стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
vital 01 июня 2017, 17:04

Создается лизинговая платформа для продвижения самолетов SSJ100 и МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Внешэкономбанк (ВЭБ) в рамках Петербургского международного экономического форума договорились создать совместную лизинговую платформу по развитию поставок ближнемагистрального самолета SSJ100 и среднемагистрального самолета МС-21 на международные рынки. Соответствующее соглашение подписали президент ОАК Юрий Слюсарь и председатель ВЭБ Сергей Горьков, говорится в совместном пресс-релизе сторон.

«Соглашением предусмотрена возможность привлечения финансирования группы ВЭБ для реализации стратегических проектов, развития программ гражданской авиации, технического перевооружения и модернизации производственных мощностей авиастроительных предприятий группы ОАК», — отмечается в сообщении.

Среди возможных направлений для поставки самолетов ОАК рассматриваются страны Европейского союза, Латинской Америки и Африки.

Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что Венгрия, Индия и Бангладеш проявляют интерес к приобретению самолета МС-21. «Мы показали машину (МС-21 — прим. ТАСС) в полете, и мы ощущаем повышенный интерес. Мы встречались с делегацией разных стран: Венгрией, Бангладеш, индийцами. Летающая машина (МС-21 совершил первый полет 28 мая — прим. ТАСС) с точки зрения продвижения гораздо более осязаемый продукт».

На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов, из них на 185 машин заключены твердые (проавансированные) контракты. Первым заказчиком самолета стал «Аэрофлот», планируется, что в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 50 МС-21.

ОАК объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия России. Государству в лице Росимущества принадлежит 91% акций холдинга. Корпорация производит как военные, так и гражданские самолеты.

SSJ100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. МС-21 — проект перспективного семейства российских гражданских магистральных самолетов вместимостью до 211 кресел. Дальность полета при полной пассажирской загрузке — 5-5,5 тыс. км.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • vital
  • 2
  • 1
    Нет аватара drilling rig krilovka
    01.06.1719:24:18

    Новость от 8 мая 2015 года — «Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская New Century International Leasing создают лизинговую компанию для продажи SSJ100 в Китае, рассказал гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ; РКИФ — совместный фонд РФПИ и China Investment Corp.) Кирилл Дмитриев, документ об этом будет подписан 8 мая. В ближайшие три года новая лизинговая компания должна будет продать 100 самолетов."

    Уже прошло два года. Никаких подвижек. Что будет в этом случае трудно сказать.

    Отредактировано: drilling rig krilovka~19:25 01.06.17
    • 0
      Нет аватара burovik
      01.06.1723:27:36

      В данном случае 2 российские корпорации заключили соглашение, а не с малопонятной «новый век международный лизинг», посмотрим, надеюсь что взлетит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,