерес к приобретению самолета МС-21. «Мы показали машину (МС-21 — прим. ТАСС) в полете, и мы ощущаем повышенный интерес. Мы встречались с делегацией разных стран: Венгрией, Бангладеш, индийцами. Летающая машина (МС-21 совершил первый полет 28 мая — прим. ТАСС) с точки зрения продвижения гораздо более осязаемый продукт».
На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов, из них на 185 машин заключены твердые (проавансированные) контракты. Первым заказчиком самолета стал «Аэрофлот», планируется, что в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 50 МС-21.
ОАК объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия России. Государству в лице Росимущества принадлежит 91% акций холдинга. Корпорация производит как военные, так и гражданские самолеты.
SSJ100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. МС-21 — проект перспективного семейства российских гражданских магистральных самолетов вместимостью до 211 кресел. Дальность полета при полной пассажирской загрузке — 5-5,5 тыс. км.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
01.06.1719:24:18
01.06.1723:27:36